ПРИЛОЖЕНИЯ: ОБРАЗЕЦ ЛЕКЦИОННОЙ БЕСЕДЫ НА ТЕМУ: «КАК РАСПОЗНАВАТЬ И ПРИМЕНЯТЬ ДУХОВНЫЕ ДАРЫ». |
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ И ПРИМЕРЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕМАТИЧЕСКИХ И ТЕКСТУАЛЬНЫХ ЛЕКЦИЙ Вводный вопрос.
Есть много необычайно талантливых людей, например в спорте, экономике, музыке, искусстве. Почему мы ими восхищаемся?
I. ПРИТЧА.
Бог наделяет выдающимися способностями не только этих людей. Каждому из нас Он доверил один или несколько даров. Давайте прочитаем вместе Мф. 25:14-30.
1. Какую важную информацию сообщает нам контекст данной притчи? 2. Что говорит эта притча в целом о дарах? 3. Как бы Вы описали на месте автора раба, закапывающего свой талант?
II. КАК РАСПОЗНАТЬ ДУХОВНЫЕ ДАРЫ?
1. В наши дни есть одно существенное отличие, противостоящее этой притче. Рабы знали о том, что именно им доверил их Господин. Мы иногда этого не знаем. Как же нам выяснить, какие именно дары мы получили? 2. «Круглый стол» – в начале вся группа выражает своё отношение к каждому её члену в отдельности, затем каждый в отдельности, по очереди, говорит о других и о себе. 1) Какими дарами обладает наш сосед? 2) Какие дары я сам уже обнаружил в себе?
III. КАК ПРИМЕНЯТЬ ДУХОВНЫЕ ДАРЫ?
1. В чём именно может проявляться пренебрежение или злоупотребление духовным даром? 2. Что я могу и должен делать для того, чтобы у Церкви не сложилось впечатление, будто я пытаюсь всё сосредоточить на себе и своих дарах? 3. Что может делать Церковь для того, чтобы помогать своим членам применять и развивать их духовные дары? 4. Как я должен поступать, когда у меня складывается впечатление, что один или несколько из имеющихся у меня даров нельзя применить в служении? 5. Что произойдёт, если я стану применять свои дары в служении?
Заключение.
Возблагодарим Бога за те дары, которыми Он наделил нас ради нашего же блага. Пусть каждый из нас постоянно применяет их в служении Ему, и тогда мы познаем радость быть не только Его детьми, но и Его сотрудниками.
|