Свобода во Христе - христианский проект

Пятница, 26 апреля 2024
Вступление PDF Печать E-mail

В предсказаниях о Христе Спасителе сказано, что Он должен явиться в трех видах служения: как Пророк, как Священник, и как Царь.

 

Эта истина вобщем-то признается всеми, кто знаком со Священным Писанием. Однако есть еще одна более важная истина, которая, кажется, не так хорошо всем известна - это то, что Он должен был исполнить эти три вида служения не сразу, в одно и то же время, а последовательно! Сначала Он должен был быть как Пророк, затем - как Священник, и затем только - как Царь.

 

Воистину Он был "Тот Пророк", Которому должно было придти в мир, "Учитель, пришедший от Бога", "Слово", ставшее плотью и обитающее посреди нас, "полное благодати и истины" (Иоанна 6:14, 3:2, 1:14). Но Он не был в то же самое время как священник, ибо написано: "Если бы Он оставался на земле, то не был бы и священником" (Евреям 8:4). Закончив же Своё пророческое служение на земле, Он вознесся на небеса, чтобы предстать по правую руку от престола Божьего, в качестве нашего "Великого Первосвященника" (Евреям 4:14), Который "всегда жив, чтобы ходатайствовать" за нас (Евреям 7:25), как  написано: "И будет священником на престоле Своем, и совет мира будет между тем и другим" (Захария 6:12, 13).

 

Внимательно изучая Писания относительно трех видов служения Христа невозможно прийти к другому выводу, что все они являются последовательными. Ни один из них не должен был исполняться одновременно в то же самое время. Сначала Он пришел как "Тот Пророк", теперь Он - как Священник, и когда Он придет снова во второй раз, то Он будет как Царь. Он закончил Свою работу как "Тот Пророк" прежде, чем Он стал Священником; и сейчас Он уже заканчивает Свою работу как Священник перед тем, как Он станет Царем.

 

Когда Иисус был в мире как "Тот Пророк", то именно так и должны были рассматривать Его люди жившие в то время. Но сейчас Он Священник, и именно так мы с вами и должны рассматривать Его в настоящее время. И когда Он придет снова во второй раз во всей Своей славе, тогда, и только тогда, мы должны будем рассматривать Его уже как Царя царей и Господа господствующих.

 

Конечно, мы можем рассматривать Иисуса и сегодня как Царя, но как Того, Который только будет. Мы можем также и сегодня рассматривать Его как Пророка, но как Того, Который уже был. Однако как Священника мы должны рассматривать Иисуса только в настоящем времени, потому что именно им, и никем иначе, Он теперь и является. Это именно то служение, которым Он ныне занят, и это именно то служение, в котором мы и должны рассмотреть Его теперь.

 

Мы должны рассмотреть Иисуса как священника, не только для того, чтобы нам можно было получить из этого какую-то выгоду в настоящем, но скорее для того, чтобы нам подготовиться к тому, чем мы однажды должны будем стать в будущем. Ибо написано: "Они будут священниками Бога и Христа, и будут царствовать с Ним тысячу лет".

 

Тот, кто достаточно внимательно уже рассматривал Иисуса в качестве Пророка, будет подготовлен к тому, чтобы рассмотреть Его и в качестве Священника. Тот, кто ныне достаточно внимательно рассмотрит Его в качестве Священника, будет подготовлен к тому, чтобы увидеть Иисуса как Царя. Тот же, кто будет готов увидеть Иисуса, как Царя - будет подготовлен к тому, чтобы править с Ним в вечности! Для нас же это было написано: "Потом примут царство святые Всевышнего и будут владеть царством вовек и вовеки веков" и "будут царствовать во веки веков." Аминь! (Даниил 7:18; Откровение 22:5).

 

Как видим, священство Христа является ныне существующим служением и работой Христа в небесах. Это тот вид служения, который Он начал с момента Своего вознесения. И это тот вид служения, который является самым важным предметом изучения для всех христиан, впрочем, также как и для всех остальных людей.