Свобода во Христе - христианский проект

Пятница, 29 марта 2024
Главная Весть 1888 года В ЧЁМ СУТЬ ВЕСТИ 1888 ГОДА? ИМЕЕТ ЛИ ОНА БИБЛЕЙСКОЕ ОСНОВАНИЕ? Тема 1. Для того, чтобы спасти нас, Христос воспринял нашу падшую, греховную природу.
Тема 1. Для того, чтобы спасти нас, Христос воспринял нашу падшую, греховную природу. PDF Печать E-mail

А. ВВЕДЕНИЕ

Джоунс и Ваггонер последовательно учили, что для нашего спасения Христос должен был взять на Свою безгрешную природу нашу греховную, падшую природу, включая необходимость отрицания Себя. Они увидели эту истину, как весьма важную для понимания, чтобы люди могли быть «приготовлены ко дню Господню», часто повторяя эту заимствованную у Елены Уайт фразу. Мы все рождены в состоянии природного эгоизма; Христос сделал выбор быть полностью бескорыстным. Как и мы, Он был рожден эгоцентричным, но в отличие от нас, Он совершенно отрицал Себя всю Свою жизнь, до самого креста. Таким образом Он был «подобно нам, искушен во всем, кроме греха», сталкиваясь как с внешним искушением, так и внутренним. Это является существенным элементом вести 1888 года, лаодикийской вести для народа, чтобы осознать и поверить, что они «победят также как (Христос) победил».

Б. СВИДЕТЕЛЬСТВО БИБЛИИ

Бытие 3:15. Спаситель должен был стать «семенем» падшей, грешной «женщины», а не только что сотворенной, безгрешной Евы.

Примечание: Католицизм отвергает эту древнюю библейскую, спасительную истину, настаивая на том, что Христос должен был быть рожден непадшей, безгрешной женщиной в таким образом Он мог придти в непадшей, безгрешной природе какую имел Адам в Едеме (доктрина о непорочном зачатии). 1 Иоанна 4:1-3 определяет это как «антихриста» (И Джоунс и Ваггонер были солидарны в этом). Стараясь изо всех сил настоять на генетическом «освобождении» Иисуса, что Он не может быть искушен изнутри «подобно нам», мы представляем римо-католическую доктрину (см. Вопросы по доктрине, стр. 383, 650). Ужасное, повсеместное нарушение этики из-за внебрачных связей и прелюбодеяния имеет место из-за специфического влияния римо-католической доктрины о природе Христа. Это — вавилонское «вино блуда», которым он «напоил все народы». Эта ложная католическая доктрина, искажающая истину о Христе, как Спасителе способном сейчас спасти нас от нарушения святого закона Божьего, не имеет никакого законного основания в Церкви адвентистов седьмого дня.

Бытие 12:3. «В» Аврааме, в не нарушенной родословной линии, через его гены и ДНК, Спаситель должен был прийти и благословить «все племена земные».

Бытие 15:8-18; Евреям 2:14. Бог заключил в торжественной клятве завет кровного родства с Авраамом и с нами, как его «детьми» причастными «плоти и крови».

Примечание: Заметим, что Иеремия признает корпоративную природу Божьей клятвы Аврааму: это был не только Авраам, который «прошел между рассеченными частями телицы», но также и «князья Иудейские и князья Иерусалимские, евнухи и священники, и весь народ земли» (Иеремия 34:18, 19). В корпоративном смысле, мы также «прошли между рассеченными частями».

Левит 25:47-49; Руфь 2:20; 3:9, 12. Спаситель не мог искупить человеческую расу, если бы Он не был «кем-нибудь из родства», более того ближайшим нашим «родственником».

Примечание: Это свидетельствует о том, что римо-католический «христос» не может быть библейским Христом. Протестантизм сегодня, как никогда приблизился к Риму и римо-католическая истина о «христе» должна также стать их истиной.

Исход 25:8. Устроение святилища «среди них» учит близости Христа к нам, в противоположность римо-католическому взгляду Его отдаленности от нас.

Второзаконие 21:22, 23. Полная близость Спасителя к нам, Его абсолютная идентичность с падшей человеческой расой замечена в том, что Он был «проклят перед Богом», ради нас распят на древе (сравните Галетам 3:13). Для человека с безгрешной, непадшей природой, было бы невозможным осуществить это.

Псалом 21:2. Ни одни человек с непадшей, безгрешной природой не мог бы так возопить.

Исайя 9:6. «Младенец родился нам», падшей, грешной человеческой расе.

Исайя 53:3, 11. «Он был презрен и умален перед людьми, муж скорбей и изведавший болезни». Это не могло бы быть «подвигом ... души» Его, если бы Он не был полностью тождественен с нашим падением.

Даниил 7:13. Союз Бога с падшим человечеством выражен в титуле «Сын Человеческий».

Захария 5:1-4. «Проклятие, исходящее на лице всей земли», чтобы «остаться» с нами и «истребить» нас; это проклятие, которым Иисус был «сделан» за нас. Это «проклятие», которым был убит («истреблен») Христос.

Матфей 1:21-23. Его имя — «с нами Бог», а не просто «с Ним Бог».

Матфей 26:39. При Своем воплощении, Христос воспринял на Себя человеческую волю, точно также, как каждый из нас имеет свою собственную волю; Он не мог бы следовать воле Своего Отца, если бы Он не отверг Свою собственную. Таким образом Он имел внутреннюю борьбу, какую имеем мы. И она происходила в ужасном одиночестве!

Примечание: «Война с самим собой — самое великое сражение, в котором когда-либо приходится участвовать» (Путь ко Христу, с. ориг. 43).

Лука 1:35. «Святое» было рождено падшей, грешной женщиной, «святое» при Своем рождении, потому что даже от чрева Он никогда в отличии от нас не уступал «Себе». Его святостью был безгрешный характер в грешной плоти, а не безгрешная природа.

Примечание: Хотя Христос был «святым» от Своего рождения, в Римлянам 5:18 говорится, что Он «правдою» через Свою смерть, «осудил грех» в падшей, греховной плоти или природе (см. Римлянам 8:3).

Лука 9:23. Если мы «следуем» за Ним в самоотречении, то Он также практически должен был отрицать Себя.

Примечание: Это объясняет, как Бог «послал Сына Своего в подобии плоти греховной» и «осудил грех во (нашей) плоти».

Иоанн 1:14. Когда «Слово стало плотью», подразумевалось только одно: Оно «стало» такой же падшей, греховной плотью, которую имеем мы.

Иоанн 5:30. Христос имел Свое собственное «я», «я» о котором Он сказал: «не ищу Моей воли». Это «я» эквивалентно (по Его словам) «да будет моя собственная воля», которую Он отрицал, чтобы следовать «воле пославшего Меня Отца». Таким образом Он постоянно нес крест и демонстрировал Свою совершенную безгрешность.

Иоанн 6:38. Особая цель Его жизненной миссии состояла в том, чтобы прожить жизнь полностью отрицая «Мою волю» и чтобы творить «волю Пославшего Меня» до самого креста.

Примечание: Если кто-то говорит, что это было для Него «легко» так как, Он был Богом и человеком одновременно, обратите внимание на то, что случилось в Гефсимании (Матфей 26:39). Это опять показывает серьезность Его внутренней борьбы с искушением «подобно нам», но в отличие от нас, Он полностью отверг Себя.

Римлянам 1:3. Христос «родился от семени (ДНК) Давидова по плоти».

Римлянам 5:18. Когда Он умер на кресте, Христова «святость» стала «праведностью». Это результат «осуждения греха во плоти».

Примечание: «Праведность» — это «святость», которая встретилась и победила проблему греха в падшей, греховной плоти или природе.

Римлянам 8:3. Бог послал Его «в подобии (хомойома, реальной, а не просто очень похожей) плоти греховной». Он «осудил грех во плоти (саркс, падшая, греховная плоть)». Он исполнял это с полным, болезненным отрицанием Себя, «даже до смерти, и смерти крестной».

Примечание: Смотри Филиппинцам 2:5.

Римлянам 8:4. Эта полная победа над грехом в падшей, греховной плоти должна быть «исполненной в нас (дикайомата), живущих не по плоти, а по духу».

Примечание: Титу 2:11. Мы решительно заявляем, что это не является ни нравственным усовершенствованием, ни пантеизмом.

Ефесянам 2:15, 16. Христос чувствовал «в Своей плоти вражду», которую чувствуем мы, но верой Он «упразднил» ее, «убил вражду» крестом. (Эта борьба со внутренним отчуждением описана в Псалме 21).

Колоссянам 1:21, 22. «В теле плоти Его» Он «примирил» наше «отчуждение» и «вражду».

Примечание: Читая псалом 21 становится ясно, что на кресте Христос перенес агонию разделения или отчуждения со Своим Отцом. Это было ужасное внутреннее искушение, включавшее полную идентичность с нами, равную по сути грузу нашей вины, из-за которой «Он, не знавший греха, был сделан для нас грехом» «в теле плоти Его», включая Его нервную систему и всю глубину души. Псалом 21 показывает, как отчуждение было «примирено» Его верой «через смерть» и стало эффективным для нас через отождествление с Ним через веру.

В. РЕЗЮМЕ

Последовательное изучение Библии, показывает, что при Своем воплощении Спаситель взял на Себя падшую природу человечества, но все же полностью осудил и победил грех и гарантирует такое же избавление для всех, кто изберет не противиться Его благодати. Джоунс и Ваггонер верили, что принятие этой истины приготовит людей ко второму пришествию Христа.

Примечание: Бесполезно вынуждать Елену Уайт противоречить свидетельству Библии. Но клеветники вести 1888 года усиленно цитируют некоторые из ее цитат, чтобы доказать, что она определенно не поддерживала ее. Вот наиболее известные:

Рукопись 94, 1893. «Христос не обладал той же самой греховной, испорченной, падшей неверностью, которой обладаем мы, ибо тогда Он не мог бы быть совершенной жертвой». Контекст показывает, что она говорит о Его совершенном, преданном характере.

Письмо 8, 1895. «Не выставляйте Его перед людьми как человека со склонностями ко греху ... Ни на одно мгновение в Нем не было склонности ко злу». Если бы Он когда-либо уступил себе, то Он имел бы «склонность ко злу». Но Он совершенно отверг себя; следовательно в Нем не имелось никакой «склонности ко злу».

Письмо 8, 1895. «Никогда ... не оставляйте даже малейшего впечатления в умах людей, что какой-нибудь порок или склонность ко злу могли находиться во Христе, или что Он хоть каким-то образом уступил греху». Подчеркните два глагола обозначающие волевой акт («находиться» и «уступил»), которые относятся к характеру Христа. Их значение абсолютно ясно.

Рукопись 143, 1897. «Не должно быть даже самых слабых сомнений в отношении совершенной свободы от греха в человеческой природе Христа». Контекст показывает, что Елена Уайт рассматривает Его совершенный характер. Превосходная коллекция высказываний Елены Уайт о природе Христа есть в приложении В.

Эта коллекция отрицает тезис некоторых авторов, которые утверждают, что в более поздний период жизни Елена Уайт, изменила свое мнение.

Греховный человек находится во плоти (Иоанн 3:6); Христос «стал плотью» (Иоанн 1:14).

Мы находимся под законом (Римлянам 3:19); Христос «стан под законом» (Галатам 4:4).

Мы находимся под проклятием (Галатам 3:10); Христос был «сделан за нас клятвою» (Галатам 3:13).

Мы «бремя беззакония» (Исаня 1:14); Он понес «грехи всех нас» (Исайя 53:6).

Мы «тело греховное» (Римлянам 6:6); Бог Христа «сделал для нас грехом» (2 Коринфянам 5:21).

Христос, Тот кто имел божественную природу, стал причастником нашей человеческой природы, чтобы люди также всецело могли стать «причастниками Божеского естества» (2 Петра 1:4).

Христос, Тот кто не знал греха, претерпел полную степень ужаса и отчаяния нашей второй смерти, чтобы мы могли познать в полноте Его бесконечную жизнь.

Г. ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Падший человек не знает, как отрицать себя, если он не взирает на символического «змея», поднятого на шесте. Этот уникальный аспект истины 1888 года — четкая грань между Вавилоном и Церковью остатка. Эта истина весьма важна для того, чтобы корпоративное «тело» народа Божьего, «победило также как и Христос победил». Она не должна быть отвергнута, как просто набор каких-то, идей. Наша, безнадежно очарованная искушениями молодежь, нуждается в том, чтобы узнать Христа, Который — «близок, а не далек от нас», и принять оценку Елены Уайт этой вести о природе Христа, которую представили Джоунс и Ваггонер.