Свобода во Христе - христианский проект

Субота, 04 мая 2024
ДВЕ КРАЙНОСТИ PDF Печать Email
 

В связи с этим будет очень интересно рассмотреть непродолжительную историю группы христиан из Индианы, утверждавших, что они обладают святой плотью. Около 1900 года довольно большая группа консервативных членов церкви стала одержима идеей, что Иисус прожил Свою безгрешную жизнь, имея природу непадшего Адама.

Совершенно справедливо утверждая, что верой каждый христианин может быть наделен Его опытом победоносной жизни, они начали учить, что точно такая же незапятнанная жизнь непадшего Адама может быть явлена и в жизни человека, имеющего падшую природу. Эта фанатичная точка зрения привела их к представлению, что им дано воспроизвести совершенную святость и совершенство непадшего Адама. Это только один, подробно описанный пример последствий этого лжеучения.

Другая крайность, в которую впадают люди, соглашаясь с заблуждением о безгрешной природе Христа, прямо противоположна теории о "святой плоти". В этом случае они попросту утверждают, что, поскольку Иисус победил, имея безгрешную природу Адама, то мы, имея тела из грешной плоти, не можем иметь надежды разделить с Ним эту победу. Христос может наделить нас только тем, что у Него есть, и, поскольку Он не одерживал победы над грехом, находясь в нашей падшей природе, Он не может и поделиться ею с нами. Поэтому невозможно победить грех так, как его победил Христос.

Таким образом, мы видим, как чудесная основополагающая истина об освящении принижается и совсем удаляется из опыта получения праведности по вере. Мы уже увидели, как заблуждение о "первородном грехе" привело к появлению двух извращений, а именно, что Иисус обладал непадшей природой Адама, и что Иисус не может наделить человека святостью. Фактически, многие сторонники идеи первородного греха не верят даже в возможность победить грех в своей жизни. Они отвергают неоднократные заверения Писаний о том, что падший человек может, действительно, стать причастником божественной природы Христа. По какой-то причине они не могут постигнуть и принять небесную тайну, столь часто подтверждаемую Библией, а именно: что Иисус облекся в природу падшего человека, но при этом никогда не был виновен во грехе. С их точки зрения, унаследованная вина Адама настолько пропитала человеческую природу,

не одерживал победы над грехом, находясь в нашей падшей природе, Он не может и поделиться ею с нами. Поэтому невозможно победить грех так, как его победил Христос.

Таким образом, мы видим, как чудесная основополагающая истина об освящении принижается и совсем удаляется из опыта получения праведности по вере. Мы уже увидели, как заблуждение о "первородном грехе" привело к появлению двух извращений, а именно, что Иисус обладал непадшей природой Адама, и что Иисус не может наделить человека святостью. Фактически, многие сторонники идеи первородного греха не верят даже в возможность победить грех в своей жизни. Они отвергают неоднократные заверения Писаний о том, что падший человек может, действительно, стать причастником божественной природы Христа. По какой-то причине они не могут постигнуть и принять небесную тайну, столь часто подтверждаемую Библией, а именно: что Иисус облекся в природу падшего человека, но при этом никогда не был виновен во грехе. С их точки зрения, унаследованная вина Адама настолько пропитала человеческую природу, что грех может быть преодолен только при ее физическом преобразовании, том, которое произойдет при пришествии Христа.