Развлекательные Печать

Развлекательные

 

 

 

КТО ДОТРОНУЛСЯ ДО ЗЕРКАЛА

Это шутка, больше похожая на фокус. Ведущий объявляет, что может угадать, кто дотронется до маленького зеркала, лежащего на стакане с водой. Конечно, при этом он должен отвернуться и не подсматривать. Игроки собираются вокруг стакана с водой и кто-либо дотрагивается до зеркальца. После этого ведущий подходит к игрокам, снимает зеркальце со стакана и просит всех обмакнуть  указательный палец в стакане. Потом он подходит к каждому и с помощью зеркала осматривает свисающую с пальца каплю. Осмотрев все капли, он говорит, кто дотронулся до зеркальца. Секрет этого фокуса: среди  игроков у ведущего есть помощник, который макал палец сразу после того, кто дотрагивался до зеркальца.

 

КАРТОЧКИ

Для этой игры понадобятся набор карточек, сделанных из бумаги двух цветов. Карточки необходимо приготовить заранее, они могут быть любого размера, к примеру 4*8 см.

На одной группе карточек написаны вопросы, на другой ответы. (Карточек должно быть поровну)

Вопросы:

-        Всегда ли вы такой (ая) веселый (ая)?

-        В меру ли вы терпеливы и воспитаны?

-        Есть ли у вас чувство юмора?

-        Мечтаете ли вы выиграть автомобиль?

-        Часто ли вы обедаете в дорогом ресторане?

-        Как часто вы наступаете на ноги другим?

-        Как часто вы соритесь с друзьями?

-        Откровенны ли вы с друзьями?

-        Бывает ли ваш характер несносным для других?

-        Верите ли вы в чудеса?

-        Боитесь ли вы тюрьмы?

-        Считаете ли вы себя скромным (ой)?

-        Часто ли вы ходите на свидания?

-        Когда вам приходиться вынужденно улыбаться?

-        Критикуете ли вы ваше правительство?

-        Тратите ли вы свои честно заработанные деньги по пустякам?

-        Верите ли вы в любовь с первого взгляда?

-        Хочется ли вам уехать в Америку?

-        Нравится ли вам валять дурака?

-        Как часто вы выясняете отношения кулаками?

-        Нравится ли вам наша молодежная группа?

-        Любите ли вы наслаждаться едой?

-        Нравится ли вам сегодняшний вечер?

-        Испытываете ли вы усталость от работы?

-        Способны ли вы на благородные поступки?

-        Были ли вы когда-либо в театре?

 

Ответы:

-        Стыдно задавать такие вопросы, зная мой характер

-        Было однажды

-        Ну, что-то надо делать

-        Об этом поговорим без свидетелей

-        Мне эта тема неприятна

-        А разве не заметно?

-        Когда не видят мои близкие

-        Только на этом вечере

-        Я сопротивляюсь

-        Приходилось страдать от этого

-        Только в мыслях

-        Не без этого

-        Каждый день, и не по разу

-        Это мое хобби

-        Прошу не ставить меня в неловкое положение

-        Это моя тайна и я не хочу, чтобы её знали другие

-        Только спросонья, в тапочках

-        Конечно, иначе не интересно было бы жить

-        Это самое приятное для меня

-        Когда в доме гости

-        Когда выгоняют из дома

-        Один раз в день позволяю себе такое удовольствие

-        Конечно, и не раз

-        Только в плохом настроении

-        Только когда на улице холодно

-        И под пыткой не скажу

Карточки раздаются каждому участнику, минимум – по две (разного цвета). Первый игрок начинает читать вопрос, игрок, сидящий справа (слева) от него – читает ответ. В свою очередь он задаёт вопрос сидящему рядом и так далее…

 

С МОНЕТКОЙ И ПЛАТКОМ

      Розыгрыш – фокус «Исчезновение монетки». Предназначен для большой компании. Ведущий берет в щепотку правой руки носовой платок таким образом: держите его за середину, чтобы он свисал вниз юбкой – колокольчиком. Щепоткой левой руки берет монетку и всем показывает. Осторожно просовывает монетку в колокольчик и захватывает её через платок щепоткой правой руки. Предлагает всем по очереди убедиться, что монетка под платком. Не разрешается щупать монетку сверху через платок. Необходимо осторожно, просунув руку под платок, дотрагиваться до самой монетки. Последним производит проверку партнер ведущего, с которым ему нужно заранее договориться. Партнер незаметно забирает монетку и говорит, что монетка на месте. Вторая фаза фокуса: осторожно делая круговые движения платком и произнося какую-либо абру-кадабру. После этого ведущий предлагает убедиться всем, что монетка исчезла. Во время этого процесса он может «нечаянно» уронить платок и, подобрав, встряхнуть его для большей убедительности. Когда доходит очередь проверки до партнера ведущего, он вставляет монетку на прежнее место и говорит, как и все, что её нет. Ведущий опять крутит платок и т.д. Главное в этом фокусе – заставлять каждого при проверке осторожно засовывать руку под платок. Тогда действие партнера ведущего не вызовут подозрений.

 

ДВИГАЙСЯ ДАЛЬШЕ

      Участники рассаживаются на стульях в кружок. Лидер произносит некое утверждение. Если утверждение применимо к кому-либо из участников, он перемещается на одно место влево. Если этот стул не свободен (кто-то уже сидит на нем), то участник садится на сидящего. Если на стуле сидят уже двое – он становится третьим и т.д. Если на участнике сидит другой, а ему нужно пересесть после очередного утверждения, он забирает сидящих на нем вместе с собой.

                        

Вот несколько возможных утверждений:

-        Все, кто сегодня ходил учиться

-        Все, кто ел сегодня картошку

-        Все, у кого сегодня день рождения

-        Все, у кого голубые глаза

-        Все, кто сегодня слушал музыку

-        Все, на ком черные туфли

 

ЗАГАДКА

      Ведущий предлагает одному из гостей загадать какое-либо слово (совершенно любой тематики) и сказать его своему помощнику на ухо. После этого помощник начинает хаотически перечислять любые слова, но когда доходит до загадочного слова, ведущий говорит – «стоп!» Весь секрет в том, что ведущий договаривается с помощником. Что произнесет заветное слово сразу после чего-то на четырех ногах. Это может быть любое животное, предмет мебели, что-то ещё – главное, чтобы было четыре ноги.

 

МПС

                В компании (желательно, чтобы все сидели в кругу) предлагается сыграть в игру под названием МПС. Нужен один человек, который не знает в чем суть игры. Водящему объясняют, что все загадают одного человека, и он, угадав его, сможет выяснить, что же такое «МПС». Водящий имеет право задавать любые вопросы, кроме тех, которые явно указывают на личность загаданного, например, во что он одет или какую прическу он носит.  Ему предлагают ненадолго удалиться, после этого все остальные узнают, что же такое МПС. А МПС это аббревиатура «Мой Правый Сосед». 

 

СЮРПРИЗ

Гости становятся или садятся в круг. Под музыку они начинают передавать достаточно большую коробку. Как только ведущий останавливает музыку, гость, у кого оказалась коробка, приоткрывает её и, не глядя, достаёт первый попавшийся предмет. По условиям игры этот предмет он должен надеть на себя и носить определённое время. Например - полчаса или до окончания праздника. Как только музыка возобновляется, гости снова начинают передавать коробку по кругу до следующей остановки. В коробку Вы можете сложить самые разные предметы одежды: от детских чепчиков до огромных специально сшитых трусов и лифчиков.

 

СЛАДКАЯ ПАРОЧКА

С завязанными глазами накормите партнера, у которого тоже завязаны глаза. Побеждают самые быстрые (или аккуратные).

 

КАПИТОШКА

Все участники становятся вкруг. Ведущий запускает четыре шарика, наполненных водой. Участники под музыку передают шарики друг другу. Тот, у кого шарик останется в руках после остановки музыки, выбывает из круга. Конкурс повторяется и продолжается до выявления победителя.

 

ЗАГАДОЧНЫЙ СУНДУК

      У каждого из двух игроков - свой сундук или чемодан, в котором сложены различные предметы одежды. Игрокам завязывают глаза, и по команде ведущего они начинают надевать вещи из сундука. Задача игроков - нарядиться как можно быстрее.

 

ЗОМБИ

      Выходят по двое от каждой команды и становятся рядом: рука об руку. По парам соприкасающиеся руки связывают, а свободными руками, то есть один из участников левой, а другой правой рукой должны завернуть приготовленный заранее сверток, обвязать его тесемкой и завязать на бантик. Чья пара вперед - получает очко.

 

РАЗЫГРЫВАНИЕ ПРИЗА НА СЧЕТ ТРИ

Два участника стоят друг против друга - перед ними на стуле лежит приз. Ведущий считает: раз, два, три...ста, раз, два, три....надцать, раз, два, три...дцать и т.д. Побеждает тот, кто окажется внимательней и первым возьмет приз, когда ведущий скажет - три.

 

ПИФ-ПАФ

Все игроки становятся в круг. Игроков должно быть не менее 6-7 человек. Сначала ведущий называет имя любого игрока. Названный должен присесть. А его соседи справа и слева начинают дуэль. Ее принцип очень прост. Надо вытянуть руку в виде пистолета в сторону противника и сказать: "Пиф-паф". Проигрывает тот, кто сделает это чуть позже своего противника или вместо "Пиф-паф" скажет, например, "Птыж" (что случается очень часто). Если человек, имя которого назвали, вовремя не присел, то он убит, т.к. он оказывается между двумя стреляющими. Убитый (проигравший) выходит из круга. Выигравший поединок называет чье-нибудь имя и все повторяется. Нельзя называть имена своих соседей. Победители - двое оставшихся в круге. При желании можно устроить дуэль и между ними, но правила придумывайте сами - мне лениво. Спорные моменты (если выстрелили одновременно) можно решать следующим образом: если игроков много - убиты оба, мало - переигрывается.

 

ЧТО НАМ МЕШАЕТ?

По традиции для участия в игре приглашаются несколько добровольцев. Их выгоняют за дверь и затем запускают по одному. Вошедшему предлагают лечь на пол лицом вверх и его бережно, невзначай накрывают одеялом, говоря, что так будет лучше. После этого ведущий произносит ключевую фразу: "Сейчас на тебе есть одна вещь, которая мешает нам с тобой общаться. Сними ее и все будет в порядке". Играющий должен сначала снять с себя эту вещь, затем отдать ее ведущему и только после этого ведущий говорит, это та вещь или нет. Игра прекращается тогда, когда полураздетая или раздетая жертва догадается, что пресловутая вещь - это одеяло.

 

ГАЗЕТНЫЕ ТАНЦЫ

Для игры включается музыка, а потом парни и девушки делятся на пары, каждой паре выдается газетный лист (большой - формат А2). Лист кладут на пол, и все начинают танцевать, каждая пара на своем листе. Вышедшая за предел газеты пара выбывает. Через несколько минут ведущий складывает лист каждой пары вдвое и все продолжается. Так повторяется несколько раз. Игра очень "сближает", особенно когда газеты почти не остается.

 

ГРАДУСНИК

Без помощи рук обе команды на скорость передают бутафорский градусник так, чтобы он обязательно находился под левой рукой.

 

ПЕРЕДАВАЙ ШАПКУ

Все участники встают в два круга - внутренний и внешний. У одного игрока на голове шапка, ее нужно пустить по своему кругу, условие одно - шапку передавать с головы на голову, не касаясь ее руками. Выигрывает та команда, в которой игрок под номером один вновь окажется в шапке.

 

ПОЖАРНИКИ

Выверните рукава двух курток и повесьте их на спинки стульев. Стулья поставьте на расстоянии одного метра спинками друг к другу. Под стульями положите веревочку длиной два метра. Оба участника стоят у своих стульев. По сигналу они должны взять куртки, вывернуть рукава, надеть, застегнуть все пуговицы. Потом обежать вокруг стула соперника, сесть на свой стул и дернуть за веревочку.

 

КАПУСТА

Эта игра похожа на игру "Линии из одежды". Из каждой команды выделяется один игрок, и команда должна за определенный промежуток времени, скажем, за 5 минут, надеть на него максимальное количество одежды.

 

СОСЧИТАЙ ДО 30-ти

Цель игры отражена в названии. Надо всего лишь сосчитать до 30. Но это не так просто, как кажется на первый взгляд. Считать надо по определенным правилам: числа надо называть последовательно (1, 2, 3...), порядок произнесения не должен обговариваться заранее, т.е. кто-то (кто первый захочет) говорит "один", затем следующий игрок (а может и то же самый) произносит "два" и так далее до 30. Но, если 2 человека начинают произносить число одновременно, то все начинается заново. Предупреждаю, сосчитать до 7 довольно сложно. 15 - это высокий класс. 

 

С ТАБЛИЧКАМИ

При входе каждый гость получает своё новое имя - ему прикрепляется на спину бумажка с надписью (жираф, бегемот, горный орёл, бульдозер, хлеборезка, скалка, огурчик и т.д.). Каждый гость может прочитать, как называются остальные гости, но, естественно, не может прочитать, как называется он сам. Задача каждого гостя - на протяжении вечера узнать у остальных своё новое имя. Гости на вопросы могут отвечать только "Да" или "Нет". Побеждает первый узнавший, что написано на его бумажке.

 

ГРУППОВОЙ РИТМ

Играющие садятся в круг. Ведущий кладет левую руку на правое колено соседа слева, а правую - на левое колено соседа справа. Все поступают аналогично со своими руками и соседями. Вы отбиваете несложный ритм левой рукой (тра-та-та). Ваш сосед слева, услышав ритм, отбивает его правой рукой (на вашей левой ноге). Ваш сосед справа, услышав ритм, отбивает его левой рукой (на вашей правой ноге). И так далее по кругу. Вы хорошо повеселитесь, прежде чем все научатся правильно передавать ритм.

 

ИСПОРЧЕННЫЙ ФАКС

Данная игра является модификацией всем известной игры "испорченный телефон". Принцип игры заключается в следующем: игроки каждой команды (желательно не меньше 4 человек в каждой) строятся в затылок друг другу. Перед первыми в колоннах кладется чистый листик и ручка. Затем, ведущий подходит поочередно к последним игрокам в колоннах и показывает им заранее подготовленную несложную картинка. Цель каждого игрока нарисовать на спине впереди стоящего то, что он увидел. Потом тот, кому рисовали на спине, судорожно пытается осознать, что же ему там так коряво нарисовали и, осознав, пытается изобразить аналогичную картину на спине следующего. Так идет дальше до первого в колонне, который рисует окончательный вариант на лежащем перед ним листике. Выигрывает та команда, чей рисунок будет хоть издали напоминать оригинал.

 

СТАТУЯ ЛЮБВИ

Несколько человек выгоняются за дверь и запускаются по одному. Вошедшему показывают парня и девушку и объясняют, что они натурщики и он - скульптор, который должен представить себе статую любви и поставить парня и девушку в соответствии со своей идеей статуи. Когда поза натурщиков будет достаточно извращенной и автор сообщит, что он закончил композицию, ему сообщают, что он должен занять место парня или девушки в статуе. Входит следующий, ему говорят, что это статуя любви, но плохая, он ее должен переделать и т.д.

 

ОЧУМЕЛЫЕ РУЧКИ

Из числа участников выбирается несколько разнополых пар. Затем все парни из этих пар встают на стулья, а девушки перед ними. Парням снизу в левую или в правую штанину засовывается куриное яйцо. Задача партнерш быстрее других перекатить яйцо из одной штанины в другую. Обычно должно быть сделано 5 "кругов".

 

ПРИЩЕПКИ

Это конкурс для мужественных. И он, обязательно должен поддерживаться хорошим призом. Двум участникам предлагается нацепить на свое лицо за минуту максимально возможное количество прищепок.

 

АССОЦИАЦИИ

Основной игрок выходит из комнаты, а оставшиеся решают, кто будет загадан. Затем игрок возвращается и пытается угадать человека, по его абстрактному описанию. Он задает наводящие вопросы. Например: "Если бы этот человек был... облаком (деревом, обезьяной, вешалкой, Снегурочкой), то как бы он выглядел (бегал, летал, играл в хоккей?)". Необходимо сопоставить и угадать. У основного игрока есть 3 попытки. Если он угадал, то из комнаты выходит тот, кто был загадан.

 

ТОЛСТОЩЕКИЙ ГУБОШЛЕП

Для участия в конкурсе требуется 2-3 человека. Участвуют игроки по очереди. Ведущие предлагает игроку положить в рот 5 карамелек и тут же произнести «Толстощекий губошлеп». Как только он произносит, ему дается еще 2 конфеты, и он снова произносит злосчастную фразу. Главное – игрок не должен успевать жевать конфеты, все должно происходить довольно быстро. Выигрывает тот, кто положит в рот наибольшее количество конфет.

 

МУЗЫКАЛЬНОЕ КАРАОКЕ

Нескольким добровольцам дается текст известных песен и одеваются наушники. При этом звук должен идти через колонки. Когда доброволец поет, фонограмму в колонках убирают, так что остается только пение добровольца. Он, конечно, не должен слышать, когда убирается фонограмма. Выигрывает спевший лучше свою песню.

 

ПОДНИМИ ПРОТИВНИКА

Участники состязания садятся на пол друг против друга, упираясь подошвами, и обеими руками держатся за палку, которая находится под носками. По сигналу оба начинают тянуть палку на себя, стараясь поднять "противника". Кто поднял, тот и победил. Но мы не сказали самого главного: на голове у этих ребят на резиновых колечках - алюминиевые миски с водой. Значит, нужна не только сила, но и ловкость, и координация, и чувство юмора в случае, если миска свалится.

 

ТАБЛИЧКИ

Этот конкурс можно использовать для разминки в клубе. Вызывается одно или несколько пар молодых и сильных ребят. Каждому из них на спину прикрепляют бумажку с какой-то надписью. Правила просты: каждый старается посмотреть табличку другого и не показать свою. Выигрывает тот, кто сумел прочитать табличку противника первым.

 

ПЕРЕДАВАЙ ЯБЛОКО (для 4-х и более)

Играющие равномерно (мальчик-девочка) распределяются по кругу. Не страшно, если несколько молодых людей окажутся плечом к плечу - это добавит веселья. Нужно без помощи чьих-либо рук передать крупное яблоко по кругу. Оно может быть под мышкой или зажато ногами, или между головой и плечом, но самое частое местонахождение, удобное для взаимной передачи - между подбородком и шеей.
      Участники, наблюдающие за передачей яблока, подзадоривают передающих. В случае падения яблока все кричат "ребята, ну-ка соберитесь, мы с вами" попытка повторяется. Попытки передать яблоко путем удержания его зубами встречается дружным неудовольствием, а покусанное яблоко, истекающее соком, заменяется целым.

УХ-УХ (для 8 и более)

Очень динамичная и смешная игра. Все встают в круг. 
1) Ведущий указывает рукой на любого (назовем его адресатом), кроме своих непосредственных соседей, и говорит "ух!".
2) Соседи адресата приставляют к уху (ближнему к адресату) руку, немного наклоняются (как бы прислушиваясь к нему) к  и говорят "ух!".
3) Адресат после этого становится ведущим и выполняет действия п1. 
4) Когда вы втянетесь в игру, постарайтесь придерживаться заданного ритма или даже немного ускорять его.
5)Кто ошибается - тот наблюдает за игрой из-за круга. Игра идет до тех пор, пока не останется 4-5 человек.

 

РЕЧЕВКА

Этот конкурс можно использовать с артистичными людьми. Вызываются 3 добровольца. Каждому дается совершенно бестолковая речь (однажды мы брали такую «рекламу»: «Дорогие россияне! Вы еще живы? Тогда пользуйтесь элитной косметикой фирмы «русский свин»! Будь самим собой, верь жажде своей, не дай себе засохнуть!"). Каждый должен произнести ее, войдя в роль пьяницы, кокетки, нового русского или кого-то другого.

 

СВИСТОК

Выводятся 3 добровольца, которые не знают правила игры. Все участники садятся в круг, в середине круга стоит ведущий, к которому сзади прицеплен свисток. Суть в том, что доброволец должен угадать, у кого находиться свисток. Каждый из сидящих в кругу берет свисток, привязанный к спине ведущего и свистит в него. Таким образом, доброволец никак не может определить, у кого же сейчас свисток.

 

ПУТЕШЕСТВИЕ В ЗАНЗИБАРУ

Для этого конкурса вызывается 5 добровольцев, желающих совершить путешествие в чудесную страну Занзибару. Первым в этой цепочки становится сам ведущий. Затем ведущий говорит, что в Занзибару можно попасть, только взяв с собой е-е (мячик, отскакивающий от пола). При этом, человек, который берет его, должен показывать это (движения рукой, похожие с ударом мячика об пол). Первым его берет ведущий и затем предлагает его взять второму участнику. Потом – дальше. Участники могут поторговаться, прежде чем взять е-е, но взять все равно должны. Затем ведущий говорит, что нужно взять футбольный мяч (удар ногой, как будто по мячу). После это все участники показывают одновременно е-е и мяч. Затем берут обруч (движения всем телом) и часы – кукушку (руки ставятся домиком на голове и говорится «Ку-ку»). Дождавшись пока все участники будут одновременно показывать все эти предметы, ведущий спрашивает у них, хотят ли они еще в Занзибару, после чего все, как правило, отвечают, что нет. Победителей нет, главное – веселье, которое вам обеспечено.

 

ОСТРОВА

Эту общую игру можно проводить в лагере или большой комнате. На полу стелятся несколько газет, в зависимости от количества участников. Звучит музыка. Когда она перестает играть, все должны встать на «Острова» – газеты. Тот, кто не смог – выходит из игры. Затем правила усложняются: газеты складываются вдвое, затем еще вдвое и т.д. Победителю дается приз.

 

АССОЦИАЦИИ

Все садятся в круг и кто-нибудь говорит на ухо своему соседу любое слово, тот должен моментально должен сказать на ухо следующему свою первую ассоциацию с эти словом, второй - третьему и т.д. пока слово не вернется к первому. Если из безобидной "люстры" у вас получился "маньяк" - считайте, что игра удалась.

 

ФАНТЫ

Старая добрая детская игра. Ведущий собирает у всех игроков по одному личному предмету, а затем каждый пишет на бумажке какое-нибудь задание. Затем бумажки собираются, перемешиваются, и ведущий не глядя, вытягивает сначала чей-либо предмет, а потом записку. Человек, которому принадлежит вытащенный предмет, должен выполнить задание, написанное на бумажке. Игра замечательная, но только игрокам следует помнить, что им самим может попасться их собственное задание. Это обстоятельство несколько ограничивает садистские замашки.

 

НАЙДИ МЕСТО

В ряд ставят стулья, сиденьями поочередно в разные стороны. Водящий берет длинную палку и начинает обходить сидящих на стульях. Если около кого-то он стукнет палкой об пол, этот играющий должен встать со стула и пойти следом за водящим. Так водящий ходит вокруг стульев, стучит то тут, то там, и вот за ним следует целая свита. Водящий начинает удаляться от стульев, ходит кругами, змейкой; остальные повторяют все за ним. Вдруг, в неожиданный для всех момент, водящий дважды стучит по полу. Это сигнал к тому, чтобы все немедленно заняли свои места. А это теперь не так-то просто, поскольку стулья смотрят в разные стороны. Сам водящий старается занять место одним из первых. Теперь водит тот, кому не досталось места.

 

ВОДЯЩИЙ

Общая игра. Все становится в круг. Один человек выходит за дверь. Пока его нет, в кругу определяют водящего. Когда доброволец заходит, водящий начинает показывать какое-то движение, при этом все начинают повторять его. Через некоторое время, водящий меняет движение, и все подхватывают его. Задача добровольца – определить водящего. Если  ему это удается, то водящий уходит за дверь.

 

СОРЕВНОВАНИЕ ТЕЛЕФОНИСТОВ

Две группы играющих 10-12 человек рассаживаются двумя параллельными рядами. Руководитель подбирает труднопроизносимую скороговорку и сообщает ее (по секрету) первому в каждой команде. По сигналу руководителя первые в ряду начинают передавать ее на ухо второму, второй-третьему и так до последнего. Последний, получив "телефонограмму", должен встать и громко и внятно произнести скороговорку. Выигрывает та команда, которая быстрее передаст скороговорку по цепи и представитель которой точнее и лучше ее произнесет.

Скороговорки

- Расскажи мне про покупку. Про какую про покупку? Про покупку, про покупку, про покупочку свою;

- Сорок сорок съели сырок с красивою красною коркой, сорок сорок в короткий срок слетелись и сели под горкой;

- Променяла Прасковья караси на три пары чистокровных поросят, пробежали поросята по росе, простудились поросята, да не все;

- Рапортовал, да не дорапортовал, а стал дорапортавывать-зарапортовался;

- Наш чеботарь всем чеботарям чеботарь, никому нашего чеботаря не пере чеботарить.