Свобода во Христе - христианский проект

Пятница, 19 апреля 2024
Общелагерные PDF Печать Email

Общелагерные

 


ЗАХВАТ ФЛАГА

Участвуют две команды. Территория лагеря делится на две равные половины (лучше провести черту или обозначить ориентиры). Каждая команда вешает свой флаг, на более или менее доступном месте, так чтобы его можно было захватить (сорвать). Флаг могут охранять не более трех человек, но не в посредственной близи, а на расстоянии (радиусе) 4-5 метров от флага, т.е. в окружности 4-5 метров у охраняющих нет права салить противника, если те туда сумели пробраться. Охраняющие могут только лишь не выпускать захватчиков обратно с флагом, когда те попытаются оттуда убежать, и покинут свою спасительную 4-5 метровую зону. У каждой команды есть своя тюрьма на своей территории, куда отводятся неосторожные игроки команды противников. Это происходит в том случае, когда игрок(и) забежал на чужую территорию и был осален (салить можно только на своей территории). В тюрьме заключенного бдительно охраняют. Однако заключенного можно освободить, если другому игроку (из его команды) удалось незаметно подкрасться к тюрьме и коснуться своего товарища. В этом случае они беспрепятственно возвращаются на свою территорию и никто не имеет права их салить. Задача обеих команд захватить флаг противника и пронести его на свою территорию, не быв осаленным (в случае захвата флага несколькими игроками флаг разрешается передавать).

 

ТЕРРОРИСТЫ

С клуба преступной группировкой похищается несколько ребят около трех человек (желательно тех, кого будут искать, т.е. лидеров, но не вожатых!). Можно похитить директора. Их тщательно прячут и оставляют до тех пор, пока их либо не найдут, либо пока не кончится игра. Играть лучше всего, когда густые сумерки. Все остальные ребята разбиваются по три человека (при себе иметь фонарики), т.к. искать похищенных, да и самих членов группировки можно лишь в команде не менее трех человек. В противном случае, если тройки в процессе поисков разбились надвое или даже одного, то преступники имеют право отлавливать таковых и прятать в качестве таких же заложников. Игра длится от 1 до 1,5 часов, именно за это время сыщики должны уложится, отыскав всех заложников.

 

УБИЙЦЫ

Лагерь делится на три-четыре команды. Задача каждой из них собрать достаточное количество (50), ну скажем, зубочисток (не имеет разницы, что именно). Зубочистки находятся у некоторых вожатых, но у каких именно никто из команд не знает. Это должны выяснить сами игроки, т.к. эти вожатые ничем себя особенно не выдают, ведут себя неприметно (допускается маскировка для повышения интереса). Среди вожатых есть и “убийцы”, в задачу которых входит убивать участников при помощи черного фломастера, которым убийца, поймав участника игры, прочерчивает полосу на любом открытом участке тела. Раненый игрок не имеет права получить зубочистку до тех пор, пока он не сбегает на базу и не “вылечится”. Там на базе ему оказывается помощь в виде перечеркивания черной полосы красной. После этого он продолжает собирать зубочистки. Та из команд, что собрала установленное количество зубочисток (50) получает план-схему, (другие команды тоже получают ту же план-схему, но только после того, как соберут нужное количество зубочисток), используя которую ей первой предоставляется возможность найти настоящее лагерное сокровище – коробку со всевозможными вкусностями.

Вариант игры: «Клад» - каждая команда ищет клад по запискам.

 

СЕМЬ БЮРОКРАТОВ

Бюрократы это вожатые, которые находятся в разных частях лагеря. Задача команд найти каждого вожатого и получить у него подпись. Выигрывают те, у кого это получится быстрее всех.

 

ПОИСКИ АЙСБЕРГА

Весь лагерь делится на команды в зависимости от количества участников лагеря. Каждая команда имеет свой пост на территории лагеря, откуда регулируются все действия.

Каждый участник игры получает свой ранг – это карточка, на которой написано кто он: капитан, штурман, офицер, матрос или пассажир (каждая команда имеет свой цвет карточки). Этой карточкой он может «бить» участников других команд, при этом он забирает или отдает свои «погоны» (нитку).

-капитан «бьет»: офицера, матроса и штурмана

-офицер «бьет»: матроса и пассажира

-матрос «бьет»: штурмана и пассажира

-штурман «бьет»: офицера и пассажира

-пассажир «бьет»: капитана

Карточку не обязательно носить открыто, но по требованию соперника нужно обязательно показывать. Участники одной команды могут обмениваться карточками, т.е. менять свой ранг, с целью запутать соперника. У каждой команды свой цвет «погон» (ниток). Участникам не разрешается ходить без «погон», если он их лишился, он обязан идти в штаб, чтобы получить новые. Происходит это следующим образом, если двое встретились или один догнал другого, то каждый показывает свой ранг, побежденный отдает победителю свои «погоны».

В штабе сотрудник собирает все принесенные ему «погоны». За каждый комплект из 5 одинаковых цветов команда получает фрагмент карты, используя которую нужно найти тот самый айсберг (коробка с вкусностями). Предварительно заготавливаются карты по числу команд, и каждая разрезается на 10 одинаковых частей.

Таким образом, задача каждой из команд, как можно быстрее набрать комплекты «погон» (5 одноцветных ниток) и получить все фрагменты карты (10). Как только карта собрана, все вперед на поиски айсберга!

 

КАЗИНО

Участники делятся на команды по 6-8 человек. В каждой мини-игре участвует один человек из каждой команды. Команды обладают начальным капиталом (жетонами). Ведущий объясняет правила мини-игры и каждая команда выделяет для нее одного человека. После того, как правила известны и команды хорошо рассмотрели будущих участников, команды делают ставки (не обязательно на своего партнера по команде), т.е. договариваются, сколько жетонов они ставят. Жетоны относятся в банк. Несколько ставок на одного участника банком не принимаются, поэтому нужно быстро сообразить на кого и сколько ставить. Ставку должна осуществить каждая команда! Дольше всех соображающая команда ставит на того, кто достанется.

После того, как мини-игра сыграна команда идет в банк и забирает свой выигрыш (или никуда не идет, если проиграла). Все выигранные жетоны делятся поровну между участниками команды. Когда все мини-игры сыграны казино закрывается и открывается аукцион.

В аукционе участвуют все у кого есть жетоны. Каждый участник играет только на свои жетоны.

 

Приложение: Во время игр в зал входят люди как будто не имеющие никакого отношения к происходящему и просят им помочь (убрать мусор, отнести посуду, перенести тяжелую коробку и т.д.) Цель в том, чтобы каждый участник казино столкнулся с проблемой продолжать играть или же помочь. Все должно выглядеть естественно и участники казино не должны догадаться о том, что это подстроено. Оказание помощи даже сиюминутной должно оказаться настоящей жертвой (в конце игры этому участнику выдаются дополнительные жетоны).

 

Мини-игры:

1.Карточный дом

2.Выжимание безмена

3.Раздави шар

4.Съешь банан и свистни

5.Встань с наполненным водой стаканом на лбу

6.Пистолетик (приседание на одной ноге)

7.Диктант

8.Тушение свечей при помощи водного пистолета

9.Сумо (сталкивание соперника с А4)

10.Хвост в бутылку

11.Плюнь пустышку