Свобода во Христе - христианский проект

Воскресенье, 17 января 2021
Главная Библиотека адвентиста Церковь христиан адвентистов седьмого дня и реформ Раздел тринадцатый.ПРОСЕИВАНИЕ - ОДНА ИЗ ВАЖНЕЙШИХ ИСТИН ДЛЯ ВОССОЕДИНЕНИЯ
Раздел тринадцатый.ПРОСЕИВАНИЕ - ОДНА ИЗ ВАЖНЕЙШИХ ИСТИН ДЛЯ ВОССОЕДИНЕНИЯ PDF Печать Email

(Малах. 3:3; Лук. 3:16.17).

Вступление: Просеивание есть великая работа Божья для очищения церкви. Все, которые отдадутся в руки Великого Плавильщика и Веятеля - позволят удалить греховный шлак и мякину - будут оканчивать дело Божье и наследуют вечность.

I. Что такое просеивание?

1. Это очищение от разного рода греховных примесей.

- Наглядный процесс очищения: он очень понятен...

- Ремесленникам - работа плавильщика Мал. 3.3.

- Хлеборобам - молотьба, провеивание и просеивание. Лук. 3.16, 17.

"Просеивание", или "провеивание",- образное выражение, обозначающее особое переживание устранения греховных привычек. Каждое дитя Божье в отдельности и церковь в целом подвергаются специальному испытанию веры. Дело просеивания и провеивания - очищение церкви, уподобляется работе крестьянина, который сжав пшеницу и обмолотив ее (это делалось вручную - Суд. 6:11; Руфь. 2:17), начинают веять зерно, подбрасывая его против ветра (Иер. 4:11-12). Таким образом, поломанная солома и мякина уносятся ветром в сторону, а зерно падает на землю. После веяния еще остается сделать просеивание Так как во время веяния еще не все отошло, то теперь употребляют решето. В нем зерно трясут до тех пор, пока весь сор и посторонние предметы просеются

2. Это устранение отрицательных черт характера и замена Божьими положительными чертами характера. Иоан. 3:3-5. Ефес. 4:21-32.

- Господь не желает, чтобы мы просеялись из церкви. Он хочет, чтобы мы просеяли греховные черты характера и приняли христианские:

- Надо просеять гордость и воспринять смирение.

- Надо просеять злобу и ненависть и воспринять любовь.

- Надо просеять эгоизм и жадность, и воспринять щедрость.

- Надо просеять ропот и воспринять довольство. 1Тим. 6, 6.

- Надо просеять сребролюбие и воспринять жертвенное посвящение.

- Надо просеять лицеприятие и воспринять любовь ко всем.

- Этот список отрицательных качеств, которые надо заменить положительными - беспределен! Эта операция - рождение свыше:

"Когда Дух Божий овладевает сердцем, тогда Он производит в нем преобразование Греховные помышления устраняются, злые поступки не повторяются, гневные возгласы больше не раздаются, а любовь, кротость и мир воцаряются в душе обращенного. Печаль сменяется радостью и лицо отражает небесный свет" (ЖВ. 172 стр.)

3. Просеивание - это устранение неверных понятий и взглядов и замена их истинными понятиями Библии. Ис. 8:20.

- Это своего рода ревизия и переучет, это реформа в полном смысле этого слова. "Реформа означает преобразование - изменение в идее и теории, в обычаях и делах" ("Ревью" 25 февраля 1902 года)

4. Кто нуждается в просеивании? Какой мы хотели бы видеть церковь АСД, а Реформационные движения - их состояние? Пес. Песн. 6:10.

- Мы все желали бы видеть церковь, состоящую из подлинных христиан, которые беспорочны и отражают совершенный образ Иисуса. Мы желали бы, чтобы проповедники были глашатаями Божьими. Бог тоже любит такую церковь. Но если бы церковь состояла из людей, которые непорочны, то были бы в такой церкви такие члены как вы, и такие проповедники как я? Если бы все неосвященные проповедники и члены были отсеяны и остались бы только те, характер которых без пятна и порока, тогда где были бы мы - вы и я?

5. Почему необходимо просеивание? - В притче о десяти девах Иисус описал просеивание, которое произойдет в конце времени (Матф. 25:1-13). Кто же эти "многие", описанные как неготовые? (Мы надеемся, что как члены церкви АСД, так и Реформационных движений отнесут эту притчу не к другим, а к себе, как и последнее запечатление, описанное в Иез. 9:1-6.) Они все любят Бога только частью своей силы и частью своего ума. Это те члены, которые забывают, что жизнь слишком коротка, чтобы тратить все свое время на пустяки" (НУХ. 342). Они не обращают внимания на правила здоровья и едят и пьют, как им нравится. Эти члены думают, что денежный дар может заменить собой труд для спасения душ. Это те члены, которые молятся, чтобы Бог простил их грехи, но отказываются простить своих собратьев. Они слушают проповедь каждую субботу, но жизнь их остается неизменно старой. "В церкви Божьей в настоящее время много таких членов, вот почему церковь так слаба" (НУХ. 340). По этой причине Бог допустит просеивание.

- Исходя из всего описанного, нуждается ли церковь АСД и Реформационные движения в ревизии и переучете и в просеивании всего греховного и свинцового? (Ис. 1:25).

II. Время просеивания - постоянно - до конца времени

1. Вот как извращена эта точка зрения АСД о времени просеивания шелковцами: "Едом сегодня учит, что просеивание, о котором писала Е. Уайт как о следствии отвержения многими АСД указанного определенного Свидетельства,- в основном дело неопределенного будущего, когда разгорится преследование Адвентистов по причине принудительного закона о воскресном дне, а если, мол, просеивание и происходит в какой то мере сегодня, то оно совершается на уровне отдельных членов церкви и не должно быть связано с внутри-церковным разделением" (Едом, стр 277).

- Автор этого труда, несомненно, имеет труды Духа пророчества, в которых сказано, что церковь АСД устоит до самого конца: "Мне поручено сказать Адвентистам седьмого дня во всем мире, что Бог назвал нас Своим народом, чтобы мы были Его дорогим сокровищем. Он определил, что Его церковь на земле твердо устоит единой в Духе и совете Господа сил до конца времени" (ИВ. 2. 397),

- Поэтому просеивание - это процесс, который затрагивает всю церковь, во все времена, а если кто-то не устоит, не просеет свои грехи, то он сам просеется и его место займут другие.

2. Просеивание происходило и происходит в церкви АСД постоянно, со времени ее становления,- как положительный фактор очищения, - посредством Слова и Духа Святого. Иоан. 15:3.

- В ранние годы деятельности Елены Уайт уже началось просеивание и продолжается постоянно: "Великое просеивание уже началось и будет продолжаться и все те, которые не желают занять твердую и решительную позицию в отношении истины и не хотят жертвовать для Бога и Его дела, вскоре будут просеяны" (Ранние произведения, 50 стр.)

- Каждый, соприкасаясь с истиной, изложенной в Библии и Духе пророчества - или принимает ее или отвергает. Хорошо, если он просеивает свое ложное понятие и воспринимает библейское. Не принимая Божьего - он просеивается, даже если и остается некоторое время в церкви.

- О действии просеивания говорила Елена Уайт также в 1902 году:

"Так скоро, как народ Божий будет запечатлен и приготовлен для просеивания,- оно придет. И в самом деле, оно уже началось; суды Божьи уже совершаются на земле, чтобы предостеречь нас" (Рукопись 173, 1902 года).

3. И будет особое просеивание - при заключительном испытании во время принудительного закона о воскресном дне. Иоиль 2:1, 15-17: Иак. 4:7-10. Соф. 2:1-3.

"20 ноября 1857 года Господь показал мне народ Божий, среди которого произошло сильное просеивание... Я спросила о значении просеивания, которое видела. Мне было показано, что оно было вызвано прямым Свидетельством Верного Свидетеля к Лаодикии, которое должно было оказать свое влияние на сердца тех, кто его примет и побудит их возвеличить, и возвестить строгую истину. Некоторые не выдержат этого прямого Свидетельства Они восстанут против него, и это вызовет просеивание среди народа Божьего. На Свидетельство Верного Свидетеля не было обращено и половины внимания. Торжественное свидетельство, от которого зависит судьба церкви, оценено легкомысленно, если не полностью отвергнуто. Это свидетельство должно произвести глубокую работу покаяния и все, кто от всего сердца примут его, покорятся ему и будут очищены.

Ангел сказал: "Послушай!" И вскоре я услышала голос, подобный звучанию многих музыкальных инструментов, объединенных в совершенном мелодичном звучании. Этот голос своей красотой превосходил всякую музыку, когда-либо слышанную мной. Он, казалось, был полон милосердия, сострадания и возвышенной, святой радости. Он пронзил все мое существо. Ангел сказал: "Посмотри сюда!" Мое внимание было обращено на общество, прежде виденное в видении, которое пережило сильное просеивание. Мне были показаны те, которые лишь недавно плакали и молились в душевной агонии. Их окружало двойное количество ангелов и они были облечены во всеоружие Божье с головы до ног. Они двигались в совершенном порядке, как воины. Их лица носили следы перенесенной суровой борьбы и агонии. Однако несмотря на это их лица сияли светом и небесной славой. Они одержали победу, и это вызвало у них чувство глубочайшей признательности и святой, возвышенной радости.

Численность этого общества уменьшилась Некоторые были просеяны и остались на пути. (Откр. 3.15-17). Все равнодушные и беспечные, которые не присоединились к тем, кто настойчиво, в душевной агонии умоляли о победе, не одержали ее и были оставлены во мраке, но их места тут же заняты были другими... Я слыхала, как облеченные во всеоружие Божье провозглашали истину с великой силой. И это принесло хорошее влияние Я видела тех, которые находились во власти семейных обстоятельств; некоторые жены были связаны своими мужьями; дети - родителями. Честные люди, которых до сих пор удерживали обстоятельства от принятия истины, теперь с решительностью сняли с себя эти цепи. Всякий страх перед родственниками исчез. Истина стала для них дороже и драгоценнее, чем жизнь. Я спросила о причине этой великой перемены И ангел ответил: "Это - Поздний дождь, отрада от лица Господня. Громкий клич третьего ангела".

На этих избранных покоилась великая сила. Ангел сказал: "Посмотри!" Мое внимание было обращено на нечестивых. Они находились в возбужденном состоянии. Ревность и сила в среде народа Божьего вызвала у них чувство ярости и негодования. Повсюду было сетование и замешательство. Я видела предпринимаемые меры против общества, облеченного светом и силой от Бога. Вокруг них сгущался мрак, но тем не менее они оставались непоколебимыми, всецело полагаясь на Бога. Я видела их озабоченность и смущение. Со всей серьезностью они взывали к Богу день и ночь. "Бог ли не защитит избранных Своих, вопиющих к Нему день и ночь, хотя и медлит защищать их? Сказываю вам, что подаст им защиту вскоре. Но Сын Человеческий пришед, найдет ли веру на земле?" (Лук. 18,7-8. Откр. 14:14.15).

"Я слыхала слова их молитв: "Пусть будет воля Твоя, Боже! Если это может прославить Тебя и Твое имя, приготовь путь для избавления народа Твоего! Избавь нас от окружающих нас нечестивых! Они приготовились, чтобы умертвить нас, но Твоя рука может даровать нам спасение". Вскоре после их пламенных молитв ангелы, проникнутые чувством сострадания, приготовились, чтобы сойти и освободить их. Но величественный, повелевающий ангел не разрешил им сделать это. Он сказал: "Воля Божья еще не выполнена до конца. Они должны испить чашу. Они должны креститься крещением".

Вскоре я услышала голос Божий, который потряс небо и землю. Иоиль 3:16; Евр.12:26, Откр. 16:17). Произошло великое землетрясение. Вокруг рушились дома и строения. Затем я услышала торжествующий, громкий и очень отчетливый крик победы. Я посмотрела на общество, которое незадолго до этого находилось в отчаянии и стеснении. Их пленение окончилось. Их окружал теперь ослепительный свет. Какими счастливыми они выглядели! На их лицах не осталось и следа прежней муки и тревоги: Здоровье и красота окружала их. Враги, окружавшие их, пали вокруг них, как мертвые. Они не могли выдержать свет, который окружал избавленных святых. Этот свет и слава оставались на них, пока на облаках небесных не показался Иисус и верные, усталые путники земли изменились во мгновение ока,- от славы к славе. Могилы открылись и святые воскресли, облеченные в бессмертие, радостно восклицая: "Победа над смертью и могилой!" И вместе с живыми святыми они были восхищены на встречу с Господом, в то время, как с каждых бессмертных уст раздавались мелодичные возгласы победы и ликования" (СЦ 1. 179-184).

- В этом видении Дух пророчества обращает внимание на великое значение просеивания в заключительное последнее время, особенно во время декрета о воскресном дне и последующее испытание во время декрета смерти, когда выйдет указ смерти для всех, соблюдающих заповеди Божьи. Но Бог будет защитою народа Своего!

III. Просеивание посредством прямого Свидетельства Верного Свидетеля. Откр. 8:1, 4-22

1. Это просеивание через сетку полноты Святого Духа.

Дух Святой через весть Духа пророчества проверяет, испытывает и просеивает нас,- независимо, находимся ли мы в церкви АСД или в Реформационных движениях. Весть, написанная в трудах Духа пророчества, не предназначена чтобы хвалить АСД и порицать Реформационные движения. Она одинаково, беспристрастно свидетельствует всем, какими нам должно быть в нашем характере. Кто ее принимает, просеивая свои ложные, греховные действия и заменяя их истинными чертами характера по примеру Иисуса Христа,- те будут угодными Господу и готовыми для Царствия Божьего. Они также естественно воссоединятся в одну семью - в церковь АСД - их родную церковь.

- Но чтобы все это произошло, согласно прямых Свидетельств Духа пророчества нам всем необходимо проверить себя: "Пришло время, когда все, что может быть потрясено - будет потрясено, ради того, чтобы осталось твердое и непоколебимое" (СЦ. 7, 219).

2. Выдержим ли мы прямое Свидетельство к нашей душе: Откр. 3:14-22.

- Оно относится ко всему миру, к церкви АСД, к Ре-формационным движениям, к ВС АСД и к каждому лично. Для чего оно дано: "Мне было показано, что Свидетельство к Лаодикии относится к народу Божьему настоящего времени-Сердце должно быть очищено от грехов, которые так долго изгоняли из него Иисуса Эта грозная весть совершит свою работу... Ее цель: пробудить народ Божий, раскрыть пред ними их грехи и отступления, привести к ревностному покаянию, получить одобрение пред лицом Иисуса и приготовиться к Громкому кличу третьего ангела. Когда эта весть повлияет на сердце, она приведет к глубокому смирению перед Богом. Во все места были посланы ангелы, чтобы приготовить неверующих к принятию истины. Дело Божье начало пробуждаться и Его народ осознал свое положение" (СЦ 1. 186).

3. Почему многие не принимают этой прямой вести Духа пророчества?

- Эта весть указывает на их любимые грехи - недостатки их характера: "Бог шаг за шагом ведет Свой народ. Он ставит своих детей в различные положения, с тем расчетом, чтобы выявить содержимое их сердец Некоторые выдерживают в одном и падают в другом При каждом продвижении вперед сердце испытывается все больше и больше И если избранные дети Божьи увидят при этом, что их сердце сопротивляется такой суровой обработке,- значит это должно убедить их в том, что им предстоит совершить определенную работу,- быть победителями,- если они не желают быть извергнутыми из уст Божьих. Ангел сказал: "Бог будет проводить Свою проверочную работу все строже и глубже, чтобы испытать каждого в Своем народе". Некоторые с готовностью принимают одно, но когда Бог испытывает их в другом, они не принимают этого, потому что это Свидетельство прямо указывает на их любимые грехи-на их идолов... Если кто-либо не очистится через повиновение истине и не победит своего эгоизма, гордости и злых наклонностей, тогда ангелы Божьи ответят: "Они привязались к своим идолам, оставьте их"... А те, кто постоянно поднимались все выше и выше, и выдерживали любой ценой каждое испытание и победили, повинуясь совету Верного Свидетеля, такие получат Поздний дождь и приготовятся для изменения" (СЦ. 1. 187 стр.).

4. Почему погиб А. Т. Джоунс? Не мог победить свой грубый нрав, свое самовозвышение и гордость: "Ваша опасность заключается в самовозвышении. Она увеличивается в вас до громадных размеров... Брат Джоунс, неужели вы не пожелаете искренно искать Господа, чтобы в вашей жизни проявилось смирение и возвысились принципы праведности?" (Письмо 242, 1906 года).

- Почему отошел от истины капитан Эльдридж? (1Тим. 6, 6-10). Он был эгоистичен, требуя от издательства "Ревью" огромную заработную плату и, в конце концов, оставил издательство и церковь...

- Почему погиб Л. Р. Конради? - Елена Уайт неоднократно предостерегала его от гордости, неверия к Духу пророчества, к праведности через веру и к истине о святилище. Не приняв прямого Свидетельства, Л. Р. Конради оставил церковь и ушел к Баптистам седьмого дня, где и окончилась его жизнь. Вот что означает неверие к Духу пророчества. Елена Уайт в Свидетельствах для церкви много написала прямых Свидетельств, которые и для нас являются прямыми Свидетельствами: "Мне было показано, что согласно мудрости Божьей, грехи и ошибки всех людей не будут показаны... Все виновные могут найти себя в личных Свидетельствах, хотя их имена и не выделены специальным образом" (СЦ. 2. 447).

5. Ради личной проверки, испытаем себя в высказываниях Духа пророчества при свете суда, который происходит ныне на небесах:

а) Испытаем себя в мыслях: Прит. 23:7. "Бог взвешивает наш характер, наше поведение, наши побуждения на весах святилища . Быть найденным легким в день окончательного суда,- это будет ужасной, непоправимой ошибкой". (СЦ. 3, 370).

б) В разговоре. Матф. 12:36-87: "Многие будут взвешены в этом серьезнейшем вопросе и будут найдены легкими". Где же верующие люди, которые помнят об этом правиле? Кто ради славы Божьей ставит стражу, постоянную стражу и уст своих?" (СЦ. 2, 54).

в) В средствах и посвящении. Малах. 3:8-11: "Тот, кто не верен в земных материальных благах, тому нельзя будет доверить и небесное сокровище. Дети Божьи всегда должны помнить, что во всех своих деловых вопросах они будут взвешены на весах святилища" (СЦ. 4, 311)

г) В терпении, самообладании, кротости. Матф. 5:5. Мих. 6:8.

"В отчете неба против твоего имени написано определение" "Легкий" - "легкий в терпении, долготерпении, в самообладании, в кротости и смирении. Отсутствие этих небесных качеств закроет перед тобою врата неба" (СЦ. 5. 116 стр.).

д) В реформе здоровья. Евр. 12:15-17. Есть Исавы не только в "Едоме". Исходя из этого, кличку "Едом" можно применить ко всем движениям, соблюдающим заповеди. Важно быть победителями над аппетитом и плотскими страстями. "Кто победит Голиафа невоздержания, тот победит образ зверя, начертание его и сатану". "Для того, чтобы быть очищенными и оставаться чистыми Адвентисты седьмого дня должны иметь Святой Дух и в своих сердцах и в своих домах Господь просветил меня, сообщив, что когда современный Израиль смирит себя перед Ним и очистит храм своей души от всякой скверны, тогда Он услышит молитвы людей о больных и благословит использовать Его средства для исцеления от болезней" (СПП. 27 абз.).

- Употреблять простую пищу без мяса: "Строгое воздержание необходимо во всем Это и есть тот крест, которого вы избегаете. Ваша задача - ограничить себя простой пищей .. Простая пища без всяких приправ, мяса и различных жиров окажется благословением для вас и избавит от многочисленных страданий, волнений и тревог" (СПП. 119 абз.)

- Избегать переедания: "Те, кто потворствует своему аппетиту - не христиане, кем бы они ни были и как бы возвышенно ни говорили о своей вере" (СПП. 217 абз.). "Слово Божье ставит грех обжорства на одну ступень с пьянством. Переедание - это грех нынешнего века" (Там же). "Почти все члены человеческой семьи едят больше, чем того требует организм Излишки пищи вызывают брожение, превращаясь в закисшую массу с неприятным запахом" (СПП. 213 абз.).

"Мы как народ Божий, хотя и проповедуем принципы реформы здоровья, все же едим еще слишком много. Потворство аппетиту является главнейшей причиной физического и умственного истощения и лежит в основе немощности и бессилия" (СПП. 219 абз.). В этом причина забывчивости и рассеянности: "За столом ты съедаешь слишком много. Это и является одной из основных причин твоей забывчивости и снижения памяти" (СГШ. 224 абз.).

е) "Будучи вестниками Божьими, не должны ли мы являть собой неоспоримое свидетельство против потворства прихотям чрева? Бог щедро обеспечил нас растительной пищей, из которой можно приготовить здоровые блюда и употреблять их в надлежащих количествах и соотношениях. Почему же тогда люди упорно продолжают употреблять мясо7 Можем ли мы доверять тем проповедникам, которые сидя за столом, где подается мясо, едят его вместе с другими?" (СПП. 716 абз.).

ж) Решительно отказаться от кофе и чая: "Мы все единодушно можем сказать: откажитесь от мяса. Нужно ясно свидетельствовать также против употребления чая и кофе и никогда не пить их" (СПП. 718 абз.).

з) Кондитерские изделия, которые очень вредят - это состав, в который входят молочные продукты, сахар и яйца: "Обыкновенно в пищу используют слишком много сахара. Пироги, сладкие пудинги, кондитерские изделия, желе, джемы часто являются причиной расстройства желудка. Особенно вредны пудинги и сладкие кремы, в которых главными составными частями являются молоко, яйца и сахар" (СПП. 545 абз.).

и) Такие изделия хуже употребления мяса: "Я бы очень желала, чтобы все мы были приверженцами реформы здоровья Я против употребления кондитерских изделий... Я уж лучше бы употребляла мясо, чем пирожные и всякие кондитерские изделия, которые сегодня так щедро предлагаются повсюду" (СПП. 551 абз.).

и) Не употребляйте молока с сахаром: "Теперь о молоке и сахаре... Если бы мы были уверены в том, что животные абсолютно здоровы, тогда бы я скорее рекомендовала людям есть мясо, чем употреблять в большом количестве молоко и сахар, потому что хорошее мясо не приносит столько вреда, как молоко и сахар. Сахар засоряет организм и нарушает его нормальную работу" (СПП. 533 абз.).

IV. Просеивание от ложных теорий. 2Фес. 2:10-11; Деян. 20:28-30

Вступление: "Дух Божий вполне осветил страницы Священного Писания, но есть много таких людей, на которых все это не произвело впечатления, ибо все прочитанное ими было мало понятно для них. Когда же придет просеивание посредством ложных учений, тогда поверхностные читатели Писаний не будут иметь ни малейшей опоры под своими ногами в своем уповании... и просеются, как песок. Они уклоняются то в одно, то в другое направление и следуют своим испорченным чувствам". (Свид. для проп. 112 стр.).

- Проверим сегодня, твердо ли основание, на котором мы стоим? Из какого материала мы строим? 1Кор. 3:11-17.

- Мы всегда должны помнить, при каких обстоятельствах и молитвах часто в течение дней и ночей наши пионеры пришли к ясному пониманию истины, которая сделала нас Адвентистами седьмого дня. И - также необходимо помнить, сколько бурь выдержала последняя церковь от ложных течений внутри и извне..

- На территории бывшего СССР мы тесно соприкасаемся с движением ВС АСД (шелковцами). Принятие ими новых, а порой странных учений, ставит перед нами задачу: проверить их согласно Библии и Духа пророчества и если они верны,- принять их, а если неверны - представить им для обозрения точную истину и молиться, чтобы они просеяли такие ложные учения из своего сознания и приняли точные Адвентистские понятия, иначе они будут просеяны и погибнут навсегда (Осии. 4:6).

1. Проверка точности учения: что в характере Божьем на первом месте - любовь или правосудие?

На первых порах их отдельного существования - они точно так же понимали, как АСД: "До 1969 года они учили: "Закон Божий является олицетворением любви. Кроме любви нравственный закон содержит в себе правосудие (Пс. 85:15) "Из двух сторон закона (любви - милости и правосудия - суда) первое превозносится, то есть стоит выше (Иак. 2:13). А поэтому в своей жизни мы должны проявлять в большей мере милость (Мих. 6:8; Матф. 12:7). Больше милости!" (Беседа No 19 на послание Иакова. Вопрос No 15.16)

"Чтобы войти в вечное Царство Божье и достигнуть спасения необходимо, по словам апостола Петра, стать причастниками Божеского естества (2Петр. 1:3-11), а Божеское естество- характер Божий есть любовь - основа благочестия" (ЗМол. чтение 1966 г.).

Меняя курс учения - учение о первенствующем положении любви - милости по тексту Иоан 3:16 стали называть учением превратным, учением ложного христианства (5Мол. чтение 1971 г.: "О любви и правосудии. Беседы No8, 11.12, 51 "Исторические сети и цепи тьмы").

"Восстановить умаленное, отстраненное правосудие, восстановить правосудную сторону характера Божества, что есть Высшая нравственность, Божеское естество, причастниками которого должны соделаться люди,- вот одна из главных целей вести, движения и тела церкви нашего времени перед Поздним дождем" (Основы истины, 24 стр.).

- Кому мы будем следовать? - Писанию, Духу пророчества, старому принципу о первенстве любви в характере Бога, Которому всегда следовали пионеры Адвентизма, или новому ложному учению о первенстве правосудной стороны?

2. Арианское понятие о Христе:

- Подобно Свидетелям Иеговы, ВС АСД приняли учение, что прежде воплощения на земле, Христос имел предвечное начало от Отца:

"Сын Божий есть единородный у Отца. Он имеет предвечное рождение - рожден от Отца прежде всякой твари" (Основы истины, 26 стр.).

- Это точное учение Ария, выдвинутое им в 318 году: "Он утверждал, что Сын не вечен, не существовал до рождения, не был безначальным" (История христианской церкви Робертсона, т. 1, 188 стр.).

"Было время, когда Его не было" -так заявлял Арий (История христианской церкви Функа, 119 стр.).

- Согласно учению Библии Христос - Иегова, то есть Вечносуществующий. Иоан. 8:24.25). Он - Отец вечности (Ис 9:6). Он - Вечный Бог Творец (Кол. 1:16). Он - Иегова - встречавшийся с Авраамом (Быт. 18:13.14. Он Тот - кто встречался с Моисеем (Исх. 6:3). Иисус Христос - Законодатель, ибо Он написал и провозгласил закон на Синае (Исх. 20.1-13). Дух пророчества говорит: "При таинственном сверкании молний и грозных раскатах грома с Синая Христос объявил божественный закон" (Наг. проп. 40 стр. "Дух закона"). В Новом Завете Христос назван в полном смысле Богом. (Иоан. 1:1-3; Иоан. 20'28; 1Иоан. 5.20, Рим 9'5; 1Тим. 3:16). Дух пророчества говорит о Христе:

а) Христос имеет одну сущность с Отцом: "Я и Отец одно" (Иоан. 10.30) "Я и Отец - Одно" Слова Христа были исполнены глубокого значения, когда Он предоставил право, что Он и Отец имеют одну сущность, обладают теми же свойствами" (Знамения времени. 27 ноября 1893 года).

б) Христос равен с Богом: "Сей, будучи сияние славы Его и образ Ипостаси Его (Евр. 1:3). "Искупитель мира был равен с Богом. Его авторитет был равен авторитету Бога" ("Ревью" 7 января 1890 г.).

в) Христос - вечная Личность без начала и конца. (Евр. 7:3).

"Христос был Богом по существу и в самом высоком смысле этого слова. Он был с Богом от всей вечности. Богом над всеми, благословенный навсегда, на веки вечные" ("Ревью" 5 апреля 1906 г., 8 стр.)

г) Христос обладает незаимствованным, самостоятельным источником жизни, ибо Он - подобно Отцу и Духу Святому - вечный Бог:

"Лично во Христе был источник жизни - незаимствованный, самостоятельный. "Кто имеет Сына, имеет жизнь" (1Иоан. 5 12). Божественность Христа является гарантией для каждого верующего в получении вечной жизни" (ЖВ. 530 стр.).

3. Дух Святой - сила или божественная Личность?

- Дух Святой - Личность, ибо об этом свидетельствует формула крещения. Матф. 28:18-20. "Небесное трио состоит из трех живых Личностей; во имя этих трех великих сил - Отца, Сына и Святого Духа крестятся те, кто принял Христа живою верою и эти силы будут сотрудничать с послушными подданными неба в их усилиях - жить новой жизнью во Христе" (Евангелизм 615 стр ).

Дух Святой - Личность Божества, ибо об этом говорит апостольское благословение: "Благодать Господа нашего Иисуса Христа и любовь Бота Отца и общение Святого Духа со всеми вами" (2Кор. 13:13).

"Отец является всей полнотой Божества. Он не виден смертному человеку. Сын - также вся полнота Божества. Он явил Себя человечеству... Утешитель, Которого Христос обещал послать после своего вознесения на небо, есть Дух, облеченный всей полнотой Божества. Он открывает силу Божественной благодати всем, уверовавшим во Христа и принявшим Его как Своего Личного Спасителя" (Еванг. 614-5).

- Все три Личности Божества вечны по сущности и природе:

- Бог-Отец - вечен. Ис. 40:28.

- Христос - вечен. Евр. 13:8.

- Дух Святой - вечен. Евр. 9:14.

"Вечные небесные Личности Бог, Христос и Святой Дух снабдили учеников более чем земной силой, чтобы вместе с ними могущественным образом продвигать работу и убедить мир во грехе" (Евангелизм, 616 стр.).

- Если Христос и Дух Святой являются вечными Божественными Личностями,- на основании Библии и Духа пророчества,- нам следует их любить и почитать согласно их достоинству. Если мы отвергнем их божественные свойства - мы просеемся и никогда не сможем быть в вечности. Будем молиться и просить Божьего благословения для полного познания Их и принятия!

4. Разрешает ли Библия исповедовать грехи перед смертным человеком? Евр. 8:1-2; 1Тим. 2:5.

- В 508 году по Р.Х. римо-католическая церковь ввела институт служения священников, отняв право у Христа исповедовать и прощать грешников. Верные и свободные АСД последовали примеру римско-католической церкви и ввели исповедание перед служителями своего движения. Это в корне противоречит учению Библии и Духа пророчества: "Тот, кто преклонив колени перед павшим человеком, открывает ему самые сокровенные помыслы и побуждения своего сердца, унижает таким путем свое человеческое достоинство и все благородные порывы души... Эта унизительная исповедь одного человека перед другим и является тем таинственным источником, из которого проистекает значительная часть зла, которая разлагает мир и подталкивает его к окончательной гибели" (ВБ. 410 стр.).

- Пусть руководители и члены движения ВС АСД серьезно подумают об этом нововведении, о котором не знал Христос, апостолы и церковь АСД во все времена своего существования. Пророк Иеремия призывает вернуться на верный Божий путь: Иер. 6:16.

5. Теократическое правление по типу папства - заявления ВС АСД:

"Управление церковью осуществляется как путем теократии, так и путем демократии, но теократия при этом является главенствующей формой управления - ведущей, определяющей, утверждающей, за нею последнее слово, как написано: "Потому что муж глава жены, так и Христос Глава Церкви...

Церковь повинуется Христу в лице вести и вестников: "Слушающий вас Меня слушает" (Ефес. 5:23-24, Лук. 10:16).

Примечание: Теократия - "правление Бога Его народом посредством Им Самим призванных служителей, законно посвященных имеющими на то право старшими служителями (Ефес. 4:11; Евр. 5:4, 7-7; Числ. 16:40). Сущность теократии - единоначалие и централизация власти управления в руках служителей, начиная, от старших и кончая младшими" (Основы, часть II, стр. 25-26).

"Христос в лице служителей - Глава церкви. Служители церкви осуществляют теократическое управление церковью, подобно священникам и левитам в древности. Христос в лице служителей - как Своих посланников и представителей, есть видимая Глава видимого тела церкви Божьей" (Основы, часть II, стр. 28).

- Вот что пишет о деятельности этих служителей Николай Решетов:

"Объявив себя живыми Христами, служители присвоили себе права, принадлежащие только Небесному Христу, одновременно отняв самые элементарные права от рядовых членов церкви. Теперь надо было проявить свой характер на деле. Кроме вышеприведенных учений, вышли учения о проказе и прокаженных, о нарывах с белым волосом, о доносах по Лев. 5:1, о теократии в церкви Машина "правосудия" была запущена. Агенты, или как их называли при папстве - иезуиты, были разосланы во все уголки церковного общества. Начались массовые доносы. Появились первые "враги истины", "враги церкви", "враги Божьи". В церкви стал проявляться деспотизм власти - неограниченное самовластие. Началась работа, инквизиции - преследование "противников" с насилием и жестокостью.

В сущности, "врагами" стали те, кто осмеливался возражать новым учениям и насильственным актам служителей. К "врагам" причисляли и тех, кто случайно встретившись с исключенным, сказал им: "Здравствуй!" К врагам относили и тех, кого смущало нехристианское отношение к исключенным и они пытались разобраться, уточнить, сверить с Библией новые учения, новую весть, по совету Духа пророческого в "Свидетельствах для проповедников".

Заключение: В первые годы шелковского движения в труде "Проповеди - III - Вестевые дни", в первой проповеди под заглавием "Мерзость запустения" автор на 22 и 28 страницах говорит: "А уже 12 глава Даниила пророчески показывает, в течение какого срока будет доминировать, господствовать это состояние - отнятие жертвы и мерзость запустения.

По пророчеству это 1290 лет, а по истории с 508 по 1798 гг. И только по истечении 45 лет в 1843-1844 гг. через трехангельскую весть будет разоблачена эта тьма папской мерзости запустения; эти развалины будут восстанавливаться. Это и делает с тех пор, с 1844 года трехангельская весть в лице Адвентизма". В беседах того времени в шелковском движении было очень ясно сказано, что введение папством в 508 году института священников и их участие в мессах, исповедуя и прощая грехи прихожан,- всем этим они отняли у Христа жертву и служение и таким образом эта система согласно пророчеству проявила в своей среде "мерзость запустения".

С болью в нашем сердце мы сознаем, что движение ВС АСД в первые годы своего существования, как это свидетельствует выше, придерживалось тех же принципов в толковании и действиях, что и АСД, правильно понимая истину о "мерзости запустения", но впоследствии, многое восприняв от Свидетелей Иеговы - в отношении Христа и Духа Святого,- не признавая их за божественные Личности, и более всего, восприняв от папской системы, что касается теократии и наделения служителей движения рангом "живых Христов", действующих в своем служении как папские священники - принимая от членов исповедание в грехах и прощая их, ставя непослушных по папскому образцу на изоляцию, запрещая прочим членам, даже родственникам, не встречаться, не совершать для таковых даже самых насущных дел милосердия, приписывая им наличие "идола родственности"... Как последствие всех таковых ложных учений и практических действий служителей,- в ВС АСД произошло самое трагическое,- в этом движении самым ярким образом проявилась "мерзость запустения", отняв у Христа как жертву, так и служение.

Мы надеемся, что под влиянием Святого Духа как руководители, так и члены этого движения осознают эту трагическую опасность и оставят все эти ложные учения и воссоединятся со своей родной церковью, чтобы в итоге исполнились чудесные слова Священного Писания: "Умоляю вас братия, именем Господа нашего Иисуса Христа, чтобы все вы говорили одно, и не было между вами разделений, но чтобы вы соединены были в одном духе и в одних мыслях" (1Kop. 1:10).

V. Просеивание посредством кризиса - после издания воскресного закона

Причина издания принудительного закона о воскресном дне:

1. Разоблачение грехов Вавилона. Откр. 18:1-4. "Грехи

Вавилона будут разоблачены. Ужасные последствия, вытекающие из принудительных государственных требований в делах религии, вмешательство спиритизма, вкрадчивый, незаметный, но быстрый успех папской власти - все это будет высказано и обнаружено. Эти торжественные предостережения пробудят народ. Тысячи и тысячи людей, которые никогда еще не слышали ничего подобного, услышат это. С изумлением они услышат, что Вавилон это церковь, которая вследствие своих заблуждений и грехов пала, потому что отвергла истину, посланную ей с неба" (ВБ. 606-607).

2. Как служители ложных церквей будут успокаивать народ?

"Так как народ обратится к своим прежним учителям за разъяснением этих вопросов, то последние расскажут им басни и будут льстить им, чтобы успокоить их проснувшуюся совесть и тревогу. Но так как многие откажутся принять в этом вопросе только человеческий авторитет и потребуют ясного доказательства: "Так говорит Господь" - тогда влиятельные служители церкви, подобно фарисеям древности, исполнятся гневом и объявят, что эта весть от сатаны и возбудят любящих беззаконие людей - преследовать и позорить тех, которые проповедуют ее" (ВБ. 607 стр.).

3. Последняя мера - давление Вавилона на народ Божий с помощью государства - издание принудительного закона о воскресном дне. Откр. 13:15-17. Мощная проповедь Евангелия по всему миру - вызовет ярость папства, протестантизма и спиритизма: "Когда эта борьба охватит новые поля, и сознание народа будет обращено на попранный закон Божий, гнев сатаны воспламенится. Сопровождающая эту весть сила только приведет в ярость тех, кто сопротивляется ей. Духовенство проявит почти сверхчеловеческие усилия, чтобы скрыть от своей паствы свет. Любыми средствами они будут стараться, заглушить эти жизненные вопросы. Церковь обратится за помощью к государственной власти и в этой работе паписты и протестанты объединятся вместе. Так как движение за принудительное соблюдение воскресного дня будет все шириться и становиться все более решительным, и упорным, тогда обратятся к власти государственного закона против соблюдающих заповеди. Одним будут угрожать денежным штрафом, тюремным заключением, другим предложат влиятельные должности и другие перспективы, чтобы только заставить их отречься от своей веры". (ВБ. 607 стр.).

4. Будет ли воскресный закон распространен по всему миру? Откр. 13:12.

"Заставляет всю землю",- то есть жителей земли. Движение, описанное здесь, это больше, чем национальный вопрос; оно приобретает международные размеры..."Поклонится" - пророчество в данном случае указывает на введение закона. . В этом следует усматривать издание гражданского указа, требующего соблюдения воскресенья. Издание такого принудительного закона будет требовать, чтобы каждый человек отдал уважение папскому декрету. Таким путем люди будут вынуждены "поклониться первому зверю". Они отдадут предпочтение его декретам больше, чем Богу в вопросе поклонения" (Откр. 18:16.17. К. АСД на Откр 13 12).

- Декрет о воскресном дне после введения в США будет навязан всему миру, не исключая и Россию.

5 Что ожидает народ Божий после издания указа о воскресном дне?

"Добросовестное, сознательное отношение и послушание к Слову Божьему будет истолковываться как мятеж и измена. Ослепленные сатаной родители будут жестоко и сурово относиться к своему верующему члену семьи; господа будут притеснять своих слуг, соблюдающих заповеди. Родственные связи будут разрушены, детей лишат наследства и выгонят из дома Слова апостола Павла, "что все желающие жить благочестиво во Христе Иисусе будут гонимы",- исполнятся буквально. Так как защитники истины откажутся соблюдать воскресный день, то некоторые из них будут заключены в темницы, другие осуждены на изгнание, третьи - обращены в рабство. С человеческой точки зрения это кажется невозможным, но когда обуздывающая сила Духа Божьего будет отнята от людей и они подпадут под власть сатаны, ненавидящего божественные предписания, тогда произойдут самые непостижимые развития событий и действий Когда из сердца человека удаляется страх Божий и любовь, тогда оно может сделаться очень жестоким" (ВБ. 608 стр.).

VI. Какое великое просеивание ожидает соблюдающих заповеди Божьи?

1. Судьба не освятивших себя истиной:

"Как только приблизится буря, тогда многие уверовавшие в трехангельскую весть, но не освятившиеся чрез послушание истиной, оставят ее и присоединятся к рядам ее врагов Принадлежа наполовину миру и разделяя его дух, они привыкли смотреть на некоторые вопросы с той же точки зрения, и когда наступит испытание, они изберут более легкую и популярную сторону. Даровитые мужи, с обаятельными манерами, которые однажды тоже были приверженцами истины, приложат все усилия и способности для того, чтобы прельстить других и ввести их в заблуждение. Такие люди станут самыми яростными врагами своих прежних братьев. Когда соблюдающие субботу будут преданы суду за свои убеждения, тогда эти отпавшие "братья" сделаются самыми активными агентами сатаны; они будут обвинять их, клеветать на них; выставлять их в самом превратном свете и возбудят против них начальство" (ВБ. 608).

2. В это время будет испытана вера народа Божьего. Откр. 3:11.

"В это время преследования и будет испытана вера народа Божьего". Его дети верно несли весть предостережения, взирая на Бога и Его Слово. Дух Божий, бодрствующий над ними, воодушевлял их говорить. Вдохновленные святой ревностью и неуклонно идя вперед, они спокойно выполнили возложенные на них обязанности, не задумываясь над последствиями. Они оставили свои земные интересы, не оберегали своей репутации и жизни" (ВБ. 608-609).

3. Церковь АСД очистится от шлаков: "Недалек тот час, когда испытание постигнет всякого верующего. Нам будут навязывать начертание зверя (декрет о воскресном дне). Те, которые шаг за шагом уступали требованиям мира и равнялись по светским обычаям, убедятся, что не трудно уступить существующим властям, вместо того, чтобы подвергнуться лишениям, оскорблениям, угрозам тюремного заключения и смерти. Борьба идет между заповедями Божьими и заповедями человеческими. В то время в церкви золото очистится от шлаков" (СЦ. 5, 81).

4. Сколько людей будут отсеяно?

"Вскоре народ Божий подвергнется огню страшных испытаний и большинство из тех, кого теперь мы считаем настоящими и искренними детьми Божьими, окажутся низкопробным металлом. Вместо того, чтобы укрепиться и утвердиться под. натиском преследования, угроз и оскорблений, они трусливо перейдут на сторону притеснителей.. Стать в защиту истины и праведности в то время, как большинство оставят нас; вести битвы Господа, когда воинов так мало,- это и будет нашим испытанием. В это время мы должны извлекать теплоту из холодности других; мужество - из трусости и верность - из их измены и предательства. Весь народ станет на сторону великого вождя восстания" (СЦ. 5, 136).

5. Устоим ли мы? (Марк. 8:31-38). "Так и сегодня, пока нельзя отличить истинного христианина от мнимого. Но пусть только начнется борьба и лицемерие и религиозная нетерпимость возьмутся за свой скипетр; пусть разгорится гонение, как полуобращенные, неискренние христиане пошатнутся и отрекутся от своей веры, а истинный христианин будет стоять твердо, как скала. Его вера укрепится еще больше, надежда, станет еще светлее и радужней, чем во дни благополучия" (ВБ. 596).

VII. Цель вести о просеивании

1. Чтобы принять прямое свидетельство Верного Свидетеля, Откр. 3:14-2. 2. Исповедать все наши грехи пред Господом. Прит. 28.13. "Если бы люди видели и знали, какой отвратительный грех, они не лелеяли бы его и не привыкли бы к нему, но возродились бы в своем характере, и тогда все тайные грехи были бы побеждены. Если желаете быть на небе, начните свято жить на земле. Существует большая необходимость в том, чтобы наши братья победили тайные грехи. Негодование Божье, подобно тяжелому темному облаку, витает над многими из них. Общины слабые. Самолюбие, немилосердие, жадность, зависть, злые подозрения, неправда, нечестность, разврат и прелюбодейство,- все это написано против имен тех, кто считает себя верящими в святые торжественные истины, предназначенные для настоящего времени. Как может быть очищен стан народа Божьего от этих проклятий, если мужчины и женщины, считающиеся христианами, всегда совершают это зло?" (Свид. для проп. 129 стр.).

Здесь вестница Господня говорит о наличии таких грехов в церкви АСД. А разве ВС АСД не нуждается, чтобы в ее среде очиститься от таких грехов? Данные их литературы говорят о наличии таких и более страшных грехов: "Есть ужасы и в области поклонения культу моды, о чем мы в частности уже вели с вами весьма пространный разговор в предыдущих главах этого чрезвычайного Реформационного послания 1996-1997 гг. Есть настоящие ужасы и в области маммоны, неукротимого безмерного обогащения; ужасы в области светской музыки ужасы артистической театральности, радио и телеужасы; ужасы безумной образованности, учености и "деловитости" и во многом, многом другом А в принципе, надо сказать так, и сказать откровенно, что любой непобежденный грех и порок лично в самом человеке - это ужас" (Послание 1997 г. стр. 82). Так что весть о просеивании грехов важна не только для АСД, но и для Реформационных движений.

2. Утвердить нас в истине - вот задача просеивания.

- Блажен, кто в благоприятное время запасается от источника силы. Пс. 1:1-6. Приходит от силы в силу. Пс. 83:3- 8. При свете Слова Божьего постоянно утверждается в истине. Все слышанное и прочитанное проверяет, Деян. 17:11.

Проверяет для того, чтобы фундамент его веры был согласован с тройственными основами. Ефес. 2:20.

3. Самая великая цель вести о просеивании:

- Устранить все небиблейские учения, ибо все, что не соответствует Слову и закону Божьему - не устоит. "Только те, которые закалили свои души библейскими истинами, устоят в последней великой борьбе" (ВБ. 598. Откр. 3:10).

4. Сформировать благородный христианский характер. Мих. 6:8.

"Нам нужно многому научиться и многое, очень многое оставить. Только Бог и Небо свободны от ошибок" (Свид. для проп. 80 стр.).

- Нам надо просеять гордость, приобрести смирение Матф. 11:28-30.

- Просеять страх человеческий - приобрести страх Божий. Пс. 110:10.

- Просеять паникерство и приобрести мужество: "Некоторые люди не имеют твердости в характере Они подобны комку замазки, которому можно придать любую форму. У них нет определенности, постоянства и никакой практической полезности в мире. Но эта слабость, нерешительность и непостоянство должны быть побеждены. В нашем христианском характере должна быть неукротимость, несгибаемость, которая не поддается изменению или же сгибаемости при неблагоприятных обстоятельствах. Верующие люди должны иметь моральный спинной хребет, твердость, не поддающуюся ни лести, ни торгу, ни запугиванию" (СЦ. 5, 297)

- Просеять самолюбие и приобрести самоотвержение. Матф. 16:24.

- Просеять ненависть и приобрести любовь. 1 Кор. 13:1-8.

- "Теперь есть нужда в мужах, полных решительности и готовых любой ценой защищать принципы Царствия Божьего. Самая большая нужда мира - в мужах, которых нельзя ни купить, ни продать и которые в глубине своей души искренны и честны; в мужах, которые не боятся назвать грех его настоящим именем; в мужах, чья совесть всегда направлена к исполнению обязанности, как магнитная стрелка к полюсу; в мужах, которые будут стоять за принципы справедливости, и тогда, если бы над ними провалилось небо" (Восп. 57 стр.).

VIII. Величайшие последствия просеивания

1. Чистота церкви. Мал. 3:3.

"Господь проявляет по отношению Своей церкви безграничную любовь и Его забота о ней никогда не иссякает Он никогда не позволит, чтобы на Его церковь обрушилось несчастье или горе, если это не произведет в ней необходимого очищения для ее настоящего и будущего блага... Всякие испытания, каким Он позволяет коснуться Его церкви, постигают ее с тем, чтобы члены ее стремились к еще большему благочестию чтобы они еще больше укрепились в истине и понесли победу креста во все концы земли" (СЦ. 9, 228 стр.).

2. Единство церкви. Ис. 49:17.

"Когда эти события устремятся на народ Божий, он сомкнет свои ряды и удалит малые затруднения между ними. Гордости не будет и ее место займет глубокая кротость. Страдания, затруднения, недостатки ослабляют трон гордости и личности страстные и легкомысленные становятся здравомыслящими и работают благоразумно" (СЦ. 1, 268).

3. Излитие Позднего дождя. Откр. 18:1.

"Мы должны устранить всякие недостатки из нашего характера и очистить храм нашей души от всякого порока и пятна, только тогда Поздний дождь изольется на нас в обильной мере" (Христ. уроки 189).

4. Уменьшится ли сила народа Божьего после просеивания? Падет ли церковь Божья?

"Ни на одну минуту не будем допускать мысли, что церковь падет". Может казаться, что церковь готова упасть, но она не падет. Она останется на своем месте в то время, когда грешники на Сионе будут отсеяны. Это страшное действие, но оно все же должно произойти" (ИВ. 2. 380). "Те, которые подобно Корнилию, боятся Бога и прославляют Его, займут места выбывших. Ряды не сократятся. Твердые и верные заполнят освободившиеся места тех, которые обижаются и отпадают" (Рукопись 97, 1898 г.)

"Когда сухое дерево будет выброшено из сада, чтобы не занимало места, когда множество лжебратьев уклонятся от истины,- тогда многие искренние души, находящиеся вне церкви Божьей, присоединятся к рядам под знамя Христа... Многие боязливые и неуверенные в самих себя, отдадут себя Христу и Его истине. Самый слабый и немощный в общине будет тогда как Давид, исполняя все с радостью и дерзновением. Чем темнее ночь распрострется над народом Божьим, тем ярче будут мерцать звезды. "Тогда, церковь будет прекрасной, как луна, чистой, как солнце, но грозной, как полки со знаменами" (СЦ. 5. 81).

Заключение: Лук. 3:16-17. "По мере нашего приближения к суду, каждый будет проявлять свой настоящий характер и будет вполне очевидным, кто принадлежит к какой группе. Сито движется, но мы не должны говорить: "Господи,

останови руку!" Церковь должна быть очищена и это произойдет" (СЦ. 1. 100).

- Мы не должны молиться: "Господи, останови руку!" Мы должны молиться: "Помоги мне всем сердцем принять Твой свет, помоги просеять все мои грехи, но не просеяться самому, чтобы быть ревностным в Твоем святом деле и наследовать вечность со всеми искупленными!

ПРОСЕИВАНИЕ

(Пс. на мел. 395 из Псалмов Сиона)

1. Бог желает, чтобы церковь

Всегда чистою была,

Была верной и прекрасной,

Удалялся от зла

И как в древности пшеницу

Веял ветром хлебороб,

Так во все века Всевышний

Очищает Свой народ...

2. Допускает Он гоненье,

Заблуждения порой,

Чрез свидетельств наставленья

Он тревожит наш покой

Примем к сердцу наставленье,

Станем Господа любить,

Все оставим согрешенья,

Закон Божий будем чтить...

3. В мире гибнут миллионы

Без познания Христа,

Без познания закона,-

О, открой свои уста.

И поведай о спасенье,

Жизни вечной и святой,

Чтобы в день Христа явленья

Получить удел благой...

(Дыманъ А. А.)

 

Библия, христианские новости, ответы на все вопросы