АНКЕТА ДЛЯ ОЦЕНКИ ЛЕКЦИОННЫХ БЕСЕД |
|
|
|
Вопросы | Кол-во вопросов | Кол-во ответов | Утвердительно-отрицательные вопросы | | | Призывные вопросы | | | Вопросы-предположения | | | Однословные вопросы | | | Чёрно-белые вопросы | | | Двойные вопросы | | | Вопросы с многоточием | | | Риторические вопросы | | | Настоящие вопросы | | | ИТОГО: | | | Оценка активности группы. КРИТЕРИЙ ОЦЕНКИ | СПОСОБ ОЦЕНКИ | ВВОДНЫЕ ВОПРОСЫ | 1 2 3 4 5 | Количество вопросов | 1 2 3 4 5 | Количество ответов | 1 2 3 4 5 | Качество | 1 2 3 4 5 | СТРУКТУРА | | Индуктивное построение беседы | 1 2 3 4 5 | Введение | 1 2 3 4 5 | Прозрачность плана | 1 2 3 4 5 | Практичность | 1 2 3 4 5 | Достижение цели | 1 2 3 4 5 | Заключение | 1 2 3 4 5 | РУКОВОДСТВО БЕСЕДОЙ | | Увлекательность | 1 2 3 4 5 | Наличие зрительного контакта | 1 2 3 4 5 | Атмосфера беседы | 1 2 3 4 5 | Независимость и раскованность | 1 2 3 4 5 | ПРЕДЛОЖЕНИЯ И ПРИМЕЧАНИЯ |
|