Свобода во Христе - христианский проект

Понедельник, 24 июня 2024
ДВА ВЕНЦА PDF Печать Email

 

Находясь в Бетл Крике, Мичиган, я имела видение 25 октября 1861 года. Земля представилась мне мрачной и темной. Ангел сказал мне: "Смотри внимательно!" Глядя на землю, я увидела людей, которые были окружены ангелами Божьими, другие же были погружены в совершенную тьму и окружены злыми ангелами. Я видела простертую с неба руку, держащую золотой скипетр. На конце этого скипетра был венец, украшенный бриллиантами. Каждый бриллиант отражал яркий, неописуемой красоты свет. На венце были выгравированы слова:

'Все, кто меня приобретут, — счастливы, и будут иметь вечную жизнь".

Ниже этого венца был другой скипетр. На нем также был венец, в центре которого были драгоценности, золото и серебро, отражавшие кое-какой свет. Надпись на этом венце была такова: "Земное сокровище. Богатство — это сила. Все, кто меня приобретут, будут иметь почет и славу". Я видела, как огромные толпы людей устремились вперед, чтобы достигнуть этого венца. Они суетились и шумели. Некоторые в своей страсти, казалось, лишились рассудка. Они толкались, отстраняли более слабых и топтали ногами тех, которые в спешке падали. Многие с жадностью хватали сокровища, находящиеся в средине венца, и крепко держали их. Головы некоторых были белы, как серебро, а лица покрыты морщинами забот и страха. Они не обращали внимания на своих родственников, и когда зов нужды доносился до них, они еще крепче сжимали свои сокровища, боясь, что в какой-то момент они могут их потерять, или же что им придется делиться со своими родственниками. Их взгляд жадно впивался в венец земной славы. Они снова и снова пересчитывали его сокровища.

Картины нужды и несчастья были заметны в этой толпе, особенно среди слабых, которые, глядя на сокровища, были вынуждены отступить от них. При всем этом, они не хотели отказаться от сокровищ, но среди искалеченных, больных и престарелых они все же пытались пробить себе дорогу, к венцу земной славы. Некоторые умирали, не достигши венца. Другие падали с протянутой к венцу рукой. Однако, толпа стремительно рвалась вперед, попирая упавших и мертвых. Каждый, кто достигал венца, имел право на обладание этими сокровищами, и окружающие аплодировали ему.

Великое множество злых ангелов принимали живое участие в этом деле. Сатана руководил ими, и все они злорадствовали, глядя на борющуюся толпу. Сатана, казалось, направлял особые чары на тех, которые с жадностью стремились к венцу.

Многие, стремящиеся к земному венцу, считали себя христианами. Некоторые из них имели даже некоторое познание истины. Они не раз поднимали свой взор к небесному венцу и очаровывались его великолепием. Однако, они не имели истинного понятия о достоинстве и славе того венца. Вяло протягивая одну руку к небесному венцу, они с жадностью тянулись другой рукой к земным сокровищам. Так они вскоре совершенно теряли небесные блага. Они остались во тьме, однако изо всех сил искали земного венца.

Поиски вечного богатства

Со временем, некоторые почувствовали отвращение к этой кампании; они поняли опасность и, отвернувшись от земного венца, стали серьезно искать небесного. Их лица изменились, озарившись светом; они ободрились и исполнились святой радости.

Затем я видела людей, пробиравшихся через эту толпу, взоры которых были обращены к небесному венцу. Когда они протискивались через беспорядочную толпу, ангелы Божьи сопровождали их и помогали им. И как только они приближались к небесному венцу, свет, исходящий от него осиял их, рассеивая тьму, и сиял все сильнее и сильнее, пока они не изменились и не стали подобны ангелам. Они ни разу не посмотрели на земной венец. Но, те, чьи интересы сосредоточивались на земных сокровищах, высмеивали стремящихся к небу и бросали вслед их комья грязи. Это не причиняло никакого вреда идущим к небу. А те, которые обращали свое внимание на эту грязь, были запятнаны ею. При этом видении мне было указано на следующее место Св. Писания:

"Не собирайте себе сокровища на земле, где моль и ржа истребляют, и где воры подкапывают и крадут, но собирайте себе сокровища на небе, где ни моль, ни ржа не истребляют, и где воры не подкапывают и не крадут; ибо где сокровище ваше, там будет и сердце ваше. Светильник для тела есть око. Итак, если око твое будет чисто, то все тело твое будет светло; если же око твое будет худо, то все тело твое будет темно. Итак, если свет, который в тебе, — тьма, то какова же тьма? Никто не может служить двум господам; ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить; или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. Не можете служить Богу и маммоне". Мат. 6:19-24.

Затем мне было дано следующее объяснение: Огромная толпа людей, жадно стремящихся к земному венцу, означает тех, которые любят земные сокровища, и которые обольщены скоропреходящими ценностями. Я видела, что некоторые, именующиеся последователями Христа, так страстно хотели обладать земными сокровищами, что потеряли любовь к небу, поступали по-мирски, и посему считаются перед Богом как принадлежащие этому миру. Они выдавали себя за ищущих бессмертного венца и небесных сокровищ; но их интересы и стремления были направлены к земному богатству. Те, которые обладают богатством в этом мире и любят его, не могут любить Иисуса. Они могут считать себя правыми, прилепляясь к богатству, но на самом деле они не могут любить истину больше, нежели земные сокровища.

"Итак, если свет, который в тебе, — тьма, то какова же тьма!" Этим людям был дан свет в виде испытаний, но они не дорожили им и погрузились во тьму. Ангел сказал: "Вы не можете любить земные сокровища, преклоняться перед ними, и в то же время иметь истинное богатство".

Когда юноша подошел ко Христу и спросил: "Учитель благий, что сделать мне доброго, чтобы иметь жизнь вечную?", Христос предложил ему продать имение, и тогда он будет иметь вечную жизнь. Или же он мог сохранить свое имение, но зато потерять жизнь вечную. Юноше показалось, что его имение имело большую ценность, чем небесные сокровища. Поставленные Христом условия, — раздать свое имение бедным и затем стать последователем Христа, для получения вечной жизни, — охладили его желание, и он отошел с печалью.

Безумная погоня за тленным венцом

Те, которые стремились к земному венцу, использовали любые средства для приобретения имущества. Они просто обезумели в этом рвении. Все их мысли и силы были направлены на достижение богатства. Они попирали права других, теснили бедных и удерживали плату наемника. Если они видели, что могут использовать бедного и скромного для увеличения своего богатства, они тут же притесняли и обирали его. Убеленные сединой старики, у которых на лицах были глубокие морщины от забот, старые люди, которым оставалось прожить всего несколько лет, с жадностью хватали сокровища земного венца. Чем ближе они приближались к могиле, тем больше прилеплялись к богатству.

Они не помогали своим близким и родственникам. Члены их семей были вынуждены трудиться сверх сил, чтобы заработать хоть немного денег. Они не использовали своего состояния ни для блага других, ни для собственного блага. Их самоцель — обладать богатством. Когда им указывали на обязанность помогать бедным и поддерживать дело Божье, они огорчались. Они бы с радостью приняли дар вечной жизни, но только если бы это ничего для них не стоило. Условия, по их мнению, весьма трудные. А ведь Авраам не пощадил своего единственного сына. Повинуясь Богу, он был готов пожертвовать своим сыном скорее, чем некоторые жертвуют земными сокровищами. Было больно смотреть на тех, которые должны были созревать для славы и каждый день готовить себя к вечности, а вместо этого они истратили все свои силы на скопление богатства. Я видела, что такие не понимают настоящей цены небесного сокровища. Их сильная привязанность к земному выражается в делах, свидетельствующих, что они недостаточно оценивают небесное наследство, чтобы жертвовать ради него чем-либо.

Юноша изъявил желание соблюдать заповеди. Однако, Господь сказал, что ему "недостает еще одного". Молодой человек хотел вечной жизни, но свое богатство он любил еще больше. Так многие обманывают самих себя. Они не ищут истину, как "скрытое сокровище". Они не используют свои силы наилучшим образом. Их ум — смущен и озабочен вместо того, чтобы быть открытым для небесного света. "Заботы века сего, обольщение богатства, и наслаждения житейские подавляют слово, и они бывают бесплодны". (Луки 8:14.) Об этих людях ангел сказал, что они не имеют извинения. Я видела, как свет покидал их. Они не желали знать и понимать важных и торжественных истин для этого времени, и полагали, что им и так хорошо. Они остались без света и шли ощупью в темноте.

Двойная потеря

Множество искалеченных и больных, жадно стремящихся к земному венцу, представляют тех, чьи интересы и сокровища находятся в этом мире. Хотя они и разочаровываются на каждом шагу, все же не обращают свое сердце к небу, чтобы заручиться неувядаемым богатством и отчизной в вечности. Они не приобретают земных благ; однако, в погоне за ними теряют небесные благословения. Несмотря на все разочарования, несчастную жизнь и преждевременную смерть тех, которые гонялись за земными сокровищами, большинство людей следуют их примеру. Они безумно спешат, невзирая на печальный конец своих кумиров.

Те, которые достигают венца и имеют определенную часть в нем, добиваются своей цели — богатства. Они получают честь, которой мир наделяет богатых. Они оказывают влияние на мир. Сатана и его ангелы удовлетворены этим. Они знают, что эти люди — их собственность. Эти люди являются орудиями сатаны, до тех пор, пока живут в противлении Богу.

Были и такие, которые разочаровались в суетных стремлениях к земным сокровищам. Они сделали выводы из жизни тех, которые стремились к богатству, и поняли, что богатство не приносит удовлетворения, а только несчастье. Это встревожило их, и они оставили суетную жизнь и начали искать истинное сокровище.

Мне было показано, что истинными детьми Божьими были те, которые стремились сквозь эту толпу к небесному венцу. Ангелы сопровождали их и помогали им, и они, воодушевленные, с новым рвением шли вперед, к небесным сокровищам.

Комья грязи, брошенные в святых, обозначали ложные обвинения, направленные против Божьего народа теми, которые любят и сплетают ложь. Мы должны особенно заботиться о том, чтобы вести беспорочную жизнь и удерживаться от всякого рода зла. А затем мы должны смело идти вперед, не взирая ни на какие ложные обвинения нечестивых. Не сводя глаз с небесного сокровища, праведники все больше уподобляются Христу, и так они будут преобразованы и приготовлены для жительства в небесах.

Испытание нашей веры

Во время испытаний мы должны ободрять и утешать друг друга. Искушения дьявола теперь более сильны, чем когда-либо раньше. Он знает, что ему осталось мало времени, и что его работа скоро закончится. Теперь не время унывать и скорбеть под тяжестью испытаний и разочарований. Мы должны мужественно переносить страдания и полностью довериться всемогущему Богу. Господь показал мне, что Его благодати достаточно для всех наших испытаний; и хотя их больше, чем когда-либо раньше, все же, доверяя Богу, мы можем преодолеть искушение и через Его благодать стать настоящими победителями.

Если мы преодолеем испытания и победим искушения дьявола, то испытанная вера наша окажется драгоценнее золота. Она станет сильной и закаленной для грядущих испытаний. Если же мы поддадимся искушению и впадем в грех, то после мы станем еще слабее и не сможем противиться следующему искушению. Таким образом мы будем все больше слабеть, пока не окажемся окончательно плененными сатаной.

Мы должны облечься во всеоружие Божье и быть готовыми вступить в борьбу с властями тьмы. Когда искушения осаждают нас, не замедлим обратиться к Богу в горячей молитве. Он даст нам силу и благодать для победы над властью тьмы. О, если бы каждый из нас мог видеть милость Божью в истинном свете и был готов переносить трудности, как добрый воин Иисуса Христа! Тогда церковь двигалась бы вперед, будучи сильной в Боге и подчиняясь Его власти.

Господь показал мне, что Он дал испить Своему народу горькую чашу для его очищения и убеления. Это — горький напиток, но своим ропотом и недовольством многие могут сделать его еще горче. Они получат еще одну чашу этого напитка, потому, что первая не повлияла на .их сердца. И если вторая не произведет желаемого результата, то им придется выпить третью, четвертую и так далее, пока цель не будет достигнута, иначе они останутся с оскверненным сердцем. Я видела также, что этот горький напиток может быть частично нейтрализован терпением, воздержанием и молитвою. Таким образом сердце человека будет преобразовано и будет прославлять и возвеличивать Бога.

Низкий уровень духовности

Быть истинным христианином и находиться под благоволением Божьим — не просто. Господь показал мне некоторых называющих себя христианами, жизнь которых не соответствует их званию. Уровень их благочестия очень низкий, и они весьма далеки от библейской святости. Некоторые занимаются пустыми и бесполезными разговорами, другие ищут самовозвышения. Мы не можем ожидать, чтобы, угождая самим себе, поступая по-мирски, гоняясь за мирскими удовольствиями и находясь в обществе мирских людей, мы могли затем царствовать со Христом.

Мы должны быть участниками Христовых страданий здесь, если мы хотим быть соучастниками Его славы в будущем. Если мы ищем своих собственных интересов вместо того, чтобы угождать Богу и содействовать Его делу, то мы бесчестим Бога и Его святое дело, а говорим, что мы его любим. У нас очень мало времени, чтобы работать для Бога. Ничто не должно быть для нас слишком дорогим, чтобы мы жалели расстаться с ним для собирания стада Христова. Те, которые вступают в завет с Богом при жертве, вскоре будут собраны в отчизне для получения награды и для обладания царством во веки и веки.

Будем же жить всецело для Бога, и покажем в святой жизни и благочестии, что мы находимся со Христом и являемся Его кроткими последователями. Мы должны работать, пока еще день, ибо когда настанет ночь смятения и ужаса, тогда будет поздно работать для Бога. Иисус находится теперь во святом храме, чтобы принимать наши жертвы, молитвы, наше исповедание грехов и ошибок, и Он простит преступления своего народа и очистит его прежде, чем оставит святилище. Когда Христос оставит святилище, тогда те, которые были святыми и праведными, такими и останутся; потому, что все их грехи будут изглажены, и они будут запечатлены печатью живого Бога. Но те, которые неправедны и нечестивы, такими же и останутся; ибо для них уже не будет первосвященника, который бы принимал их жертвы, исповедания и молитвы перед троном Божьим во святилище. Посему все, что нужно делать для спасения от грядущего гнева, нужно сделать до того, как Христос оставит святое святых небесного святилища. 18