Свобода во Христе - христианский проект

Пятница, 29 марта 2024
Главная Весть 1888 года А.Т. Джоунс ИЗУЧЕНИЕ ПОСЛАНИЯ К ГАЛАТАМ И это вменилось ему в праведность Галатам 3:6-9
И это вменилось ему в праведность Галатам 3:6-9 PDF Печать E-mail

«Так Авраам поверил Богу, и это вменилось ему в праведность. Познайте же, что верующие суть сыны Авраама. И Писание, провидя, что Бог верою оправдает язычников, предвозвестило Аврааму: в тебе благословятся все народы. Итак верующие благословляются с верным Авраамом»(Гал.3:6-9).

Суть разногласия, возникшего по вине тех, кто привел в замешательство Галатов, в том, что язычники, уверовавшие во Христа, обязаны принять обрезание для того, чтобы быть спасенными. Они ссылались на Авраама, поскольку в его семье был учрежден обряд обрезания.  Они ввели в заблуждение Галатов, представив им эти ошибочные доводы: -

Обетование получить мир в наследие и, более того, все обетования были даны Аврааму. Авраам и вся его семья приняли обрезание. Совершенно правильно верить в Иисуса ради прощения грехов, но кроме этого нужно принять обрезание и таким образом стать сынами Авраама, чтобы, как сыны Авраама, быть наследниками грядущего мира, обещанного Аврааму. Никто другой, кроме родных детей, не может получить наследство от отца. Поэтому, не очевидно ли, что вы должны быть сынами Авраама, чтобы стать его наследниками? Это совершенно ясно. Но Авраам, тот, кому принадлежит  право владения, был обрезан. Его сынами можно стать, только приняв обрезание; потому что все его сыны должны быть обрезаны. Разве не очевидно, что в то время, как верно и даже необходимо верить в Иисуса ради прощения грехов, чрезвычайно важно кроме этого принять обрезание, чтобы получить спасение и таким образом наследовать землю и все обетования, данные Аврааму, отцу? Разве вы не видите, что Павел крадет у вас наследие и отбирает все благословения Авраама, нашего отца, говоря, что нет нужды в обряде обрезания?

Итак, эти суждения абсолютно ошибочны. Они ошибочны вдвойне, поскольку касаются двух фактов:  Авраам получил обетование наследовать мир и, более того, все обетования; также он получил то, что гарантирует наследие, еще до того, как принял обряд обрезания. Другими словами, именно когда Авраам был язычником, он получил обетования; и он получил их верой. Имеющие веру, именно они являются сынами Авраама.

Праведность - это то, что гарантирует наследие; ибо написано: «Аврам поверил Господу, и Он вменил ему это (веру Господу) в праведность». (Быт.15:6) Таким образом, Авраам получил праведность Божью, веря Богу. Он получил  наследие, мир грядущий, также веря Богу. Итак, и наследие, и праведность, которая гарантирует его, были получены Авраамом только посредством веры.

Таким образом, все, имеющие веру, являются сынами Авраама; и, будучи его сынами, получают в наследие мир грядущий.

Именно когда Авраам был еще не обрезан, когда в этом отношении он был еще «язычником», Бог дал ему обетование, что он «оправдает язычников»: «В тебе благословятся все народы» (Гал.3:8). Следовательно, именно когда Авраам был еще язычником, он был оправдан, оправдан только верой. Тогда же Бог пообещал Аврааму, что Он оправдает всех язычников точно так, как он оправдал Авраама. Отсюда следует, что все язычники должны быть оправданы верой, чтобы быть сынами Авраама. Таким образом, будучи верой сынами Авраама, они являются «наследниками по обетованию»,  данному Аврааму. «Итак верующие благословляются с верным Авраамом» (Гал.3:9).

И эта оправдывающая и спасительная вера не является верой и обрезанием, но верой без обрезания.  «Блаженство сие [относится] к обрезанию, или к необрезанию? Мы говорим, что Аврааму вера вменилась в праведность. Когда вменилась? по обрезании или до обрезания? Не по обрезании, а до обрезания. И знак обрезания он получил, [как] печать праведности через веру, которую [имел] в необрезании» (Рим.4:9-11).

Чтобы «он стал отцом всех, ВЕРУЮЩИХ в необрезании, чтобы и им вменилась праведность, и отцом обрезанных, не только [принявших] обрезание, но и ходящих по следам веры отца нашего Авраама, которую [имел он] в необрезании». (Рим.4:11,12)

Другими словами, хотя они были сынами Авраама по плоти, принявшими обрезание, но он был их отцом, и они в действительности  были его сынами, только когда они были оправданы той верой, которую он имел, и когда они ходили по следам веры его, когда он был еще язычником в отношении обрезания. И вот пришел Тот, Кому Авраам, будучи язычником, поверил, Кем был оправдан и от Кого получил обетования. И язычники поверили в Него, как и Авраам, когда был язычником, но те, кто  принял обрезание, чтобы засвидетельствовать другим верующим язычникам о необходимости обрезания для того, чтобы стать сынами Авраама и получить спасение, отстали от времени и, к сожалению, не поняли истин, которые они сами исповедовали, и знак которых приняли на себя.

Поэтому именно вера во Христа, только вера имеет значение: только вера во Христа гарантирует прощение грехов; только вера во Христа получает наследие; только вера во Христа получает праведность, которая гарантирует наследие. Только вера во Христа, она одна дает возможность тому, чьи грехи прощены, ходить дорогой праведности, на которую он может ступить, обладая полным и гарантированным правом на получение наследия, данного Аврааму и его семени посредством праведности  по вере.

(“Advent Review and Sabbath Herald”, за21 ноября 1899 г.)