Свобода во Христе - христианский проект

Субота, 27 февраля 2021
Главная Субботняя школа Умение задавать вопросы БИБЛЕЙСКАЯ БЕСЕДА И ЕЁ МИССИОНЕРСКОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ
БИБЛЕЙСКАЯ БЕСЕДА И ЕЁ МИССИОНЕРСКОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ PDF Печать Email

 

ВВЕДЕНИЕ

 

Изначально основной целью Субботней Школы было миссионерское служение. Мы хорошо и правильно делаем, когда насыщаем беседу миссионерскими элементами, целями и задачами. По сути, есть только две возможности: либо всё обсуждение в группе носит миссионерскую направленность, либо это пасторский класс.

 

I.                                  ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЕ МИССИОНЕРСКИЕ ЭЛЕМЕНТЫ.

 

1.            Необходимую атмосферу можно начать создавать путём соответствующего расположения сидячих мест. Круг, в котором каждый может видеть каждого, гораздо предпочтительнее расположения по рядам. Последнее очень сильно напоминает урок в школе и сильно препятствует полноценному обмену мнениями и созданию сердечной атмосферы в группе.

2.            Если группа может собраться в отдельном помещении, это поможет всем участникам беседы лучше сблизиться друг с другом. Зачастую первый пункт исполнить гораздо легче, нежели данный, второй. Конечно, вопросы местоположения и наличия отдельного помещения у группы являются второстепенными, но они весьма успешно способствуют осуществлению основных задач.

3.            Атмосфера в каждой группе на протяжении всей Субботней Школы должна быть благоприятной. Поэтому каждая группа должна представлять собой своего рода домашнюю церковь. Гостям здесь говорят «Добро пожаловать!» и всегда их радушно принимают. Их приглашают к участию в разговоре и всякий раз ободряют.

4.            Особенно этому способствует беседа по схеме круглого стола, во время которой каждому предлагают высказать свою позицию. Любое давление при этом неприемлемо.

5.            Вся беседа строится на обмене мнениями, то есть каждый член группы высказывает своё мнение относительно ответа других.

6.            Иногда можно совершенно спонтанно предложить помолиться о нуждах членов группы.

7.            Желательно, чтобы в каждой группе было по два-три ведущих. Тогда не пришлось бы время от времени искать замену отсутствующему руководителю и, тем самым, удалось бы достичь большего сплочения и сближения.

8.            Такая группа могла бы воплотить в жизнь следующие миссионерские проекты:

1)       Составить молитвенный список.

2)       Научить делиться своей верой.

3)       Запланировать и провести миссионерские курсы или евангельскую кампанию.

4)       Преподавать Библию на дому.

5)       Оказать поддержку миссионерскому проекту за рубежом или хотя бы в соседнем регионе.

 

II.                               КЛАСС ДЛЯ ГОСТЕЙ.

 

Класс для гостей должен существовать обязательно, потому что именно туда лучше всего приглашать новичков. Большинство из вышеизложенного в пункте I касается и класса для гостей, однако у него есть и некоторые особенности.

 

1.       Руководителями в этом классе должны быть два самых лучших учителя Субботней Школы. Пастор может принять участие в работе данного класса.

2.       Помимо гостей, руководителей группы и пастора, её постоянными членами могут быть и некоторые положительно настроенные члены Церкви. Они могут представлять собой своего рода тыл данной группы и ободрять других своими личными опытами веры. Во всех иных случаях членам Церкви нельзя принимать участие в работе группы для гостей.

3.       Тема беседы в группе для гостей может и должна быть такой же, как и в других классах, хотя по ходу обсуждения в данной группе её можно менять коренным образом, чтобы пойти навстречу гостям и помочь им в решении волнующих их вопросов. Иногда следует посвятить целую серию вопросов размышлениям об Иисусе и Искуплении. Что касается 27 пунктов вероучения, то их можно преподать постепенно, например, в рамках текущего лекционного цикла. В связи с этим может возникнуть необходимость составления особенного, отличного от общего, плана своих собственных бесед, каждая из которых являлась бы своего рода введением в предстоящую общую беседу.

 

Заключение.

 

Очень ценно на своём собственном опыте пережить, каким образом именно благодаря Субботней Школе можно привести наиболее эффективно наибольшее количество людей к принятию решения следовать за Иисусом и стать членами Его Церкви. Нам необходимо постоянно быть очень изобретательными и находчивыми, чтобы сделать Субботнюю Школу тем, чем она должна быть.