Свобода во Христе - христианский проект

Четверг, 28 марта 2024
Главная Дети Воспитание подростков РЕБЕНОК ДШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 4-6 лет
РЕБЕНОК ДШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 4-6 лет PDF Печать Email

 

 

n Физическое развитие:

-          Растет не так быстро как раньше

-          Достаточно хорошо развита координация

 

-          С радостью тренируется с целью приобретения физических навыков

-          Активный, энергичный, но быстро устает

-          Чаще болеет, опасность несчастгного случая

-          Самостоятелен

-          Дальнозорок

-          Учитсяпеть, улавливает мелодию

 

 

Необходимо : подвижные песни,игровые движения пальцев, пердвижения по комнате, предосторожности от несчастного случая

 

n Умственное развитие:

 

-          Разговорчив, большой запас слов

-          Мыслит конкретно, символы, общие принципы не понимает

-          Полон желания познавать, быстро запоминает и забывает

-          Доверчив

-          Поддается внушению

-          Легко отвлекается, объем внимания узок

-          Любознателен и впечатлителен

-          Увлекается рассказами

-          Обладает богатым воображением

-          Ограниченное представление об абстрактных вещах –пространстве, числах, деньгах

-          Думает, что мир вращается вокруг него

-          Готов к обучению читать и писать

Необходимо : ггворить ясно простыми словами,

Давать возможность говорить детям,

Обучать через реальность а не символы,

Не загружать память, корректно использовать детское доверие

 

n Социальное развитие:

-          Начинает заводить друзей вне семьи

-          Дружелюбен

-          Подражает тому, что делают другие

-          Учится делиться, уважать других, нуждается в одобрении  взрослых

-          Проявляет интерес к тому, что делают взрослые

-          Очень хочет вырасти

Необходимо :использовать желание подражать,научиться дружить

 

n Эмоциональное развитие:

-          Обладает сильными чувствами, легко возбудим, но учится контролировать эмоции

-          Нуждается в заботе и дисциплине, спокойной атмосфере

-          Хочет быть центром всего

-          Оптимист, но нуждается в поддержке

-          Может быть робким, необходимо чувство безопасности и уверенности

-          Начинает думать о других

-          Хочет быть большим

Необходимо : спокойная атмосфера ровное отношение ко всем детям,, неизменный распорядок, развивать чувства солидарности и сочувствия.

 

 

 

n Духовное развитие:

-          Обладает простой верой в своего собственного Бога

-          Верит в реальность заботы Бога и ангелов

-          Учится различать голос бога и сатаны

-          О серьезности проступка судит по степени наказания

-          Доискивается до причин всего происходящего

-          Задает вопросы о  религи  и смерти –сознает часть Божьего плана для земли

-          Нуждается в объяснении истин

-          Обладает опытом подлиного поклонения

-          Начинает понимать смысл жертвенности

-          Формирует жизненные привычки, которые очень важны для развития религиозного опыта

Необходимо : поддерживать веру, подчеркивать Божью заботу и любовь,   ребенок полностью осознает что хорошо а что плохо –помочь понять чей голос выбирать, чьему голосу повиноваться, необходимо разъяснять просто и доступно вопросы ритуала и исповедания.

G  До того как ребенок пойдет в школу, он должен усвоить что такое уважение, благоговение, послушание и самообладание.

 

 

ИСТОРИИ

-          Интересуют соседи, что думают и говорят другие

-          Проявляют интерес к внешним сторонам разнообразных профессий

-          Любят рассказы о природе

-          Яркие, вызывающие чувства и слова

-          Истории могут быть нмного длиннее, но с повиорениями

-          Самуил, юноша Давид, Сотворение, Эдем

-          Истории должны быть хорошо иллюстрированы

 

 

 

 

ПЕСНИ

-          Более  сложные мелодии и ритмические образцы. Слова , мысли

-          3-4 новых песни в квартал

 

 

 

G  используйте различные методы повторения

G  лучше выучить немного песен но хорошо