Свобода во Христе - христианский проект

Пятница, 29 марта 2024
Обреченный на смерть PDF Печать Email
 

Давайте сметем в сторону весь мусор неразберихи и путаницы, скрывающий истину о том, как спасается человек. Множество людей слышало эмоциональные рассуждения о грехе и спасении, однако, по-прежнему не понимает логики и мотивов того, почему потребовалась кровь жертвы.

Можете ли Вы себе представить весь ужас того, чтобы, стоя перед судьей, услышать как читается Ваш смертный приговор? По-видимому, нет. Но Вы перенесли чувство гнетущей вины и страха, когда Слово Божье сразило Вас определением: "Возмездие за грех - смерть." (Римлянам 6:23). Откуда эти вина и страх? "Потому что все согрешили и лишены славы Божией." (Римлянам 3:23).

Слова эти перед нами, и их значение не может быть понято превратно. Вместо слова "все" можно было бы написать Джон Смит, или Мэри Джоунс, или какое ни есть у Вас имя. Ошеломляющий факт заключается в том, что Вы под смертным приговором! Вы были признаны виновными перед законом, и во всем мире не существует суда высшей инстанции, который мог бы отменить приговор и оправдать Вас. Факт состоит в том, что Вы виновны, виновны в такой же степени, в какой виновен сам грех. Согласно 1 Иоанна 3:4, "грех есть беззаконие", и Вы должны признать себя виновным в нарушении закона. Чей закон Вы нарушили? Апостол Павел тут же дает ответ: "Но я не иначе узнал грех, как посредством закона, ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: "не пожелай". (Римлянам 7:7). Вот оно что! Был нарушен великий Десятисловный закон, и это требует смерти нарушителя.

В отчаянии грешник ищет способ оправдаться перед лицом этого нарушенного закона. Как можно отвратить смертный приговор? Может быть, человек может искупить свои грехи, повинуясь Божьим заповедям всю оставшуюся часть жизни? Вновь слышен ответ, выраженный языком, который невозможно воспринять неверно: "Делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть." (Римлянам 3:20).

Послушайте, существует причина, почему невозможно оправдаться делами. Если человек признан виновным в краже и приговорен к десяти годам тюрьмы, он, действительно, может оправдать себя делами. Отбыв время, определенное приговором, человек может удовлетворить требования закона. Он считается полностью оправданным и невиновным, поскольку через исполнение приговора он заработал свое освобождение. Подобным же образом и убийца может быть оправдан через дела, если он отбудет все пятьдесят лет согласно приговору. Но представим, что приговор не пятьдесят лет заключения, а смерть. Может ли в этом случае заключенный оправдаться делами? Никогда! Даже если он проработает и сто лет на тяжелых работах, закон по-прежнему будет требовать смерти. Истина состоит в том, что "без пролития крови не бывает прощения... и Христос, однажды принеся Себя в жертву..." (Евреям 9:22-28).

Вот почему грешник никак не может спасти себя делами. Наказание за грех составляет не десять лет тюрьмы и не пятьдесят лет тяжелых работ. Приговор предусматривает смерть, и закон не может быть удовлетворен чем-либо иным, кроме пролития крови. Неизменяемый закон с его неумолимым приговором так же нерушим, как и престол Божий. Вина прошлого не может быть смыта решением хорошо поступать в будущем. Грешник, в конце концов, вынужден признать, что он должен больше, чем в состоянии заплатить. Закон требует смерти, и он не может удовлетворить его, не поплатившись навеки своей собственной жизнью.