РЕБЕНОК ДШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 4-6 лет |
n Физическое развитие: - Растет не так быстро как раньше - Достаточно хорошо развита координация
- С радостью тренируется с целью приобретения физических навыков - Активный, энергичный, но быстро устает - Чаще болеет, опасность несчастгного случая - Самостоятелен - Дальнозорок - Учитсяпеть, улавливает мелодию
Необходимо : подвижные песни,игровые движения пальцев, пердвижения по комнате, предосторожности от несчастного случая
n Умственное развитие:
- Разговорчив, большой запас слов - Мыслит конкретно, символы, общие принципы не понимает - Полон желания познавать, быстро запоминает и забывает - Доверчив - Поддается внушению - Легко отвлекается, объем внимания узок - Любознателен и впечатлителен - Увлекается рассказами - Обладает богатым воображением - Ограниченное представление об абстрактных вещах –пространстве, числах, деньгах - Думает, что мир вращается вокруг него - Готов к обучению читать и писать Необходимо : ггворить ясно простыми словами, Давать возможность говорить детям, Обучать через реальность а не символы, Не загружать память, корректно использовать детское доверие
n Социальное развитие: - Начинает заводить друзей вне семьи - Дружелюбен - Подражает тому, что делают другие - Учится делиться, уважать других, нуждается в одобрении взрослых - Проявляет интерес к тому, что делают взрослые - Очень хочет вырасти Необходимо :использовать желание подражать,научиться дружить
n Эмоциональное развитие: - Обладает сильными чувствами, легко возбудим, но учится контролировать эмоции - Нуждается в заботе и дисциплине, спокойной атмосфере - Хочет быть центром всего - Оптимист, но нуждается в поддержке - Может быть робким, необходимо чувство безопасности и уверенности - Начинает думать о других - Хочет быть большим Необходимо : спокойная атмосфера ровное отношение ко всем детям,, неизменный распорядок, развивать чувства солидарности и сочувствия.
n Духовное развитие: - Обладает простой верой в своего собственного Бога - Верит в реальность заботы Бога и ангелов - Учится различать голос бога и сатаны - О серьезности проступка судит по степени наказания - Доискивается до причин всего происходящего - Задает вопросы о религи и смерти –сознает часть Божьего плана для земли - Нуждается в объяснении истин - Обладает опытом подлиного поклонения - Начинает понимать смысл жертвенности - Формирует жизненные привычки, которые очень важны для развития религиозного опыта Необходимо : поддерживать веру, подчеркивать Божью заботу и любовь, ребенок полностью осознает что хорошо а что плохо –помочь понять чей голос выбирать, чьему голосу повиноваться, необходимо разъяснять просто и доступно вопросы ритуала и исповедания. G До того как ребенок пойдет в школу, он должен усвоить что такое уважение, благоговение, послушание и самообладание.
ИСТОРИИ - Интересуют соседи, что думают и говорят другие - Проявляют интерес к внешним сторонам разнообразных профессий - Любят рассказы о природе - Яркие, вызывающие чувства и слова - Истории могут быть нмного длиннее, но с повиорениями - Самуил, юноша Давид, Сотворение, Эдем - Истории должны быть хорошо иллюстрированы
ПЕСНИ - Более сложные мелодии и ритмические образцы. Слова , мысли - 3-4 новых песни в квартал
G используйте различные методы повторения G лучше выучить немного песен но хорошо
|