ГЛАВА 21 СОВЕРШЕНСТВУЯ НАС ДЛЯ ИСКУПЛЕНИЯ |
Весть распространяется настолько быстро, что, чтобы не отстать от нее, требуется постоянное и прилежное внимание. Грустно за того, кто сейчас отстанет, будь он простой член церкви, или тот, кто должен нести бремя многих и ответственность за многих. Для того, чтобы устоять, все должны постоянно освящаться. На самом деле, освящение, чтобы являться освящением, должно быть непрерывным. В 2 книге Паралипоменон 25:1,2 читаем, что Амасия царствовал в Иерусалиме двадцать девять лет, и что в течение этого времени «он делал угодное в очах Господа, но не от полного сердца». Такие Амасии есть и сегодня, и они находят, что так себя вести легче, когда люди лишь подгоняют свои поступки под «угодное в очах Господа». Но Бог не принимает их служения. Господь скоро грядет. В тот день только «чистые сердцем» узрят Бога себево спасение. Есть ли такие, кто знает эти истины, и все же медлит молиться из самых глубин своей души: «Испытай меня, Боже, и узнай сердце мое; испытай меня и узнай помышления мои; и зри, не на опасном ли я пути, и направь меня на путь вечный» (Пс 138:23, 24)? «Настало время, когда все, кто трудится на ниве Христа, будут иметь печать Божию - в словах, в духе, в характере, в почтительном отношении к Эммануилу». Но Бог никогда не положит Своей печати на слова, которые не истинны и не чисты; ни на дух неправый. Он никогда не положит Своей печати на характер несовершенный, ни на неискреннееотношение к Эммануилу. Бог не может поставить свою печать на то, что хоть в какой-то степени не дотягивает до совершенства. Тогда, коль скоро настало время, когда все, кто трудится на ниве Христа, будутиметь печать Божию, это говорит о том,что 57 мы живем вовремя, когда Бог приведет ксовершенствувсех, кто трудится на ниве Христа. Благодарение Богу! Какое драгоценное обетование! Какая радостная мысль! Но без Святого Духа никто не может иметь этой печати; ибо получить ее возможно именно через Святого Духа Божия, «…Которым вы запечатлены в день искупления». Повторим: никто, в ком недостает совершенства, не может получить этой печати; и никто не может иметь ее без Святого Духа. Посему, именно работа Святого Духа в настоящее время и должна привести к совершенству всех, кто трудится на ниве Христа. Святой Дух дается сейчас без меры, и принятьЕго Господь призывает всех. Святой Дух, будучи дан, имеет целью наделить дарами «каждому особо, как Ему угодно». Целью этих даров является совершенство святых. И цель эта будет достигнута через приведение всех «в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова». Поэтому «примите Духа Святого», и «ревнуйте о дарах больших», дабы таквы могли прийти к совершенству и получить печать Божию - в словах, в духе, в характере, и в почтительном отношении к Эммануилу. «В словах»: Ибо«…мы приняли не духа мира сего, а Духа от Бога, дабы знать дарованное нам от Бога, что и возвещаем не от человеческой мудрости изученными словами, но изученными от Духа Святаго…» (1 Кор. 2:12, 13). «В духе»: Ибо «…Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его. А если Христос в вас, то … дух жив для праведности» (Рим 8:9, 10). «В характере»: Ибо «…оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу» (Рим 8:4); и «…Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса» (Откр. 14:12). «В почтительном отношении к Эммануилу»: Ибо они не поклонятся зверю, ни образу его, и не примут начертание его на чело свое или на руку свою. 58 Как благ Господь, даровавший нам Духа Своего Святого, дабы привести нас к совершенству, чтобы мы могли иметь печать Бога в словах, в поступках, в характере, в нашем почтительном отношении к Эммануилу и тем самым быть запечатленными печатью Бога живого! «Бог же мира, воздвигший из мертвых Пастыря овец великого Кровию завета вечного, Господа нашего Иисуса (Христа), да УСОВЕРШИТ вас во всяком добром деле, к исполнению воли Его, производя в вас благоугодное Ему через Иисуса Христа. Ему слава во веки веков! Аминь» (Евр. 13:20, 21). «Просите, и дано будет вам». «Примите Духа Святого». «Исполняйтесь» «Святого Духа Божия, Которым вы запечатлены в день искупления». Ибо- «близко, придверях». “TheAdventReviewandSabbathHerald” за 6 декабря 1898 года 59
|