Свобода во Христе - христианский проект

Субота, 20 апреля 2024
Заключение PDF Печать E-mail

Христос Господь, Сын Божий, сошел с небес, стал плотью и обитал среди людей как Сын Человеческий. Это вечное основание христианской веры.

 

Он умер на Голгофском кресте за наши грехи.    Это вечное основание христианской веры.

 

Он воскрес из мертвых для оправдания нашего. Это вечное основание христианской веры.

 

Он восшел на небеса, как наш Ходатай, и воссел одесную престола Божьего. Это вечное основание христианской веры.

 

Он – священник на престоле Своего Отца – священник вовек по чину Мелхиседека. Это вечное основание христианской веры.

 

Одесную Бога, на престоле Бога, как священник на престоле Его, Христос - "священнодействователь святилища и скинии истинной, которую воздвиг Господь, а не человек". Это вечное основание христианской веры.

 

И Он придет опять с облаками небесными с силою и славою великой, чтобы взять Свой народ к Себе, чтобы представить его Себе славною Церковью, и судить мир. Это вечное основание христианской веры.

 

Для того чтобы вере каждого из нас быть истинной и полной, именно такой Христос, Который жил во плоти, умер на кресте, воскрес из мертвых, восшел на небеса и воссел одесную престола Божьего на небесах, должен стать вечным основанием веры каждого из нас.

 

Для того чтобы вере каждого из нас быть истинной и полной, именно такой Христос, Который является священником одесную престола Божьего, должен стать вечным основанием веры каждого из нас.

 

Для того чтобы вере каждого из нас быть истинной и полной, именно такой Христос, Который является "священнодействователем святилища и скинии истинной, которую воздвиг Господь, а не человек" должен стать вечным основанием веры каждого из нас.

 

Такая вера во Христа истинная, которая верит в истинного Священника, совершающего истинное служение в истинном святилище одесную престола Величия на небесах. Такая вера во Христа истинная, которая верит, что Его священство и служение может покрыть преступления, запечатать грехи, загладить беззакония и привести вечную праведность. И такая вера во Христа истинная, которая верит, что Он может сделать совершенным любого приходящего к Нему. И только наличие такой веры подготовит каждого к получению печати Божьей и окончательному помазанию из Святого святых.

 

И у кого же из имеющих такую веру, не будет смелости и совершенной уверенности, если в нем и в его жизни преступления уже покрыты, грехи запечатаны, беззакония заглажены и вечная праведность приведена для того, чтобы царствовать в нем и в его жизни вечно?

 

В настоящее время каждому верующему в Иисуса предоставляется возможность возрастать в силе такой истинной веры. Такая вера позволяет каждому имеющему ее глубоко вздохнуть и навсегда успокоиться в благодарности Богу за то, что преступления в вашей жизни уже покрыты; что грехи запечатаны, и вы являетесь свободным от них навсегда; что беззакония заглажены, и вы очищены от них навсегда драгоценной кровью кропления; что вечная праведность принесена в вашу жизнь, чтобы вечно царствовать в вас, поддерживать вас, вести и спасать вас во всей полноте вечного искупления, совершенного через Иисуса – нашего Великого Первосвященника.

 

И затем в праведности, мире и силе этой истинной веры, каждой душе, обладающей познанием всего этого, предоставляется благословенная возможность распространять во всех народах земли славные новости относительно священства Христа, очищения святилища, свершения тайны Божьей, времени пришествия отрады и скорого возвращения Иисуса Христа, Который "прославится в святых Своих", "явится дивным в день оный во всех веровавших" и "представит Себе славную Церковь, не имеющую пятна, или порока, или чего-либо подобного", но "святую и непорочную".

 

"Главное же в том, о чем говорим, есть то, что мы имеем такого Первосвященника, Который воссел одесную престола величия на небесах и [есть] священнодействователь святилища и скинии истинной, которую воздвиг Господь, а не человек".

 

"Итак, братия, имея дерзновение входить во святилище посредством Крови Иисуса Христа, путем новым и живым, который Он вновь открыл нам через плоть Свою, и [имея] великого Священника над домом Божиим, да приступаем с искренним сердцем, с полною верою, кроплением очистив сердца от порочной совести, и омыв тело водою чистою, и будем держаться исповедания упования неуклонно, ибо верен Обещавший".