Свобода во Христе - христианский проект

Четверг, 25 апреля 2024
Тема 6. Что Христос совершил Своей жертвой? PDF Печать E-mail

Часть 2: Свидетельство Нового завета.

А. ВВЕДЕНИЕ

Матфей, Марк, Лука, Иоанн. Вести и чудеса Христа демонстрируют универсальное применение благодати ко «всем людям». Он никогда не ставил условий как необходимость, за Свою работу исцеления, воскрешения мертвых или за какой-либо другой дар Его служения.

Б. БИБЛЕЙСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО

Матфей 3:17. Голос, который объял «Сына Моего Возлюбленного» охватил и человеческую расу.

Примечание: Смотрите: Желание веков, с. 113, Деяния апостолов, с. 209

Матфей 14:19-21. Не требовалось никакого билета или предварительной оплаты для «5000», чтобы те имели пищу.

Матфей 25:14, 15. «Таланты» даются «каждому человеку» благодаря жертве Христа.

Матфей 26:28. Кровь Христа была за «многих изливаемая во оставление грехов», то есть за «всех».

Примечание: Римский католицизм отвергает универсальное искупление и оправдание для «всех человеков», настаивая вместо этого на непрерывном повторении жертвы. Если мы отвергаем универсальное юридическое оправдание для всех людей, совершенное в один момент времени, мы очень рискуем приблизиться к допущению подобной идеи. Католицизм подделывает идею 1888 года об оправдании.

Марк 4:3-18. Семя Господа посеяно повсюду, многое из него, и это очевидно, брошено «впустую».

Марк 8:2-9. «Четыре» тысячи имели бесплатную пищу — без покаяния, достойности или требуемой работы.

Марк 14:3-9. Расточительство Марии с ее очень «драгоценным» маслом иллюстрирует расточительное, универсальное оправдание, которое Христос дает миру — большинство, которого, кажется, будет «потрачено впустую» как, было и с ее духами.

Марк 16:15, 16. Добрые Вести относительно того, что Христос уже совершил для «всего мира» должны проповедоваться каждому встречному; тогда «он будет веровать ... крестится и спасен будет» для вечной жизни; жизнь в настоящее время является предварительной прелюдией к той вечной жизни.

Лука 1:9, 10. «Вам» относится к тем, кого достигли радостные вести «великой радости», т. е. есть «всем людям», так как им «родился... Спаситель,... Христос Господь».

Луки 3:3-6. «Всякая плоть должна увидеть спасение Божье» совершенное для них во Христе.

Примечание: Не было бы никакого смысла в словах «всякая плоть», если это спасение не было совершено для них.

Лука 23:34. Все кто распял Христа прощены прежде, чем они попросят за это прощение.

Примечание: Но они не получат и не испытают прощение до тех пор, пока они не получат от Него дар покаяния.

Иоанн 1:4. Каждый человек имеет «жизнь» только, потому что он уже искуплен во Христе.

Иоанн 1:5, 9. Своей благодатью, Христос даром «просвещает всякого человека, приходящего в мир».

Иоанн 1:29. Как «Агнец Божий», Христос берет грех мира, а не только тех, кто кается. Совершенная Им работа применима ко всем людям в мире.

Иоанн 3:14-19. Христос, «не знавший греха ... сделанный для нас жертвою за грех» (как «змей»), и «отданный» для «мира» подразумевает двойное искупление: (а) эта существующая жизнь для всех, и (б) для тех, кто верит, эта существующая жизнь становится вечной жизнью.

Иоанн 4:42. Христос — уже «Спаситель мира».

Иоанн 10:10. Как цена Его жертвы, настоящая жизнь — это больше, чем просто физическое существование (подобно как наслаждаются животные); она включает все благословения «жизни с избытком», так что современные дети цивилизации могут наслаждаться ей, великодушно принимая ее из Его рук. (Понимают ли они это? Кто-то должен рассказать им!).

Примечание: Те, кто в неверии получают наслаждение этой настоящей жизнью и ее удовольствиями, имеют их благодаря жертве Христа. Он говорит: «Истинно говорю вам: они уже получают награду свою». Он позволяет им иметь и наслаждаться всем, что они хотят, только из-за Своего креста. Вера в жертву уже совершенного оправдания, является положительным ответом на эту благодать жизни, и преобразовывает эгоистичных людей в обращенных.

Иоанн 16:8. Святой Дух не может «осудить мир о грехе», если сначала всему «миру» не дано искупление «во Христе».

Примечание: Иначе «мир» погиб бы прежде, чем осуждение могло достигнуть их. Грешники переживают искупление на опыте, когда они каются (Римлянам 5:11). Святой Дух осуждает грех неверия (1 Иоанна 16:9). Но если что-то было совершено для «мира», чего он не видел бы, он бы не поверил. Таким образом, никакое осуждение греха не было бы возможно.

Римлянам 3:12, 24. Точно также, «все», кто «согрешили» являются «оправданными даром по благодати Его» в настоящем времени!

Примечание: В этом утверждении (Римлянам 3:24) нет никакого упоминания о вере. Оправдание — (а) «даром»; (б) «получая»; (в) «по благодати Его» (которая никогда не требует качества); (г) «искупление» (мира); (д) «во Христе Иисусе».

Римлянам 4:23. Та же самая группа, «из-за» чьих «грехов» умер Христос. Ей дано «оправдание» «из-за» Его воскресения. Эта группа является «всеми людьми».

Римлянам 5:8. Жертва была принесена задолго до того, как «мы» уверовали. Таким образом в оправдание включены «все».

Римлянам 5:15. Некоторая группа («многие», то есть, все люди), кто является смертными получают два благословения: (а) «благодать Божью» и (б) «дар благодати», который преизобилует для тех же самых «многих» (всех).

Римлянам 5:16. Этот «дар» является оправданием, которое полностью изменяет «осуждение», полученное ими в «Адаме».

Примечание: Многие серьезные и авторитетные переводы (Библии) признают, что оправдание является даром всем людям. Только наша собственная «Адвентистская Библия», Ясное Слово, отрицает это и изображает Павла говорящим, что Христос всего лишь предлагает его.

Римлянам 5:17. Это «обилие благодати» дано с тем, чтобы привести к вечной жизни.

Римлянам 5:18. Но это настоящее «оправдание к жизни» дается «всем человекам», «даже» если в Адаме им дано «осуждение».

Примечание: Здесь не говорится о том, что нечто предлагается. Павел использует слово «дар», а дар — это то, что дается. Даже, когда Елена Уайт использовала слово «предложение», она не хотела ограничивать таким образом благодать Божью; весть 1888 года подчеркнула величину дара словом — «тем более» (Римлянам 5:17)

Римлянам 6:13, 14. «Все люди» в данный момент «ожили из мертвых». Многие просто не знают этого.

2 Коринфянам 5:14. Таким образом, когда Христос умер, в действительности, в определенном смысле «все» из нас «умерли».

Примечание: Это никоим образом не подразумевает, что мы были своими собственными спасителями. Мы не можем искупить наш собственный грех ни в какой степени. Мы только соединяемся с Ним в Его смерти, верой, в соответствии с сердечной оценкой Его агапе.

1 Коринфянам 5:18, 19. В объективном смысле, «мир» был «примирен» с Богом во Христе.

2 Коринфянам 5:19. Бог не мог «вменить» преступлений мира самим людям, иначе, прежде, чем они смогли бы покаяться, они бы немедленно умерли второй смертью.

Примечание: Приписав их (преступления) Христу вместо нас, Бог совершил примирение. Итак «примирение» — это уже свершившийся факт. Поэтому Евангелие является вестями о «слове примирения», «вверенного нам» для того, чтобы искупление могло быть получено.

Ефесянам 1:5, 6. «Облагодатствовал нас в Возлюбленном». Слово «нас» указывает на всю человеческую расу.

Примечание: Смотрите: Желание веков, с. 113; Деяния апостолов, с. 209. Это не означает, что Бог примирен с грехом. Но Он любит и принимает грешника во Христе, за кого Он уже заплатил высокую цену.

1 Тимофею 4:10. Наш Спаситель также является «Спасителем всех человеков». Здесь идет речь об объективном искуплении. «Наипаче верных» относится к субъективному искуплению, то есть искуплению, полученному через веру.

Примечание: Превосходное доказательство в Новом завете указывает, что греческое слово малиста означает «особенно», а не «то есть» (см. например: Деяния 20:38; Филимону 16; 1 Тимофею 5:8; Филиппийцам 4:22; Галатам 6:10).

2 Тимофею 1:10. Христос «разрушил» вторую смерть дня человечества искуплением и спасением мира. Но те, кто восстает против Его благодати, желает разделять вторую смерть с сатаной и его ангелами. Они могли бы этого избежать, если бы не их постоянное неверие. «Осуждение», которое Христос взял от них, они добровольно забрали себе назад.

Примечание: Смотрите: Оправдавшись верою, Ваггонер, с. 69, 71, 89, 101.

2 Тимофею 1:10. Для «всех человеков» Христос принес жизнь; а для тех, кто верит, Он также принес «бессмертие».

Титу 2:11. «Благодать Божия, спасительная для всех человеков» «явилась», а не просто предлагается.

Евреям 2:9. «Смерть за всех», которую «вкусил» Христос должна быть второй смертью. Таким образом, Он «за всех» испил наказание за грех.

Евреям 2:14, 15. Тех, ради кого Он объективно «лишил силы (парализовал, греч.)... дьявола», Он субъективно, на опыте «избавил» «от страха смерти». «Всех, которые через всю жизнь были подвержены рабству». Слово «все» означает — человеческую расу.

Евреям 3:18, 19; Иоанн 3:17-19. Единственная причина, по которой человек может погибнуть — это его собственное неверие.

1 Иоанна 2:1, 2. «Умилостивление» не только для «нас», но также и за грехи всего мира. Таким образом любой грешник, если он захочет, может обратиться ко Христу, как своему «Ходатаю».

Примечание: Может показаться, что утверждение Иоанна поощряет антиномианизм. Но его контекст не позволяет сделать такое заключение. Тот, кто воистину требует Адвоката, также «исповедует» свои грехи (1 Иоанна 1:8, 9), что немедленно мотивирует его «соблюдать Его заповеди» (1 Иоанна 2:3).

Откровение 18:1-4. «Голос», который эффективно выводит «народ» Божий из Вавилона — есть откровение о Христе, как «Агнце Божьем» и говорит о Его славной жертве.

Примечание: Обильные свидетельства Елены Уайт говорят нам о том, что Христос и притом распятый должен быть светом, который наконец осветит землю славой. Героем книги Откровения является «Агнец», который упомянут приблизительно 25 раз.

В. РЕЗЮМЕ ВТОРОЙ ЧАСТИ

Библия поддерживает возвеличивание креста Христова, как жертвы «за грехи всего мира», а не просто тех, кто является «святыми». То же поддерживают и концепции 1888 года.

Г. ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Идея Джоунса и Ваггонера о Христе, имеющим юридическое, объективное право спасти мир, умершего второй смертью за каждого человека, понеся грехи всех грешников, юридически оправдавшем «всех человеков», является евангельской вестью из 14 главы книги Откровения. Это «вечное Евангелие», потому что, только одно оно может воистину примирить отчужденное сердце грешного человека с Богом и Его святым законом. Эта весть действительно была «началом» света, который должен осветить землю славой, и она была «в большей степени скрыта от нашего народа» и «от мира», через ее отвержение лидерами Генеральной Конференции тех дней. Мы не можем ожидать, что Евангеликалы соблюдающие воскресенье расскажут ее миру за нас, поскольку они не могут ее ясно понять; мы должны сделать это сами. Не пришло ли время, Генеральной Конференции сегодняшних дней, возвратить весть в ее полноте и восстановить ее для нашего народа и мира?

Примечание: Феноменальная, завоевывающая души эффективность вести «громкого клича» (Великая борьба, с. 612) будет включать откровение о том, что Христос совершил на Своем кресте:

«Если бы и современные учителя слова Божьего превозносили крест Христов все выше и выше, их служение было бы куда более успешным, ибо грешники хотя бы однажды серьезно взглянувшие на крест, увидя на нем распятого Спасителя, осознают глубину сострадания Божьего и греховность греха» (Деяния апостолов, с. 209, выделено нами).