Свобода во Христе - христианский проект

Пятница, 29 марта 2024
Главная Весть 1888 года В ЧЁМ СУТЬ ВЕСТИ 1888 ГОДА? ИМЕЕТ ЛИ ОНА БИБЛЕЙСКОЕ ОСНОВАНИЕ? Тема 4. Приготовление к пришествию Христа: служение в День Искупления
Тема 4. Приготовление к пришествию Христа: служение в День Искупления PDF Печать E-mail

А. ВВЕДЕНИЕ

Джоунс и Ваггонер видели, что с 1844 года подлинная праведность через веру это ни что иное, как понимание служения Христа во Святом святых. Это не имеет отношение к приготовлению людей к смерти, но приготовление корпоративного тела народа Божьего для переселения в момент пришествия Христа. Великая борьба между Христом и сатаной не сможет быть закончена, до тех пор пока такое доказательство не будет предоставлено. Таким образом становится очевидным, что взгляды популярных церквей, которые не следуют верой за Христом в Его служении во Святое святых, не могут быть «настоящей истиной» о праведности через веру. Церковь адвентистов седьмого дня имеет специальную, уникальную весть вечного Евангелия, порученного нам. Мир должен узнать об очищении святилища и как это связано с практическим благочестием. Это основная причина замешательства внутри церкви.

Б. БИБЛЕЙСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО

Евреям 9:1-10. Подтверждает, что Павел ожидал нетипичного служения Дня Искупления по прошествии «времени (ди орхосис) исправления» «установленного» пророческим словом.

Примечание: Греческое слово ди орхосис — эквивалент одному из значений еврейского садок в Даниила 8:14 (Пастор Джон Петерс, Конференция штата Пенсильвания). Какой смысл еще может иметь этот отрывок?

Евреям 10:19, 20. Очищение небесного святилища гарантирует этот «освященный путь к христианскому совершенствованию» для всех, кто не противится работе Христа.

Примечание: См. книгу Джоунса Освященный путь к христианскому совершенству, глава 12 (эффективное опровержение перфекционизма).

Евреям 12:29. Без этого, никто не сможет устоять во второе пришествие Христа.

Откровение 14:1-13. Совершенствование христианского характера через веру в служение Христа во Светом святых, является фундаментальным мотивом вести третьего ангела. «Час суда Его» включает очищение святилища.

Левит 16:29-31. В типичный день искупления первосвященник, выполнял свою типичную работу, чтобы «очистить» людей «от всех грехов ваших ... перед лицем Господним». В этот особенный День Искупления Великий Первосвященник будет тщательно очищать Свой народ от всякого греха, который нарушает святой Божий закон (см. Откровение 22:10-12).

Примечание: Нет необходимости в замысловатых определениях «греха» или «беззакония». Простая идея состоит в том, что Первосвященник приготовит народ, чтобы устоять в день Божий, другими словами — для переселения. Но сначала они должны встретить испытание начертанием зверя, которое никакое предыдущее поколение народа Божьего никогда не призывалось встретить. Благодать должна преизобиловать, поскольку грех изобилует в эти последние дни.

Левит 4:5-7. Перенос вины греха во святилище символизировал то, как Бог должен принять ответственность за наши грехи; великая борьба между Христом и сатаной вовлекает честь Божьего престола через успех плана спасения. Если это служение не спасает людей от греха, оно не действует, и Бог будет расстроен, если оно потерпит неудачу.

Примечание: Откровение 3:14-21 близко переплетается с Откровением 14:1-15.

Иезекииль 36:21, 22. Грехи претендующих на звание народа Божьего оскверняют Его имя.

Римлянам 3:3, 4. Реальным результатом на суде является честь Его имени и успех Его плана спасения, что будет очевидным для вселенной.

Даниил 8:11-14. С 1844 года началась работа по прославлению Его имени.

Примечание: Елена Уайт различила в вести Джоунса и Ваггонера усилие Небес, чтобы закончить следственный суд победой для чести Бога. См. ее статьи неделя за неделей в Ревью энд Геральд, январь-март, 1890.

Ефесянам 4:11-16; 3:25-27. Параллельной метафорой является рост Невесты, приготовленной к браку.

Откровение 19:6-8. Весть 1888 года была обращением Христа к церкви, как Своей будущей невесте. В течение длительного периода времени она (не) «приготовила себя».

Примечание: Обращение было «в большей степени» отвергнуто в период 1888 года. «Разочарование Христа было неописуемо» (Ревью энд Геральд, 15 декабря, 1904).

В. РЕЗЮМЕ

Священное Писание подтверждает эсхатологическое исполнение Божьего призыва к совершенствованию характера через беспрецедентное первосвященническое служение Христа во Святом святых. Это особое служение в День Искупления является уникальным пониманием, которое лелеяли (отчасти) адвентисты седьмого дня начиная с 1844 года. Оно приготовит людей для переселения и сохранит их от заблуждения доктрины нравственного усовершенствования.

Г. ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Эта весть, связывающая очищение святилища с совершенствованием христианского характера, не основана на эгоцентричном страхе или на желании награды, но на беспокойстве о награде божественному Жениху за Его жертву (Исайя 53:10-12). Это является жизненно необходимой истиной, почти неизвестной сегодня в Церкви адвентистов седьмого дня. Обычно считают, что нашему народу невозможно ее осознать. Без этой ясно воспринятой мотивации, тепловатость в духовности становится неизбежной и вскоре занимает место «первой любви». Страх и надежда на награду становятся неэффективными мотивациями. В эти последние дни они принимают более искусные формы, чем когда-либо, обманывая людей ложным чувством безопасности. Таким образом в вести громкого клича центр внимания церкви будет перемещен на Христа, и удалится от эгоизма и беспокойства за себя. Такой взгляд поразит многих искренних христиан других деноминаций, которые напрасно искали практического понимания «ограничения», которое налагается на них любовью агапе. Многие искренне любят Господа Иисуса; но мысль о Его защите в заключительной великой борьбе между Христом и сатаной ускользнула от них. Они приветствуют это откровение!