ОТНОШЕНИЯ ЛЮБВИ РАЗВИВАЮТСЯ |
ОТНОШЕНИЯ ЛЮБВИ РАЗВИВАЮТСЯ С ТЕЧЕНИЕМ ВРЕМЕНИ, С РОСТОМ ДОВЕРИЯ И ПРАВДИВОСТИ Занятие 6
Приветствие (Ледокол) Ì Поделитесь с группой:
Опишите первую группу христиан, с которыми вы общались после заключения завета с Господом. Как вы стали частью этой группы и какой опыт при этом получили?
БогопоклонениеÌ Прочтите с участием всей группы отрывок из 20 главы Евангелия от Матфея (Мф. 20:20- 28):
Первый участник зачитывает: Тогда приступила к Нему мать сыновей Зеведеевых с сыновьями своими, кланяясь и чего-то прося у Него.
Второй участник зачитывает: Он сказал ей: чего ты хочешь?
Третий участник зачитывает: Она говорит Ему: скажи, чтобы сии два сына мои сели у Тебя один по правую сторону, а другой по левую в Царстве Твоем.
Четвертый участник зачитывает: Иисус сказал в ответ: не знаете, чего просите; можете ли пить чашу, которую Я буду пить, или креститься крещением, которым Я крещусь?
Все хором: Они говорят Ему: можем.
Пятый участник зачитывает: И говорит им: чашу Мою будете пить, и крещением, которым Я крещусь, будете креститься; но дать сесть у Меня по правую сторону и по левую – не от Меня зависит, но кому уготовано Отцем Моим.
Все хором: Услышавши сие, прочие десять учеников вознегодовали на двух братьев.
Шестой участник зачитывает: Иисус же, подозвав их, сказал: вы знаете, что князья народов господствуют над ними, и вельможи властвуют над ними. Но между вами да не будет так: а кто хочет между вами быть большим, да будет вам слугою.
Все хором: И кто хочет между вами быть первым, да будет вам рабом; так как Сын Человеческий не для того пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить и отдать душу Свою для искупления многих. Ì Спойте псалмы, отражающие желание объединиться вместе____________________________________________.
Ì Спойте псалмы, посвященные Иисусу и Его принесенной ради нас жертве (напр., «Как славно имя «Иисус»», «О, дивный Искупитель» и (или) другие__________________________________________________.
Ì Совершите совместную молитву, возблагодарив Иисуса за Его служение для нас и попросив, чтобы и среди членов нашей группы воцарился дух служения.
Повторение пройденного материала
Занятие 1: Во времена Нового Завета деятельность церкви происходила на двух уровнях: 1) Встречи небольших групп верующих на дому для взаимного общения, овладения основами вероучения, евангельской деятельности, развития способностей к руководству, т.д. 2) Большие собрания верующих в храме/синагоге для проведения богослужений, обучения, т.д. Занятие 2: В Новом Завете церковь сравнивается с телом. Главой тела является Иисус. Занятие 3: Любовь к Иисусу (Главе церкви) – это самое важное в жизни. Занятие 4: Любовь к Иисусу выражается в динамичных богослужениях, проводимых в нашей малой группе. Занятие 5: Наша любовь друг к другу - это результат любви к Иисусу.
Изучение слова Божьего Ì Разбившись на небольшие группы (3-4 человека) исследуйте Писание и обсудите роль факторов времени, доверия и верности при формировании человеческих отношений:
Время
Ì Сколько времени провели апостолы с Иисусом и друг с другом? - Деян. 1:21, 22.
Ì Попросите участников группы по очереди прочесть два-три библейских текста из предлагаемых ниже: Мк. 2:15; Мк. 4:34; Мк. 6:7, 30- 32; Мк. 9:31, 32; Ин. 1:39; Ин. 2:2; Ин. 4:1, 2; Ин. 6:11, 12.
Ì Выскажите свои соображения о том, какой совместной деятельностью занимались апостолы с Иисусом: Доверие
Ì Попросите участников группы по очереди прочесть два-три библейских текста из предлагаемых ниже: Мф. 18:1; Мф. 18:21; Мк. 9:32; Мк. 10:32; Мк. 10:35- 37; Лк. 9:46; Лк. 9:49, 50; Мф. 26:14- 16; Лк. 22:24.
Ì Как бы вы охарактеризовали тот уровень доверия, который установился среди апостолов? Ì Какое существует лекарство от страха и недоверия? 1 Ин. 4:18 Правдивость
Ì Вспоминая только что прочитанные вами отрывки из Писания, что вы можете сказать об уровне правдивости, честности и откровенности в отношениях между учениками Христа? Ì Обсудите всей группой такие вопросы (если у вас недостаточно времени для обсуждения всех четырех вопросов, перейдите сразу к четвертому): 1. Насколько важно, чтобы в нашей малой группе установились отношения доверия и правдивости? 2. Что способно воспрепятствовать членам нашей группы доверять друг другу? 3. Какие «маски» носят порой люди, чтобы избежать необходимости быть откровенными, честными и правдивыми, скрывая свою истинную сущность? 4. Какие индивидуальные и совместные усилия можно предпринять, чтобы наша малая группа стала «надежным» и привлекательным для людей местом? Ì Вновь собравшись вместе, поделитесь вкратце друг с другом результатами ваших открытий и дискуссий, которые состоялись в каждой небольшой группе.
Ì Обсудите всей группой: Какие существуют способы для того, чтобы члены нашей малой группы могли также проводить вместе время в дружеской, неформальной обстановке, как это делали Иисус и его ученики? (Постарайтесь быть как можно более конкретными и кратко запишите ваши соображения на этот счет). Свидетельство Ì Выберите одну из высказанных идей и составьте план проведения таких дружеских, неформальных встреч: - Что: - Когда: - Где:
Ì Прочтите Мк. 3:14 и укажите на две причины, побудившие Иисуса назначить двенадцать апостолов:
Иисус собрал вокруг себя апостолов, чтобы, во-первых, они были с Ним, а во-вторых, совершали работу для Него. Сегодня Он также обращает внимание своих последователей на эти два приоритета, каждый из которых может реализоваться и в вашей малой группе.
Ì В течение следующей недели: - молитесь за членов вашей малой группы. - нанесите визит (или позвоните) партнеру , в паре с которым вы молитесь. - внесите свой вклад в проведение запланированной дружеской встречи членов малой группы. - пригласите кого-либо из посторонних прийти на эту встречу.
|