Свобода во Христе - христианский проект

Пятница, 03 мая 2024
Прозрачная стена разделения PDF Печать Email
 

Послушайте, в Откровении 21:11 открывается, как мне кажется, одна из самых печальных картин. При описании Святого Города сказано: "Он имеет славу Божию. Светило его подобно драгоценнейшему камню, как бы камню яспису кристалловидному". И далее в 18 стихе: "Стена его построена из ясписа, а город был чистое золото, подобен чистому стеклу". Стены города будут сделаны как бы из стекла. Нечестивые смогут смотреть прямо сквозь них и видеть все, что происходит внутри этого города. Вы когда-нибудь задумывались о некоторых печальных встречах, которые произойдут у стен Нового Иерусалима? Вы можете вспомнить знаменитую Великую китайскую стену или Стену Плача в Иерусалиме! Но у этой стены разыграются самые душераздирающие из всех когда-либо происходивших на земле сцен.

В моем воображении рисуется картина воскресения того обладавшего замечательной семьей человека, который был столь близок к принятию решения последовать за Христом, - того, который намеревался сделать это когда-нибудь позднее. Вот он восстает из могилы при втором воскресении и начинает оглядываться вокруг, ища свою жену и двух дочерей. Однако его взору не открыто ничего, кроме пустых могил, а его уши наполняются криками и проклятиями нечестивых. И вот он уже захвачен водоворотом бешенного приготовления к битве.

Когда он приближается к блистающим прозрачным стенам, он останавливается, ошеломленный величием открывшейся картины. Вдалеке он видит славное сияние радуги, окружающей престол Божий. Река Жизни исходит от престола, и большие ветви Дерева Жизни склоняются над рекой, неся на себе изумительные плоды бессмертия. Человек этот сражен открывшейся красотой. Славные блистающие ангелы пересекают город по всем направлениям. Он вглядывается в улицы из чистого золота, по сторонам которых располагаются неописуемые обители. Застывший в ошеломлении от увиденного, он думает: "Каким же я был глупцом, потеряв все это".

Я представляю, как этот человек пытается охватить взором все величие открывшейся картины. И вот, движущиеся за стеной фигуры начинают принимать в его глазах ясные очертания. Вдруг сердце человека замирает, когда его взор улавливает знакомые очертания, промелькнувшие за стеной. Его глаза загораются, когда он узнает приближающихся жену и детей. Человек начинает махать рукой, делая знаки. Он кричит, стараясь привлечь их внимание, но звуки как пустое эхо отражаются обратно от сверкающих стен. Тогда, и только тогда, он вполне осознает весь ужас своей ситуации. Поток воспоминаний переполняет его разум. Он очень живо припоминает молитвы своих маленьких девочек о спасении папы. Он вновь переживает то вызывающее слезы на глаза нежное чувство убежденности в необходимости полного обращения, свою борьбу с ним, свое решение подождать еще немного. Слова его жены мучительно ясно всплывают в его памяти: "Милый, почему ты не посвящаешь себя Иисусу? Не волнуйся из-за своей работы. Я могу пойти работать, и мы выкрутимся. Господь поможет нам. Ведь я так тебя люблю, и Иисус тоже любит". И он переживал периоды решительного сопротивления привычной жизни, однако затем постепенно поддавался насущным потребностям его работы и влиянию мирских друзей. Теперь он отдал бы все на свете, чтобы только вернуться к тому моменту в своей жизни, только бы вновь взять на руки своих маленьких дочек и поцеловать жену, заверив их, что на их молитвы пришел ответ.

О, какова сила раскаяния в этот момент! Человек простирает руки и кричит: "Помолитесь обо мне еще раз, пожалуйста!" Но теперь уже слишком поздно, и я вижу, как муж и отец падает со стоном на землю, умоляя дать ему еще всего один шанс, который он никогда уже не сможет получить. Нет сомнений, что это будет величайшим наказанием для тех, кто, в конце концов, осознает, что значит быть погибшим.