Свобода во Христе - христианский проект

Четверг, 18 апреля 2024
ПРОВЕДЕНИЕ ВЕЧЕРНИХ ЗАНЯТИЙ PDF Печать Email

ВЕЧЕР 1

 

1.       Приветствие.

2.       Обмен мнениями: Каковы мои ощущения после того, как, сделав перерыв, мы продолжаем занятия в нашем кружке? Каковы мои ожидания? Как я отношусь к нашему плану крещений?

3.       Молитвенное общение.

4.       Составление общего контракта.

5.       Доклад и практическое занятие по теме «Искусство задавать вопросы» (часть 1).

6.       Практическое задание: беседа на свободную тему в малых группах. Один человек руководит беседой, ход которой оценивают, не принимая в ней непосредственного участия, двое наблюдателей: один подсчитывает количество вопросов и упорядочивает их по типам, другой подсчитывает ответы.

7.       Завершение. Домашнее задание: разработать реальные вопросы по следующему уроку субботней школы.

ПРИМЕЧАНИЕ: Во время данного семинара на начальном его этапе желательно использовать привычные выражения, такие как «субботняя школа», «учителя субботней школы», «урок субботней школы», поскольку новая терминология ещё не укоренилась должным образом среди участников занятий. Однако рекомендуется, тем не менее, постепенно менять старые термины на новые, используя лишь наиболее употребительные из них.

 

ВЕЧЕР 2

 

1.       Приветствие.

2.       Обмен мнениями.

3.       Раздача молитвенных списков.

4.       Молитвенное общение.

5.       Подведение итогов занятия по теме «Искусство задавать вопросы» и проведение оставшихся упражнений.

6.       Обсуждение домашнего задания: реальные вопросы по следующему уроку субботней школы.

7.       Доклад на тему: «Как Иисус руководил беседой».

8.       Завершение. Домашнее задание: разработать реальные вопросы по следующему уроку субботней школы.

 

ВЕЧЕР 3

 

1.       Приветствие.

2.       Обмен мнениями.

3.       Обращение к молитвенному списку.

4.       Молитвенное общение.

5.       Обсуждение домашнего задания: «реальные вопросы по следующему уроку субботней школы».

6.       Доклад и практическое занятие по теме «Значимость вводного вопроса».

7.       Завершение. Домашнее задание: разработать реальные вопросы по следующему уроку субботней школы и составить как минимум три вводных вопроса.

 

ВЕЧЕР 4

 

1.       Приветствие.

2.       Обмен мнениями.

3.       Молитвенное общение.

4.       Доклад на тему: «Форма и содержание».

5.       Обсуждение домашнего задания: разработать реальные вопросы по следующему уроку субботней школы и составить как минимум три вводных вопроса.

6.       Доклад на тему: «Подготовка урока».

7.       Практическое занятие по совместному изучению урока.

8.       Завершение. Домашнее задание: проведение урока субботней школы на основании различных сборников. Продолжительность каждого – не более 10-15 минут.

 

ВЕЧЕР 5

 

1.       Приветствие.

2.       Обмен мнениями.

3.       Молитва.

4.       Проведение учащимися уроков субботней школы (продолжительность каждого – не более 10-15 минут). Оценка даётся согласно анкете.

5.       Практическое занятие по совместному изучению урока (часть 2).

6.       Завершение. Домашнее задание: дать оценку проведения урока в следующую субботу.

 

ВЕЧЕР 6

 

1.       Приветствие.

2.       Обмен мнениями по поводу:

·         Интересующихся истиной

·         Молитвенного списка.

·         Программы миссионерского служения.

3.       Молитвенное общение.

4.       Проведение тематических лекций и их оценка самими участниками.

5.       Раздача учебного материала по составлению плана и вопросов к совместно разработанной тематической лекции.

6.       Доклад на тему: «текстуальная лекция».

7.       Использования в качестве образцовой текстуальной лекции 6-й главы кн. Даниила.

8.       Завершение. Домашнее задание: дать оценку проведения урока в следующую субботу; разработать текстуальную лекцию.

 

ВЕЧЕР 7

 

1.       Приветствие.

2.       Обмен мнениями по поводу молитвенного списка.

3.       Молитвенное общение.

4.       Проведение тематических и текстуальных лекций и их оценка самими участниками.

5.       Доклады на тему: «Подготовка начинающих учителей»; «Преподавание лекций».

6.       Раздача схематического учебного материала «Древо проблем» и краткое объяснение его сути.

7.       Домашнее задание: дать оценку проведения урока в следующую субботу.

 

ВЕЧЕР 8

 

1.       Приветствие.

2.       Обмен мнениями по поводу молитвенных списков.

3.       Молитвенное общение.

4.       Проведение текстуальных лекций и их оценка самими участниками.

5.       Доклад: «Библейская беседа и миссионерское служение».

6.       Завершение. Подведение итогов; совместное планирование следующего цикла встреч.