ПОДГОТОВКА УЧИТЕЛЕЙ |
I. ПРЕДПОСЫЛКИ.
Ведущие бесед приходят на учительский час подготовленными, то есть: 1) с урочниками, в которых уже есть письменные ответы на все вопросы и выписаны все упоминающиеся в библейские тексты; и 2) со своими собственными конспектами по проведению данной беседы.
II. ЦЕЛЬ.
Подготовка ведущих нужна не для того, чтобы лишний раз обсудить то, о чём именно будет идти речь в группах. Каждую текущую лекционную беседу необходимо изучать методически. Необходимо выявить все возможные богословские проблемы данной беседы. Было бы желательно во всех высказываниях именно по этим вопросам прийти в группах к единству.
III. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТЫ.
1. Молитва. 2. Обсуждение цели данной лекционной беседы. 3. Составление общего плана. 4. Обсуждение всех возможных вариантов вводного вопроса и выбор нескольких лучших, а затем – самого лучшего из них. 5. Обсуждение заключения. 6. Разъяснение богословских проблем. 7. Дополнительные рекомендации (но ни в коем случае не нотации) о том, как лучше всего побуждать к участию. 8. Обсуждение технических нюансов. 9. Молитва.
|