Закон Бога и закон Моисея |
Вопрос: В Библии есть Субботний год и Субботний день, что делать с Субботним годом праздновать или нет? В Библии речь ведется о двух Законах, о законе Бога и Законе Моисея: В 20-й главе книги Исход Бог сказал слова и потом написал их на каменных скрижалях: Исход 20 ;1 И изрек Бог все слова сии, говоря:……. Исх.31:18И когда [Бог] перестал говорить с Моисеем на горе Синае, дал ему две скрижали откровения, скрижали каменные, на которых написано было перстом Божиий Вот еще тексты в подтверждение: Исход 32 ;15 И обратился и сошел Моисей с горы; в руке его [были] две скрижали откровения, на которых написано было с обеих сторон: и на той и на другой стороне написано было;16 скрижали были дело Божие, и письмена, начертанные на скрижалях, были письмена Божии. Далее Моисей разбивает эти скрижали перед согрешившим народом, Исход 32 ;19 Когда же он приблизился к стану и увидел тельца и пляски, тогда он воспламенился гневом и бросил из рук своих скрижали и разбил их под горою; Но после Бог говорит ему сделать новые скрижали, на которых Бог опять напишет то же что было на старых скрижалях: Исх.34:1И сказал Господь Моисею: вытеши себе две скрижали каменные, подобные прежним, и Я напишу на сих скрижалях слова, какие были на прежних скрижалях, которые ты разбил; Важно заметить что Моисей к тому что написано на скрижалях не приложил своей руки, а дело это было Божье, и только Его. А вот о другом законе, Бог сказал объяви народу ты: Исх.21:1И вот законы, которые ты объявишь им:……..и далее Моисей объявил все законы которые вошли в книгу Моисея. В Библии есть явное различие между законом скрижалей и о законе который произнес и записал Моисей. И далее Моисей говорит что бы книгу с законом который говорил Моисей и далее вписал его, положили одесную ковчега: Второзаконие 31 ;24 Когда Моисей вписал в книгу все слова закона сего до конца, 25 тогда Моисей повелел левитам, носящим ковчег завета Господня, сказав: 26 возьмите сию книгу закона и положите ее одесную ковчега завета Господа Бога вашего, и она там будет свидетельством против тебя; То есть закон Бога(скрижали) в ковчеге, а книга Моисея по правую сторону ковчега. Здесь интересный момент, в Откровении показан ковчег, но книга не показана: Откр.11:19 И отверзся храм Божий на небе, и явился ковчег завета Его в храме Его; и произошли молнии и голоса, и громы и землетрясение и великий град. Многие говорят что Суббота, что указана на скрижалях, отменена, так как дана народу Иудейскому, явная ложь. Закон Бога который был и есть написан на скрижалях не отменен, а закон Моисея который был вписан в книгу, перестал существовать после победы Христа над сатаной на кресте. Так как Христос сотворил все новое, и старое все, престало спасать человека. И верно, Закон написанный на скрижалях Богом, осуждает грех, а закон Моисея давал выход из этого греха, например: Бог написан не прелюбодействуй, и всё, а Моисей уже пишет что необходимо делать если человек все же прелюбодействовал. Или, Бог повелел почитать Субботу, а Моисей сказал и написал что делать с тем кто нарушает день Субботний( а именно побить камнями). Раньше выход из греха который осуждался законом Бога предлагался в книге Моисея, после победы Христа, Бог дал новый выход из греха, через Христа. В послании к Евреям написано: Евр.7:11 Итак, если бы совершенство достигалось посредством Левитского священства, - ибо с ним сопряжен закон народа, - то какая бы еще нужда была восставать иному священнику по чину Мелхиседека, а не по чину Аарона именоваться? Павел говорит о законе народа, был закон который конкретно был дан Евреям, интересно то что Суббота была дана Адаму, так как Бог почил написано от дел своих: Быт.2:3И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал. (зачем Богу отдыхать, разве Он устает?), разве как не показать и не утвердить и освятить своим присутствием день Субботний, для всего человечества в Адаме. То что было утверждено в не греховной, совершенной обстановке, ( а тогда было совершенство, не было греха), не нуждается в изменении, как например заповедь о совместной жизни мужа и жены: Быт.2:24Потому оставит человек отца своего и мать свою и прилепится к жене своей; и будут одна плоть. Когда Иудеи подошли и сказали Иисусу, можно ли разводится ведь Моисей разрешил, Христос сказал что Бог соединил то человек не разъединяет, Бог заповедал это когда все было совершенно, для всего человечества, так же как и Субботу. Нет необходимости менять совершенство. Нормально то, что законов было много, и это нормально, в наше время то же много законов: Конституция, правила дорожного движения, уголовный кодекс, и т.д. и в каждом законе написано, что необходимо делать в какой-то ситуации. В Израиле так же были законы церемониальный закон(книга Левит), гражданский закон( для вора, как поступать если украли что либо, для убийц, что бежать надо в город убежище), и многое еще. Различия между законом Моисея Законом Бога:
1.Дан.9:11И весь Израиль преступил закон Твой и отвратился, чтобы не слушать гласа Твоего; и за то излились на нас проклятие и клятва, которые написаны в законе Моисея, раба Божия: ибо мы согрешили пред Ним. 2. Закон Моисея был произнесен Моисеем и записан в книгу Моисеем. 3. Закон Божий указывает на грех. 4. Закон Божий был положен в ковчег. 5. Закон Божий универсален, для всего человечества. В книге Откровения, выше написано, в главе 11-й, что явился ковчег завета: Откр.11:19И отверзся храм Божий на небе, и явился ковчег завета Его в храме Его; и произошли молнии и голоса, и громы и землетрясение и великий град. А в стихе 18-м: Откр.11:18 И рассвирепели язычники; и пришел гнев Твой и время судить мертвых и дать возмездие рабам Твоим, пророкам и святым и боящимся имени Твоего, малым и великим, и погубить губивших землю. Говорится, что настало время судить мертвых, и дать возмездие рабам Бога, и далее является ковчег, а в ковчеге мы знаем из Писания, десять заповедей, и одна из них Суббота. Все знают что нельзя убивать, красть, прелюбодействовать,……а как насчет Субботы, никто во всем Писании не найдет что ее изменили на воскресенье. Рабы Божьи и те кто губил землю, получат возмездие на основании закона Божьего, не иначе. Как считаешь ты, читатель?
|