Свобода во Христе - христианский проект

Пятница, 26 апреля 2024
Который родился от жены PDF Печать E-mail

Какими средствами Христос был сделан плотью? Через какие средства Он стал причастником человеческой природы? Через те же самые, как и все дети людей. Потому и написано, что "как дети причастны плоти и крови, то и Он также воспринял оные". И еще: "Бог послал Сына Своего, Который родился от жены" (Галатам 4:4).

 

В данном случае полностью понимается, что в Своем рождении Христос принял участие именно в природе Марии. Однако плотский разум не желает позволить Богу в Его совершенной святости прибыть туда, где находятся люди в своей греховности. Поэтому все усилия были направлены на то, чтобы избежать последствий этой великолепной истины. Вот почему была изобретена теория о том, что природа девы Марии отличалась от природы остальной части человечества; что ее плоть не была точно такой, как плоть всего человечества.

 

Это изобретение в итоге завершилось всем известным Римо-католическим догматом о Непорочном Зачатии. Множество протестантов, если не их огромное большинство, думают, что Догмат о Непорочном зачатии относится только к зачатию Иисуса Девой Марией. Но это ошибка. Это не относится к зачатию Христа Марией, но к зачатию самой Марии ее матерью.

 

Официальное учение о Непорочном Зачатии было зачитано с кафедры Папой Римским Пием IX  8-ого декабря 1854, и звучало это так:

 

«Именем нашего Бога Иисуса Христа и благословенных апостолов Петра и Павла, а также нашим собственным авторитетом, мы объявляем и определяем это учение, которое считает, что Пресвятая Дева Мария, в первом моменте ее зачатия, особой благодатью и привилегией Всемогущего Бога, ввиду достоинств Иисуса Христа, Спасителя всего человечества, была сохранена свободной от первородного греха. Благодаря этому она всегда оставалась верной и во всем преданной. Если же кто будет думать не так, как это было определено нами, то да будут они осуждены, ибо потерпели кораблекрушение в вере и отпали от единства Церкви» (Католическая Вера, страница 214).

 

Это явно помещает природу Марии вне всякого реального подобия человеческой природе и всему человечеству вообще.

 

Из этой теории, как дважды два, следует, что в Своей человеческой природе Иисус был "весьма отличен" от всей остальной части человечества, и что Его природа в действительности - не была человеческой природой вообще.

 

Такова Римо-католическая доктрина относительно человеческой природы Христа.

 

Но это не вера Иисуса! Вера Иисуса состоит в том, что "как дети причастны плоти и крови, то и Он также (непосредственно, аналогично) воспринял ОНЫЕ".

 

Вера Иисуса состоит в том, что Бог послал "Своего Сына в подобии плоти греховной".

 

Вера Иисуса состоит в том, что Он "во всем уподобился братьям".

 

Вера Иисуса состоит в том, что Он "взял на Себя наши немощи" и "сострадал нам в немощах наших", потому как был искушаем во всем подобно нам.

 

Вера же Рима относительно человеческой природы Христа заключается в том, что Бог слишком чист и свят, чтобы жить с нами и в нас, в нашей греховной человеческой природе.

 

Истинная же вера - вера Иисуса - состоит в том, что мы действительно в нашей греховности удалились от Бога. Однако во Христе Своим Святым Духом Он охотно будет жить с нами и в нас, чтобы спасать нас, очищать нас, и делать нас святыми.

 

Вера Рима состоит в том, что мы должны быть чистыми и святыми для того, чтобы Бог жил с нами.

 

Вера же Иисуса состоит в том, что Бог должен жить с нами и в нас для того, чтобы мы были святыми и чистыми.