Свобода во Христе - христианский проект

Четверг, 02 мая 2024
Главная Весть 1888 года Материалы 1888 года Е. Уайт 4 том Глава 201 — Закон в Послании к Галатам Ms. 87, 1900
Глава 201 — Закон в Послании к Галатам Ms. 87, 1900 PDF Печать E-mail

Oakland, California

Cir. 1900

 

Закон в Послании к Галатам

 

Мне задали вопрос по поводу закона в Послании к Галатам. Какой закон был детоводителем (гувернером), который приводит нас ко Христу? Я отвечаю: это одновременно и церемониальный, и нравственны закон десяти заповедей. Христос был в основании всего еврейского домостроительства, промысла Божьего. Смерть Авеля явилась следствием отказа Каина принять Божий план спасения в школе повиновения, .дабы быть спасенным кровью Христа, жертва Которого символизируется жертвоприношениями животных. Каин отказался от пролития крови, которая символизировала кровь Христа , которая должна была быть пролита за этот мир. Вся церемониальная система жертвоприношений была подготовлена Богом, а Христос стал фундаментом ее. Это начало Его служения в качестве детоводителя , слуги, который приводит грешного человека к пониманию того, что Христос есть основание всей иудейской религиозной системы, промысла Божьего. Все, кто совершал службу в святилище, постоянно обучались тому, что Христос стал посредником во имя рода человеческого. Назначение этого служения в том, чтобы возбудить в каждом сердце любовь к закону Божьему, который есть Закон Его царства. Обряд жертвоприношения был наглядным уроком любви Божьей, явленной во Христе — в страдающей, умирающей жертве: Он взял на Себя грех, в котором был виновен человек; безгрешный, Он сделался грехом ради нас. В размышлении об этой великой теме спасения мы видим работу Христа. Он не только обещал дар Духа, но также нужно отметить и то, что природа и характер этой жертвы и посредничества – это тема, которая должна сотворить в наших сердцах возвышенные, священные и высокие мысли о законе Божьем, который предъявляет свои требования к каждому человеку. Нарушение этого закона в такой, казалось бы, малости как съедение запретного плода показало, к каким последствиям для человека и для земли стало неповиновение этого святого закона Божьего. Природа этого нарушения должна навсегда заставить человека бояться даже малейших нарушений требований Бога. Должно быть ясное представление о том, что составляет грех, и мы должны быть всегда настороже, дабы не преступить границу между послушанием и непослушанием. Бог хочет, чтобы каждый Его творение понимало бы ту великую работу, которую совершает вечный Сын Божий, отдавший Свою жизнь за спасение мира. «Смотрите, какую любовь дал нам Отец, чтобы нам называться и быть детьми Божьими. Мир потому не знает нас, что не познал Его» [1Ин. 3:1]. Когда грешник видит во Христе воплощение бесконечной и бескорыстной любви и благодати, то в его сердце проснется неизбывное стремление следовать повсюду, куда поведет его Христос.