Свобода во Христе - христианский проект

Пятница, 29 марта 2024
Времена отрады PDF Печать E-mail

И теперь наступило время завершения надежды всех веков, время, когда истинное святилище должно быть воистину очищено, время, когда работа евангелия должна быть закончена и тайна Божия должна свершиться. Теперь наступило время, когда верующие в Иисуса - благословенные объекты Его славного священства и чудесных заступничеств в истинном святилище - должны стать участниками полной меры Его благодати. Они должны получить в своей жизни покрытие преступлений, запечатывание грехов, заглаживание беззаконий и вечную праведность в совершенстве истины.

 

Это есть главная и единственная цель священства и служения Христа в истинном святилище. Никто из людей не может самостоятельно покрыть преступления, запечатать грехи, загладить беззакония и привести вечную праведность в своей собственной жизни. Это может быть сделано только священством и служением Того, Кто отдал Себя Самого за грехи наши, чтобы представить каждую душу "святой, непорочной и неповинной" пред  Богом.

 

Каждый, чье сердце склонно внимать всякой истине и правде, будет жаждать, чтобы это могло быть исполнено. И вот теперь наступило самое благоприятное время, чтобы это могло исполниться во всей полноте. Так позвольте же нам наслаждаться верой в Того, Кто обязательно сделает это во всей полноте и навсегда.

 

Об этом времени и об этой работе написано, "что задержки больше не будет" (Откровение 10:6, KJV). Так зачем же этой задержке продолжаться дольше? Имея столь действенное и эффективное священство нашего Великого Первосвященника, Его славное служение и вседостаточную жертву, зачем же тогда этой задержке продолжаться дольше в том, что касается покрытия преступлений, запечатывания грехов, заглаживания беззакония и приведения вечной праведности к каждой верующей душе? Давайте же, наконец, доверимся Тому, Кто может сделать это! Давайте же, наконец, доверять Ему в этом и получать из этого обилие всего, что принадлежит каждой душе, верующей в Иисуса Христа, как Посланника и Первосвященника исповедания нашего.

 

Мы уже видели, что небольшой рог - человек греха, тайна беззакония - поставил свое собственное земное, человеческое и греховное священство, служение и святилище вместо небесного и святого священства, служения и святилища. В этом священстве и служении тайны беззакония, грешники исповедуют свои грехи священнику и продолжают грешить дальше. Тем самым они показывают, что в этом священстве и служении для них нет никакой силы делать что-либо другое, как только продолжать грешить даже после того, как они исповедуются в своих грехах. Однако здесь возникает другой печальный вопрос: как же в таком случае могут исповедовать свои грехи и затем продолжать грешить дальше те, кто заявляет о себе, что они не принадлежат к тайне беззакония, что они верят в Иисуса, в Его священство и служение на небесах?

 

Не продажничество ли это по отношению к нашему Великому Первосвященнику, к Его жертве и к Его благословенному служению? Не совершаем ли мы мошенничество, ставя Его, Его жертву и Его служение, фактически на один уровень с "мерзостью запустения", и говоря, что в Нем, в Его служении нет большей силы или достоинств (заслуг), чем в "тайне беззакония"? Да спасет Господь навсегда Свою церковь и Свой народ настоящего времени без всякого промедления от такого унижения нашего Великого Первосвященника, Его беспримерной жертвы и Его славного служения!

 

Позвольте же нашему доверию нашему Великому Первосвященнику быть истинным и безграничным. Протестантами часто делается замечание в адрес католиков по поводу их слепого доверия своим священникам. И применительно к любому земному священству эта мысль действительно верна. Подобное доверие по отношению к любому ложному священству весьма губительно. Однако принцип безграничного доверия истинному Священнику всегда оправдан. И наш Господь Иисус Христос есть истинный Священник. Следовательно, каждый, кто верит в Иисуса Христа, в ту жертву, которую Он принес, в то священство и служение, которое Он осуществляет в истинном святилище, должен не просто исповедовать Ему свои грехи, но он должен всегда настолько безгранично доверять своему истинному Первосвященнику, Его служению во святилище, чтобы в его сердце и жизни покрыты были преступления, запечатаны были грехи, заглажены были беззакония и приведена была вечная праведность.

 

Пожалуйста, помните, что праведность, о которой мы говорим, является вечной! Это не праведность сегодня и грех завтра, праведность снова и грех снова. Если я праведен сегодня и грешу завтра, затем снова становлюсь праведным и снова грешу, то это не вечная праведность. Вечная праведность – это праведность, которая после того как была приведена, навечно остается в жизни того, кто уверовал, исповедался, и кто все еще продолжает веровать дальше, и получать эту вечную праведность вместо всякого греха и всякого согрешения. Только это может быть вечной праведностью. Только это может быть вечным искуплением от греха. И это неизреченное благословение – есть милостивый дар от Бога, который стал возможен именно благодаря служению Христа в небесном святилище.

 

Соответственно, сегодня, сейчас, "доколе можно говорить: ныне" как никогда прежде, Бог обращается ко всем людям: "Итак, покайтесь и обратитесь, чтобы загладились грехи ваши, да придут времена отрады от лица Господа, и да пошлет Он предназначенного вам Иисуса Христа, Которого небо должно было принять до времен совершения всего" (Деяния 3:19-21).

 

Время пришествия Господа и свершения всего - действительно при дверях. Когда Иисус придет, Он возьмет Свой народ к Себе. Он представит Себе тогда славную церковь, "не имеющую пятна или порока, или чего-либо подобного", но "святую и непорочную" (Ефесянам 5:27). И Он увидит Себя тогда в совершенстве отраженным во всех Своих святых.

 

И прежде чем Он придет, Его народ уже должен быть в таком состоянии. Прежде чем Он придет, мы должны будем прийти в совершенное состояние полного отражения образа Иисуса (Ефесянам 4:7-8, 11-13). И это состояние совершенства, это развитие в каждом верующем образа Иисуса и есть завершение тайны Божией: «Христос в вас, упование славы». И осуществление этого связано с очищением святилища, которое есть окончание тайны Божьей, окончание покрытия преступлений, запечатывания грехов, заглаживания беззаконий, введения вечной праведности, запечатывания видения и помазания Святого святых.

 

Дорогие друзья! Настоящее время, в которое мы все с вами сегодня живем, это время, когда пришествие Иисуса и свершение всего – уже близко, при дверях. И то, что должно этому предшествовать – это совершение Святых. Со всей очевидностью мы теперь можем сказать, что мы живем во время отрады – время излития Позднего дождя. Это время чрезвычайного истребления всех грехов, которые были против нас. А истребление грехов – это и есть очищение святилища, т.е. устранение всех преступлений из нашей жизни, удаление всех грехов из нашего характера и осуществление самой праведности Божьей в нас, через веру Иисуса, Который единственный может соблюсти ее вечно.

 

Именно такое истребление грехов должно предшествовать получению отрады Позднего дождя. Ибо обетование Духа распространяется только на тех, кто имеет благословение Авраамово, а  благословение Авраамово распространяется только на тех, кто имеет искупление от греха (Галатам 3:13, 14). Следовательно, теперь, как никогда прежде, мы должны покаяться и обратиться, чтобы наши грехи могли быть изглажены, чтобы они были устранены раз и навсегда из нашей жизни, и чтобы таким образом приведена была вечная праведность. Именно это должно быть сделано в настоящее время – время отрады Позднего дождя – для того, чтобы полнота излития Святого Духа стала нашей. И все это должно быть сделано для того, чтобы жатва, наконец, созрела, и весть Евангелия Царствия стала проповедоваться во всем мире с такой силой свыше, чтобы вся  земля осветилась от славы ее.