Свобода во Христе - христианский проект

Четверг, 18 апреля 2024
Глава 1 ЯВЛЯЕМСЯ ЛИ МЫ СЕМЕНЕМ АВРААМА? PDF Печать E-mail

Уникальная истина, вызывает к существованию церковь АСД, открывающую её предназначение; истина, которую более всего высмеивают евангелисты; истина, которую незаметное, скрытое движение в адвентистских кругах, неослабно направляет, на сведение к нулю и уничтожению — учение о святилище и суде.

Евангелисты ограничиваются тем, что называют учение о святилище "планом спасения доброго имени", тогда как оно было подтверждением веры. Это учение самое отличительное из всех адвентистских вероучений. С истиной о субботе, оно поддерживает и придаёт значение всему плану спасения. Она, "истина о святилище", имеет историю, которую мы не смеем игнорировать.

Израильский народ представляет храмовое служение. От начального образца, которому следовал Авель, до испытания Авраама на горе Мориа. Божий замысел был понятен, непосредственное повеление, полученное Моисеем построить святилище "по образу показанному тебе на горе" (Евр. 8:5) представляет Божий план, ожидающий полного понимания его Божьим народом. Пока у Израильского народа было святилище и храм, они знали свое предназначение. Когда Иерусалим был осажден, последним оставшимся  оплотом был храм.

Именно это мнимое благоговение перед храмом и вынесло смертный приговор Иисусу. Он стойко перенес множество клеветнических обвинений, наконец, "И некоторые, встав, лжесвидетельствовали против Него и говорили: "…мы слышали, как Он говорил: "Я разрушу этот рукотворенный храм, и через три дня воздвигну другой, нерукотворенный" (Mк. 14:57).

Их отвержение Христа отражало их же пренебрежение храмом, перед которым по их словам они благоговели. Каждый предмет святилища, каждый ритуальный акт был символом, указывающим на Мессию, Которого они отвергли, Он был Агнцем, Священником, Шекиной. Их слепое отвержение Его было подобно пророчеству, предвещающему разрушение храма. Но через три дня Его воскресение восстановит храм истины, для которого каменный храм был прототипом.

На смену рукотворному храму приходит храм, построенный ДУХОМ. Первосвященник, истинно стал священнодействователем святилища и скинии, которую "воздвиг Господь, а не человек".

Прямое свидетельство, данное Богом церкви, состоит в том, что мы можем являться жертвами такой же слепоты. Адвентисты являются единственным юридическим лицом, существующим со времени Израиля которые, как и они, рождены и воспитаны на символике святилища. Претворение в жизнь небесного образца показанного Моисею, объяснило пророческий кризис 1844 г.

Это не "видение" человека на кукурузном поле, но осознание того, что основной проблемой вселенной была проблема греха, которая может быть решена Божьим методом. Это понимание и даже рождение адвентизма. Эта небесная способность проникновения в сущность, дала нам нечто больше, чем только идентичность с Божьим Израилем, что вызывает насмешки в мире евангелистов. Всё с большим сомнением, мы называем себя духовными наследниками Авраама и многие адвентисты были бы довольны, если бы их уникальность растворилась в толпе. Мы уже не уверенны, есть ли основания для нас вступить в духовную борьбу с остальным миром. Наше пророческое предназначение исчезает вдали. Мы готовы присоединится к древнему Израилю в его пророческом разочаровании, и воскликнуть: "много дней пройдет, и всякое пророческое видение исчезнет". Проблема не столько в том, что мы слепы, а в том, что мы думаем, что мы видим. "Иисус сказал им: если бы вы были слепы, то не имели бы на себе греха, но как вы говорите, что видите, то грех остается на вас" (Ин. 9:11).

Всё свидетельство указывает на то, что мы семя Авраама.

ЧТО ДОЛЖНЫ ДЕЛАТЬ ДЕТИ АВРААМА?

АСД довольствуются тем, что стоят и наблюдают, как разворачиваются события истории. Мы можем с умением распознавать все признаки, но они все более озадачивают нас, а время идет.

"Знамение", которые видели пионеры не подходят к атомному веку. Стальные моторы и ядерные реакторы поражают мощностью и сами по себе это удивительные изобретения, но ни одно из них не является признаком конца. Многие АСД озабочены, чтобы собрать все события последнего времени и подогнать их под верную календарную дату. Делаются диаграммы и подробные списки, чтобы показать, когда закончится испытание, когда будет иметь место запечатление, излитие позднего дождя, закон о воскресном дне и землетрясение, сопровождаемое "временем скорби", и другие детали. Это может быть важным, но они не определяют выход дракона на "войну с остатком семени жены".

С каждым уходящим годом становится ясно, что события конца, менее важны, по сравнению с результатом (исходом) конца. До тех пор, пока существуют спорные вопросы, пока они не разрешены, ясно не изложены и не представлены, церковь должна оставаться в плену своей слепоты.

ГОНЕНИЯ БУДУТ СЛЕДСТВИЕМ БОРЬБЫ С ПРОТИВОРЕЧИЯМИ И ОДЕРЖАНОЙ ДУХОВНОЙ ПОБЕДОЙ!

Слишком долго современный Израиль считал небесную книгу чем-то отдалённым и не относящимся к повседневной жизни на земле. Слишком многие согласны позволить небу позаботиться о суде, который сейчас идёт. Но такой эгоистичный подход отрицает нашу ответственность здесь и теперь. Если мы должны проявиться как апокалипсическая сила, мы должны понимать 1844 год намного лучше, чем древний Израиль понимал храмовое служение при первом пришествии.

Именно в час суда, Бог призывает народ встать с Ним, чтобы принять решение к вечности и разрешить противоречие между истиной и заблуждением. Решение спорных вопросов является определяющим фактором. События являются результатом разрешения противоречий.

Дети Авраама в этот час нуждаются в том, чтобы вернуться и вновь исследовать Божественное повеление, чтобы знать преимущество их происхождения и ответственность, за непреложное, вверенное им.