Свобода во Христе - христианский проект

Субота, 20 апреля 2024
Тема 5. Весть 1888 видит крест в другой перспективе. PDF Печать E-mail

Часть 1: Свидетельство Ветхого завета.

А. ВВЕДЕНИЕ

Джоунс и Ваггонер увидели жертву Христа, более славной и эффективной, чем это позволяют увидеть все наши представления праведности через веру. Они видели, каким образом Христос, как наш второй Адам, буквально «спас мир», который Адам разрушил своим грехом — изменив «осуждение» в Адаме на «оправдание» во Христе. Своей великой жертвой Он спас «всех человеков». Таким образом Он фактически принес дар спасения каждому человеку, поскольку Он умер второй смертью за каждого. Джоунс и Ваггонер увидели эту истину как опровержение универсализма, поскольку они рассматривали неверие, как гораздо более смертельный грех, чем обычно понимается; погибшие своим неверием оттолкнут от себя дар, который Христос уже поместил в их руки.

Примечание: Некоторые ясные выражения этой идеи найдены в книгах Ваггонера; Радостные вести, стр. 11, 13, 14, 61, 66, 107; Оправдавшись верою, с. 69, 71, 81, 89, 101; Джоунса, Бюллетень Генеральной Конференции, 1895, с. 268, 269; Освященный путь, с. 82, 83).

Все, что связанно с этой истиной — является более эффективной мотивацией покоряющей душу.

Б. БИБЛЕЙСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО

Бытие 3:15. Для каждого человека, Христос, как «семя жены» победил сатану, а не просто ранил его. Он предлагает нам больше, чем просто временное избавление.

Бытие 12:3. В «семени» Авраама (Христе), «все народы земли» фактически «благословились», не просто временно, или возможно, или может быть.

Примечание: В «Сети 98» (которая во многом была превосходна) непрерывно инспирировалась мысль, что Христос предлагает «дружбу навсегда». Редко, если когда-либо вообще была выражена мысль, что эта «дружба навсегда» дана нам во Христе так, что только неверием и отвержением грешник может оказаться не в состоянии понять дружбу, которую Христос уже дал ему. В этом спорном вопросе главную роль играет мотивация.

Бытие 28:12-14. Видение Иаковом лестницы во время его отчаяния учит, что «благословение» дара спасения дано для недостойных грешников — «всех».

Примечание: Различие между погибшим Иаковом и спасенным Иаковом было различие между неверием и верой.

Исход 29:38-42. Универсальная жертва Христа за грех символизировала ежедневную жертву всесожжения за «всех людей», включая неверующего иноплеменника и чужестранца.

Примечание: Это «постоянное» приношение сделало ненужным регулярные искупительные жертвы, которые требовали веры и раскаяния, но его универсальная природа привела в определенное положение все жертвенные приношения, как их общий знаменатель. Покаяние, исповедание греха, послушание, не предшествовало приношению ежедневного всесожжения, но проистекало из его оценки. «Постоянное всесожжение» было основанием для доктрины Павла в 3 и 5 главах послания к Римлянам об универсальном юридическом оправдании для «всех человеков», или о «судебном приговоре оправдания для всех людей» (Новая Английская Библия).

Числа 21:5-9. Исцеление не «предлагалось» на условии чего-нибудь, что раненая душа должна была сделать вначале. Скорее, это давалось даром, но получала она его «взглянув». Покаяние и послушание не требовались прежде, чем каждый человек мог взглянуть и быть исцелен. Они следовали за благодарной оценкой того, что он был исцелен взирая на змея.

Псалом 22:1. Бог приглашает всякого молиться этой молитвой. Он всегда является Пастырем каждого человека, который подтвердит, что Он Сам изменяет его на основании Своей жертвы. Мы не трудимся, чтобы заработать Его заботу о нас, как нашего Пастыря. (Очевидно, что «сердцем веруют к праведности» (Римлянам 10:10).

Псалом 106. Иллюстрирует результаты универсального оправдания Христа «для сынов человеческих», израильтян ли, язычников ли, достойных или недостойных. Если бы это не было истинно, все погибли бы в этих различных бедствиях.

Исайя 9:6. «Нам», которым «младенец родился» — это вся человеческая раса. Все эти их благословения «в Нем».

Исайя 53:2-6. Шестнадцать первых личных местоимений множественного числа — все относятся ко всей человеческой расе.

Исайя 53:4. Человеческая раса не несет свои законные немощи или скорби; Христос понес их.

Исайя 53:5. Вселенское, божественное правосудие требует, чтобы «наказание мира нашего» (всех людей) было сбалансировано соответствующим и справедливым наказанием, которое Христос перенес как наш второй Адам, корпоративно единый с ними. Все люди в долгу перед Ним.

Исайя 53:6. Так как «все блуждали», то конечно Господь уже возложил эти грехи на Христа.

Примечание: Другими словами, Христос уже оплатил полный долг за грех «каждого человека». Но грешник несет это бремя в своем греховном сердце и совести до тех пор, пока кто-то не расскажет ему Евангелие и он не поверит Добрым Вестям.

Иеремия 23:5, 6. В контексте, фраза «ГОСПОДЬ — ОПРАВДАНИЕ НАШЕ», обращена к «земле», то есть ко всем людям.

Захария 5:1-4. «На лице всей земли» Святой Дух несет осуждение греха, потому что, жертва Агнца Божьего прилагалась, чтобы искупить каждое «проклятие». Осуждение греха является возможным, если Христос уже заплатил наказанием за этот грех.

Продолжение в следующей второй части, Свидетельство основанное на Новом завете.

В. РЕЗЮМЕ ПЕРВОЙ ЧАСТИ

От начала, миссия Израиля состояла в том, чтобы поведать миру о универсальной жертве за грех, не пытаясь собирать благословения себе одному. Цель их присутствия в мире состояла в том, чтобы покорить повсюду души. Если бы они поняли свою собственную весть, они эффективно просветили бы мир, и четыре безжалостные мировые империи никогда не смогли бы возникнуть.