Свобода во Христе - христианский проект

Вторник, 27 февраля 2024
Приколы PDF Печать Email

Приколы

 


РОЗЫГРЫШ С СУХИМ ЛЬДОМ

      Взять тазик горячей воды, вылить туда бутылку шампуня и бросить сухой лёд. Сами не пробовали, но говорят, что пены очень, очень, очень много – может заполнить и комнату.

     

РОЗЫГРЫШ С ДРЕЛЬЮ

      Необходимо найти объект для розыгрыша, взять электродрель и пару раз запустить её на глазах у «жертвы», дабы привлечь внимание. Потом заходим за спину, пускаем электродрель и тыкаем пальцем в спину объекту…

 

РОЗЫГРЫШ С НИТКОЙ

                В кровать же «жертвы» под простыню зигзагообразно укладывается нитка. Один конец протягивается за дверь так, чтобы при натяжении нитка не поднималась и её не было видно. Когда вечером «жертва» ложиться в кровать, нитка потихоньку вытаскивается (ощущение шевелящегося насекомого)

 

РОЗЫГРЫШ «ТЕЛЕФОН ПОД ТОКОМ»

                Для этого розыгрыша необходимо просто позвонить по телефону и попросить, чтобы не отвечали на телефонные звонки в течение 10 минут, т.к. на линии работает телефонист и его может ударить током. Через несколько минут перезвонить по тому же номеру и, если поднимают трубку, издать душераздирающий вопль…

 

РОЗЫГРЫШ СО СПИЧКАМИ

                В бесснежное время года, в тесной компании (конечно лучше, если этот розыгрыш знает как можно меньше народу), выбрать «жертву». Поставить её посередине чего-либо (комнату, лесной поляны и т.д.). Попросить вытянуть вперед руки и в каждую руку, между большим и указательными пальцами дать по спичке головкой вниз. Потом по одной спичке положить под носок ботинка или туфельки таким образом, чтобы больше половины спички торчало вперед. Потом спросить:

-          Какой сейчас месяц?

-          . . . – бодро отвечает «жертва»

-          А почему ты на лыжах?

 

КИТАЙСКИЙ РЕСТОРАН

Ведущий просит принять участие в игре человека, который верит в спиритизм, духов и т.п. После этого они садятся за стол напротив друг друга. На столе возле ведущего и игрока стоят 2 тарелки. В тарелке ведущего лежит монетка. Ведущий говорит, что если игрок будет очень внимателен и сосредоточен, будет смотреть только в глаза ведущему и абсолютно точно повторять его движения, то монетка переместиться в тарелку игрока. В комнате тушится свет, на середине стола зажигается свечка, стоит гробовая тишина. Ведущий делает различные пассы руками, время от времени проводя раскрытой ладонью по дну своей тарелки, а потом по своему лицу. Так продолжается несколько минут, и потом ведущий говорит, что, к сожалению, фокус не удался. Прикол заключается в том, что дно тарелки игрока было предварительно закопчено с помощью свечи/спички/зажигалки, и каждый раз, когда игрок проводит ладонью по дну, а потом по своему лицу, оно становится все чернее и чернее. Самое главное, чтобы зрители, видя все это до завершения игры, не смеялись слишком громко.

 

МУМИЯ

Для участия в конкурсе вызываются 2 пары. Юноши выступают в роли мумий. Девушки, используя рулон бумаги, обматывают их так, чтобы абсолютно скрыть от глаз зрителей. Кто быстрее?

 

ПЕРЕТЯГИВАНИЕ

Два участника садятся на стулья, расположенные спинками друг к другу. Под стульями протянута веревка. Кто быстрее схватит веревку на счет "три", и перетянет ее к себе, тот побеждает.

 

ПЕРЕСТРОЕЧНЫЙ ПРОЦЕСС

Эта игра командная. Формируется несколько команд, желательно, чтобы в каждой было по 5-10 человек. Задача очень простая - построиться в одну линию согласно прозвучавшему распоряжению. Самые быстрые получают 10 баллов. Распоряжения по построению могут быть такими:

·       построиться по росту в порядке увеличения;

·       построиться по весу в порядке уменьшения;

·       построиться по размеру обуви в порядке увеличения;

·       построиться по длине волос в порядке уменьшения;

·       построиться по цвету глаз в порядке увеличения светлости;

·       построиться по первой букве имен по алфавиту;

·       построиться по количеству пуговиц на одежде в порядке увеличения количества;

·       построиться по ширине плеч в порядке уменьшения и т.д.

 

ВИЖУ МИШКУ!

Играющие становятся в шеренгу, плечом к плечу, подальше от хрупких и острых предметов, чтобы не травмировать себя и не испортить обстановку. Ведущий становится в начало шеренги. Все повторяют его движения и слова. Ведущий простирает руку вперед и говорит "вижу мишку!", дожидается, пока это повторит последний участник, затем присаживается на корточки, с простертой рукой и спрашивает "где?", опять дожидается завершения ритуала, а затем с криком "там!", толкает своего соседа с такой силой, чтобы повалилась вся шеренга. Игра завершается дружной свалкой. Рекомендуется самых хлипких игроков поставить в конце шеренги.

 

НАСТЕННО-ПОЛОВОЙ

Часть 1.

Человеку (лучше человеку серьезному) необходимо сказать серьезно и проникновенно, желательно наличие большого количества зрителей:

-          Я классный экстрасенс и могу сделать так ,что ты сможешь забраться на стену… Дальше следуют уговоры следующего содержания: пол и стена – две плоскости и только сознание определяет, что он должен ходить по полу, а не по стене… А т.к. ты экстрасенс (психолог, психоаналитик…), то ты в состоянии трансформировать его ауру, гипертрофируя чакру… Ну, кто как сможет – говорить можно все, что угодно.

Часть 2.

   «Жертва» должна стоять у стены и плавно скользить по ней ладонями, локтями, коленями, носками ботинок (чтобы почувствовать, как трансферт ауры произойдет), пытаясь взобраться, и повторяет за тобой «моральную накачку для преодоления гравитации». Ну, опять от талантов зависит.

-          Я сильный - я сильный

-          Я ловкий – я ловкий!

-          Мне все нипочем – мне все нипочем!

-          Я уверен в себе – я уверен в себе!

-          Мне не страшны преграды – мне не страшны преграды!

-          Мой интеллект пронзит завесу косного мышления!

-          Мой интеллект пронзит завесу косного мышления!

-          Мой мозг так натренирован, что я преодолею любые нагрузки!

-          Мой мозг так натренирован, что я преодолею любые нагрузки!

-          Меня никто не сможет обмануть!

-          Меня никто не сможет обмануть!

-          Но на стенку я всё-таки полез…

 

РЫЖАЯ ОБЕЗЬЯНА

Добровольцу (их может быть несколько) предлагается выйти из комнаты. Один из ведущих объясняет ему, что он должен будет зайти в комнату и спросить: «Кто здесь рыжая обезьяна?». После этого все, кроме одного человека, будут громко кричать «Я!!!» и бить себя в грудь. Его задача – определить, кто не будет кричать. В это время другой ведущий объясняет всем в комнате, что сейчас будет сыграна шутка. Когда войдет доброволец, все должны кричать «Я!!!» и бить себя в грудь. Причем на кого бы ни показал доброволец, тот человек должен согласиться, что это он не кричал. Тогда доброволец меняется ролями с этим участником: участник выходит за дверь, а доброволец садится на его место. После этого все с умным видом выбирают того, кто не будет кричать. Суть в том, что когда  вышедший спросит: «Кто здесь рыжая обезьяна?»,  все должны сделать вид, что они начнут кричать, но при этом все молчат. Вероятнее всего, что закричит один доброволец, не знавший этого прикола.

 

КЕНГУРУ

Выбирается доброволец. Один ведущий уводит его подальше и объясняет, что он должен будет изображать кенгуру  жестами, мимикой и т.п., но не издавая ни звука, а все остальные должны догадаться, что за животное он показывает. В это время второй ведущий рассказывает аудитории, что сейчас жертва будет показывать кенгуру, но все должны притворяться, что они не понимают, что же за животное им показывается. Надо называть любых других животных, но не кенгуру. Это должно быть что-то типа: "Ой, значит оно прыгает! Так. Наверное, это кролик. Нет!? Странно, ну тогда это обезьяна. "Если через 5 минут имитатор еще не будет бросаться на всех с криками: "Вы что дебилы? Не можете отгадать простое животное? Показываю еще раз! Смотрите, идиоты!", то у него поистине стальные нервы.

 

МАНИКЮРНЫЙ

Для этого розыгрыша необходим маникюрный лак. «Водящему», который не знает ещё о доверенной ему миссии, ночью (или днем, лишь бы водящий спал) накрашивают ногти на ногах и, конечно, на руках. Эффект поразителен. Для достижения наиболее полного эффекта необходимо, чтобы «водящий» был мужского пола. (Можно незаметно дополнить туалет «водящего» женской брошью).

 

РАЗГОВОРНЫЙ

Ведущий договаривается о правилах с игроком:  ведущий говорит: «раз, два, три». Игрок повторяет за ним: «раз, два, три» и ровно минуту молчит. После этого, как правило, следует вопрос типа: «А ты смешить, щекотать не будешь?» Можно честно ответить «Нет!»

Ведущий: «Раз, два, три».

Игрок: «Раз, два, три».

Ведущий: «Ну, вот ты и проиграл, не надо был повторять!»

Игрок: «Да ты сам сказал, … и т.д.»

В результате минута молчания прервана, о чем игроку тут же сообщается.

 

ПЕРЕСКОП

Все начинается с вопроса: «А у тебя хорошая меткость или так себе?» Особенно хорошо, если потенциальная «жертва» начинает доказывать: «Я в армии… я в тире… и т.д.» «Есть хороший способ проверки!» «Жертву сажают на стул, надевают на голову какое-нибудь ненужное пальто или куртку так, чтобы глаза жертвы могли видеть окружающий мир через рукав. Рукав ведущий вытягивает вверх и предлагает жертве найти на потолке, например, лампу. Только жертва должна искать глазами, говоря: правее, левее, выше, ниже, а рукавом производит действия ведущий (при этом нужно заранее приготовить стакан с водой). Когда жертва находит искомое, она должна произнести слово «Огонь!», после чего ведущий выливает в рукав стакан воды.

 

ВЕРЕВОЧКА

                Необходимо, чтобы большинство собравшихся  ранее в этом не участвовали. В пустой комнате берется длинная веревка и натягивается такой лабиринт, чтобы человек проходя через него, где-то присел, где-то переступил и прочие препятствия. После этих приготовлений в комнату заводится человек, ему объясняется, что он должен с завязанными глазами пройти этот лабиринт и сейчас он должен запомнить его и ему потом будут подсказывать. Когда игроку завязывают глаза, веревка убирается… В путь!»

 

СНАЙПЕР

     Игрокам на талии укрепляются ремни, к которым на веревке подвешено яблоко. Перед игроками ставится доска с гвоздями. Необходимо как можно быстрее "наколоть" яблоко на гвоздь (посадить).

 

ХОДЬБА С ПРЕПЯТСТВИЯМИ

Вызываются 3 добровольца. Им говорят, что им предстоит с закрытыми глазами пройти определенный путь. На пути будут поставлены бутылки. Их задача – не сбив не одной бутылки придти к конечной цели и взять что-то. При этом ведущий и зрители могут помогать ему своими возгласами. Суть в том, что когда будет участвовать третий игрок, все бутылки и предмет тоже убирается, и зрители с радостью подсказывают игроку, куда он должен идти и куда поворачивать. А тот никак не может понять, почему же он  не достигает конечной цели.

Другой вариант.  В пустой комнате делается лабиринт из веревки, так что для того, чтобы его пройти, нужно нагибаться  и т.д. суть та же.

 

С МУКОЙ

Два участника садятся друг против друга, им предлагают дуть с завязанными глазами на воздушный шарик, находящийся между ними. Как только глаза завязали – шарик меняют на тарелку с мукой.

 

КИТ

Все становятся в круг и берутся за руки. Желательно, чтобы поблизости не было бьющихся, острых и т.п. предметов. Ведущий говорит на ухо каждому игроку названия двух животных. И объясняет смысл игры: когда он называет какое либо животное, то человек, которому сказали это животное на ухо должен резко присесть, а его соседи справа и слева, наоборот, когда почувствуют, что их сосед приседает, должны не допустить этого, поддерживая соседа под руки. Все это желательно делать в довольно быстром темпе, не давая передышек. Прикол заключается в том, что второе животное, которое ведущий говорит игрокам на ухо, у всех одно и тоже - "КИТ". И когда спустя минуту-другую после начала игры ведущий вдруг произносит: "Кит", то все неизбежно должны резко присесть, что приводит к продолжительному валянию по полу.

 

СИНАЙСКАЯ ГОРА

Перед участником «гора»: стол, а на столе стул. Ему говорят: «Перед тобой Синайская гора - святое место, ты должен снять обувь и перепрыгнуть». Участник в недоумении. Смысл же в том, что ему нужно перепрыгнуть через свою обувь. Задача участника найти решение.

 

ФАРАОН

     "В комнату заводится человек с завязанными глазами и его руками начинают водить по лежащему "фараону" снизу вверх (роль "фараона" исполняет один из посвященных участников. Остальные "жертвы" ждут за дверью) . Звучит заунывная музыка и слова: "Это фараон, вот его ноги, это фараон, вот его бедра, это фараон, вот его живот, ..., вот его голова, это фараон, вот его мозги!" С этими словами руки жертвы погружаются в кастрюлю с вареными холодными макаронами (рожками, ракушками и т.д.) вперемешку с кетчупом.

P.S. Кричат все, даже парни".

 

СПОРНЫЙ

     "Специально для студентов! Как заработать на кружку-другую пива методом спора. Конечно, надо выбирать соответствующие моменты и компанию.

1. Спорим, что не перешагнешь через карандаш. Я положу его на пол, а ты не перешагнешь!!!

Как выиграть спор? Положи карандаш на пол плашмя к стене.

2. Спорим, что ты меня не сдвинешь с места, даже если мы будем стоять на одной газете напротив друг друга.

Решение: газета кладется на порог двери так, чтобы, закрыв дверь, ты оказался с той стороны, куда дверь НЕ открывается. Попробуйте, уж кружку пива выиграете точно!"

3. Спорим, что я подпрыгну выше холодильника

Решение: Подпрыгиваете на 10 см и говорите, что подпрыгнули выше, так как холодильник вообще подпрыгнуть не может.

 

ПРОВЕРЬТЕ

Объявите присутствующим, что вы любого можете поставить так, что он не поднимет своей ноги. Желающего опровергнуть ваше заявление поставьте плотно к ровной стене так, чтобы его пятки касались стены. Желательно, чтобы она была без плинтуса. Если в комнате такой стены нет, то используйте для этого дверь, дверцу шкафа и т. п. Предупредите, что никаких покачиваний тела быть не должно. При таком условии все попытки поднять ногу будут безуспешны. В таком положении никто не сможет поднять ногу, если не перенесет тяжести своего тела на другую ногу.

 

ШОКОВАЯ ТЕРАПИЯ

Этот конкурс для девушек. Вызывается несколько добровольцев, которые выходят из комнаты. Затем они входят по очереди. Зашедшему добровольцу завязывают глаза и подводят к сидящему на стуле подставному лицу. Ведущий берет девушку за руку и начинает свой рассказ. Он говорит, что сейчас перед ней сидит раненый солдат, приехавший из места боевых действий. При этом подставное лицо должен согнуть одну руку и ногу. Ведущий говорит девушке, сопровождая это соответствующим действием: «Это рука (проводит пальцем ее руки по руке подставного), это пол руки (проводит по согнутой руке). Это нога, это пол ноги. Это губы, это нос, это ухо, это один глаз…» После этих слов подходит второй ведущий, держащий в руке разбрюзгший помидор, и подносит руку с помидором рядом со вторым глазом подставного. Ведущий при словах «А вот это второй глазик!» резко дергает руку девушки и втыкает его в этот помидор. Эффект будет очевиден.

 

ДВЕ СПИЧКИ

Необходим доверчивый товарищ и две (2) спички. Товарищу объясняется, что в артисты берут только тех, у кого хорошо развита мимика. Такие артисты становятся любимцами публики, зарабатывают кучу денег и прочее-прочее… (В пример приводится Джим Керри и т.п.) После того, как товарищ готов, ему предлагается пройти «экзамен» в театральное училище. «Экзамен» заключается в следующем: на лоб испытуемого «приклеивается» (проще говоря – сильно прижимаются) две спички, которые ему предлагается сбросить без помощи рук, а только с помощью одной мимики. Если все делать по ГОСТу, то спички отваливаются через 3-4 секунды, ничего сложного в этом нет. НО! Условие задачи подразумевает две (!) спички. Товарищу еж показываются обе спички, говорится, что ОБЕ буду «приклеены» на лоб. А на самом деле клеится одна(!), которая через эти самые 3-4 секунды и отваливается. Приятного просмотра мимических способностей ваших доверчивых товарищей (не забудьте подбадривать их, говорить им комплименты во время сеанса об их мимике и т.п.)

 

СО СПИЧКАМИ

     «Жертва» должна обладать хотя бы зачатками чувства юмора, иначе может смертельно обидеться. Выберите удачный момент и предложите жертве пройти тест на координацию (ловкость и т.п.) Суть заключается в следующем: нужно поднять коробок спичек, используя для этого две спички. Держа их за головки двумя пальцами каждую, упереть их с разных сторон в центр коробка и таким образом поднять его. После нескольких попыток это обычно удается. Далее предлагаете усложнить задачу. В момент, когда коробок уже поднят жертвой и удерживается ею на вытянутых руках, предложите несколько раз топнуть ногой. Если коробок в этот момент падает, то можно повторить попытку. Очень быстро жертва "наловчится" и будет с довольным лицом топать ногой по полу, и держать двумя спичками перед собой коробок. Лицо обычно бывает очень глупое и счастливое, особенно если предварительно поспорить, что жертве это никогда не удастся. Вот здесь и наступает апофеоз. Вы поворачиваетесь лицом к зрителям (чем их больше, тем лучше) и голосом конферансье объявляете: "Вот так в дурдоме мотоцикл заводят".

 

ДЕГУСТАЦИЯ 

             Участников просят выйти из комнаты для приготовлений. Игроку завязывают глаз и просят сесть на предусмотренное (определенное) место. Условия игры: игроку необходимо высунуть язык, его намазывают каким-либо соусом, например – кетчупом. Предлагается определить, что это. Затем ещё что-нибудь, к примеру – майонез. При каждом удачном ответе игрока хвалят, ему льстят. Варианты соусов зависят от кулинарных способностей устроителей конкурса, но кетчуп намазывают неоднократно. Затем развязывают глаза и игрок видит, что перед ним кто-то сидит, протягивая оголенную ногу, обильно намазанную кетчупом, к его лицу…

 

ФИЛЬМ УЖАСОВ

Условия таковы - в кассете пять яиц. Одно из них сырое, предупреждает ведущий. А остальные - вареные. Необходимо разбить яйцо об лоб. Кому попадется сырое, тот самый смелый. (Но вообще-то яйца все вареные, а приз получает просто последний участник - он осознанно шел на риск стать всеобщим посмешищем.)

 

АКТЕРЫ 

Вызывается 3 добровольца. Вместе с одним из ведущих они выходят из комнаты. Ведущий говорит им, что сейчас они должны проявить актерское мастерство и, сидя на стуле перед всеми, показать какое-либо действие. Те. В свою очередь, должны угадать, что он показывает. Например, одному говорится, что он должен показать, что он едет на мотоцикле, другому – смотрит футбол, третьему – едет на скоростной машине. В это время в зале другой ведущий объясняет, что добровольцы – хорошие актеры, и сейчас они будут показывать, как они обычно дома сидят на унитазе в туалете. Взрыв хохота гарантирован.

 

ДОСКА

Вызывается доброволец (или их несколько). С одним из ведущих он выводится из комнаты. Добровольцы заходят в комнату по очереди. Когда доброволец заходит, ему говорится, что сейчас ему завяжут глаза, поставят на доску. После этого, двое ребят будут поднимать доску. Чтобы доброволец не упал, он будет спереди держаться за плечи ведущего. Потом задача добровольца будет спрыгнуть с завязанными глазами на пол. Суть в том, что доску никто поднимать не будет (ее нужно только покачивать), а в это время ведущий, за плечи которого держится доброволец, должен приседать. Таким образом. У человека стоящего на доске создается ощущение. Что его поднимают. Затем ведущий отходит, и добровольцу предлагается «спрыгнуть». Желательно, чтобы в этом конкурсе участвовали девушки.

 

ИСТИННЫЙ ДЖЕНТЕЛЬМЕН

Из игроков добровольно - принудительно выбирается жертва (парень). Его приводят в заранее подготовленную комнату, где он видит двух девушек, сидящих по краям импровизированной скамьи, собранной из стульев или табуреток, полностью накрытых одеялом. Ведущий сообщает парню, что он должен выбрать из этих двух девушек одну, которая нравится ему больше всего, и сесть на скамью так, чтобы показать, что его избранница ему нравится, но, как истинный джентльмен, не обидеть при этом вторую девушку. Ведущий говорит, что надо воспользоваться языком телодвижений, вспомнить этикет и т.п. чушь. На размышление как это сделать парню дается 20 секунд. 90% из 100%, что парень сядет между девушками. Прикол заключается в том, что девушки сидят на стульях, а между ними стула нет. Туго натянутое одеяло создает иллюзию присутствия стула посредине. В итоге жертва смачно плюхается на пол. Если вы очень не любите этого человека, то заранее под одеялом между стульями можно поместить тазик с водой.

 

КУРАНТЫ

     наибольший эффект - если розыгрыш применяется к хозяину квартиры, имеющему также достаточно хорошие (т.е. дорогие) наручные часы. Преамбула может быть любой, а ключевая фраза - "а хочешь послушать бой кремлевских курантов?". Он отвечает утвердительно, а значит - ПОПАЛ!

1. Просим у хозяина самую большую и красивую чашку.

2. Снимаем с руки "подопытного" его часы.

3. Вяжем "подопытному" руки за спиной веревкой.

4. Подводим его к двери; кладем часы в чашку; ПРИДЕРЖИВАЯ дверь (она должна СВОБОДНО открываться), прижимаем чашку к двери с одной стороны и "подпираем" ее с другой стороны ухом "подопытного" (т.е. ухо - чашка с часами - дверь).

5. ОТПУСКАЕМ дверь со словами "ну что, СЛЫШНО?"

Обычно "подопытный" побивает все рекорды по бегу боком с завязанными руками ..."

 

СТРАХ

К стене ставятся три стола, таким образом, чтобы средний стол немного отступал от стены. В этом прогале садится человек, так чтобы торчала его голова (его нужно замаскировать). Ее накрывают каким-то платком. Затем на стол ставятся различные предметы (мяч, кружка…) и также накрываются платками. Входящему добровольцу говорится, что он должен за максимально возможное время назвать все предметы, лежащие на столе. Делать это он будет так: ведущий показывает на накрытый предмет, участник открывает его и произносит его название. В последнюю очередь ведущий показывает на накрытую голову. В тот момент, когда участник снимает платок, «голова» издает дикий крик. Эффект обеспечен. Шутка в том, что последний доброволец лицо подставное. Он входит в комнату со стаканом воды. И в тот момент, когда «голова» хочет издать победный вопль, на нее выливается стакан воды.

 

ХИТРЫЙ СОСЕД

Ведущий просит принять участие в игре двух человек. Один из них - "подсадная утка", ему ведущий рассказывает настоящие правила заранее. Второй - жертва. Ведущий усаживает этих двух игроков на стулья спина к спине и говорит, что сейчас их накроют одеялом и кто-то из зрителей стукнет их пару раз по голове (бить желательно свертком газет или чем-нибудь столь же травмонеопасным), а они должны догадаться, кто это сделал. Если угадают, то ударивший займет их место. После этого объяснения ведущий накрывает игроков одеялом и осторожно вручает импровизированную дубину своему человеку. Тот так же осторожно берет дубину и колошматит своего соседа по голове. Потом отбрасывает дубину в сторону и, после того как ведущий снимет одеяло, начинает вместе с пострадавшим соседом "угадывать" кто же был этот подлец, который так избил "нас". Если жертва не безнадежно тупа, то после 4-5 раза она догадается, в чем дело, и тогда "подсадной утке" надо очень быстро бежать...