Он отдал Себя за нас Галатам 1:3-5 |
«Благодать вам и мир от Бога Отца и от Господа нашего Иисуса Христа, Который дал Себя за грехи наши, чтобы избавить нас от настоящего лукавого века, по воле Бога и Отца нашего. Ему слава во веки веков. Аминь»(Гал. 1:3-5). «Благодать вам и мир от Бога Отца и от Господа нашего Иисуса Христа». Подобное приветствие мы находим в каждом послании Павла, кроме послания к Евреям, и в обоих посланиях Петра, правда, в несколько перефразированном виде. Однако оно ни в коем случае не является всего лишь формой. Эти послания донесены до нас Словом Божиим, которым они поистине являются. Поэтому данное приветствие, хотя оно и часто повторяется, - впрочем, даже именно потому, что оно часто повторяется, - приходит к нам как приветственное слово от Бога, полностью заверяя нас в Его благосклонности и неся мир, неизменно предлагаемый каждой душе. Благодать есть благоволение. Посему Слово Божье распространяет Его благоволение на всякую душу, читающую или слышащую его. Само его имя – Милостивый - распространяющий милость. А имя Его отражает только то, чем Он является. Он же «вчера, сегодня и вовеки тот же». В Нем «нет изменения и ни тени перемены». Поэтому Он всегда простирает благодать и безграничную милость к каждой душе. О, если бы только все в это поверили! «…и мир». Он - «Бог мира». Нет истинного мира кроме мира Божия. И «Нет мира нечестивым, говорит Бог мой» (Ис. 57:21). «А нечестивые — как море взволнованное, которое не может успокоиться…» (Ис. 57:20). Земля утопает в нечестии, и все же Бог мира говорит каждой душе «Мир тебе!» Ибо Христос, Князь мира, Который и есть «наш мир», соединил Бога и человека в одно, упразднив вражду плотию Своею, чтобы из двоих - Бога и человека - создать в Себе одного нового человека, тем самым примирив их: «…и в одном теле примирить обоих с Богом посредством креста, убив вражду на нем» (Еф. 2:14,15, Кол. 1:20). И, утвердив мир кровью Своего креста, Он, «придя, благовествовал мир вам, дальним и близким…» (Еф 2:17), мир – всем. Поэтому всегда и во веки веков Его приветствие каждой душе: «Мир тебе от Бога Отца и от Господа нашего Иисуса Христа!» О, если бы каждый поверил этому, чтобы мир Божий, который превыше всякого разумения, мог сохранить и ум наш, и сердце наше во Христе Иисусе. «…да владычествует в сердцах ваших мир Божий» (Кол 3:15). Пусть так и будет; это все, чего Он у нас просит. Не отказывайтесь от него, не отталкивайте его; впустите его. «Отдавший Себя за наши ГРЕХИ». О брат, сестра, грешник, кто бы ты ни был, как бы ни был ты отягощен грехом. Христос отдал Себя за твои грехи. Пусть Он их заберет. Он купил их - твои грехи - ужасной ценой Своего распятия. Позволь Ему забрать их. Он не просит тебя оставить все грехи, прежде чем ты придешь к Нему и станешь полностью Его чадом. Он просит тебя прийти с грехами, как есть; и Он заберет у тебя и навсегда уничтожит все твои грехи. Он предал Себя за тебя, с твоими грехами и всем, что есть; Он купил и тебя, и грехи,и все остальное; пусть возьмет купленное, пусть заберет то, что теперь Его, пусть возьмет и тебя, и грехи, и все остальное. Он «отдал Себя за грехи наши, чтобы избавить нас от настоящего лукавого века». Обратите внимание: чтобы избавить нас от настоящего лукавого века, Он отдал Себя за наши грехи. Это показывает, что все, что есть от настоящего лукавого века в каждом из нас - это грехи. И они были «нашими грехами». Они принадлежали нам. Мы были ответственны за них. И до тех самых пор, когда речь заходила о нас, зло нынешнего мира содержалось собственно в нашем «я», в наших грехах. Но - благословен Господь - Он отдал Себя за нас, за грехи и за все остальное; Он отдал Себя за грехи наши, за наше «я» и за все остальное; и это Он соделал для того, чтобы избавить нас от нынешнего лукавого века. Хотели бы вы спастись от настоящего лукавого века? - Позвольте Ему взять у вас ваше «я», ваши грехи и все, что Он купил, и что по этой причине по полному праву принадлежит Ему. Пожалуйста, не отнимайте у Него то, что является Его собственностью, и тем самым не привязывайте себя по-прежнему к нынешнему лукавому веку, при этом одновременно желая избавления от нынешнего лукавого века. Пожалуйста, не совершайте дополнительного греха, удерживая у себя то, что вам не принадлежит. Поскольку грехи принадлежали нам, Он же отдал Себя за них, следовательно, отсюда ясно, что за наши грехи Он отдал Себя нам. Далее: коль скоро Он отдал Себя за грехи ваши, грехи эти теперь принадлежать Ему; и коль скоро за ваши грехи Он отдал Себя вам, Он стал вашим. Отдайте Ему свои грехи, которые теперь принадлежат ему, и возьмите взамен Его, ибо Он теперь ваш. Какой благословенный обмен! Ибо теперь у вас есть Он, ваш собственный, вся полнота Божества телесно; и все это – «по воле Божьей». Слава Господу. Отчего же не воздать Ему «славу во веки веков»? И почему бы вам и всем людям не сказать на это «Аминь»? Писание появилось не «по воле человека», но писали его «святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым» (2-е Петра 1:21). «Дух Господень говорит во мне…» (2 Цар. 23:2). В таком случае Писание - суть слова Святого Духа. Посему, если вы хотите, чтобы Святой Дух говорил с вами, и желаете быть совершенно уверены, что это Он говорит с вами, просто откройте Библию и читайте. [“Advent Review and Sabbath Herald” за 28 августа 1899 г.]
|