Свобода во Христе - христианский проект

Пятница, 29 марта 2024
Тема 9. Движущие силы сдерживающие силу агапе PDF Печать E-mail

А. ВВЕДЕНИЕ

Оба, Джоунс и Ваггонер, ощущали себя на уникальном пути, на котором Бог приглашал принять спасение и предоставлял для него все возможности. Они утверждали, что если человек понимает и верит полной истине Евангелия, то для него легко спастись и очень трудно погибнуть. Праведность приобретается целиком и полностью через веру, а не через дела. Если человек имеет подлинную веру, праведность обязательно будет видимой в жизни, потому что сама вера имеет силу действия. «Сердцем веруют к праведности» (Римлянам 10:10). Ничто иное не производит праведность. Они увидели праведность через веру как движущую силу в которой присутствует: (а) истина, которая завершает великую евангельскую миссию; (б) является поздним дождем; (в) «началом» громкого клича и (г) готовит народ к вознесению. Единственно трудным аспектом спасения является вера в то, как хороши Добрые Вести, потому что неверие укоренилось в нашем чувственном человеческом сердце. Но они поняли, что «Бог дал каждому человеку меру веры», которая нуждается только в личном выборе, чтобы осуществить это.

Б. БИБЛЕЙСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО

Матфей 14:30. Петр не мог спасти сам себя; он должен был позволить Иисусу спасти его. Поскольку тонущие жертвы борются со спасателями, Петр мог отвергнуть Иисуса спасающего его.

Матфей 11:28-30. Часто неправильно толкуемый текст в адвентизме: Иисус говорит, что для тех, кто приходит к Нему, Его «бремя легко» и Его «иго благо».

Деяния 26:14. В противоположность, Он уверяет Савла из Тарса, что сопротивление Его благодати является «трудным». Традиционная мудрость в адвентизме обычно утверждает обратное.

Матфей 6:8, 36 и т.д. Иисус представляет Бога, как любящего небесного Отца. Действительно, на карту поставлен вопрос: что у Него за характер? Пытается ли Он удержать, прилагающих усилия людей, от небес или Он пытается приготовить их, чтобы ввести их туда?

Исайя 63:9. Бог представлен как «берущий» и «несущий» Свой народ «во все дни древние».

Примечание: Текст не говорит, что от нас не требуется никакого усилия, но утверждает часто повторяющуюся предпосылку Священного Писания, что «спасение является Господним» (Иоанн 2:9). Независимо от того, что мы делаем в сотрудничестве с Ним, делается Его благодатью и Его возможностями.

Его постоянная спасающая деятельность дается, а не просто предлагается им.

2 Коринфянам 5:19. Он не останавливается ни перед чем, чтобы спасти их, за исключением насилия над их волей.

Псалом 22:1-3. Первым уроком для начинающих христиан является вера в то, что вы являетесь Его овцой, а Он — вашим Пастырем. Ваша обязанность в том, чтобы позволить Ему вести вас.

Римлянам 1:16. Истинное, чистое Евангелие в День Искупления имеет динамическую «силу».

Римлянам 3:19, 20. В то время, как истинным является то, что в эти последние дни «умножается грех», особенно притягивающий детей и молодежь, также истинно то, что «Господь в Своей великой милости послал самую драгоценную весть Своему народу», которая показывает, как истинное понимание Его Евангелия открывает благодать, которая «преизобилует».

Ефесянам 2:8, 9. Правильно понятый, этот текст не поддерживает «пустую» клевету. Священное Писание учит, что человеческой частью в процессе спасения действительно является вера.

Примечание: Обязательно, чтобы «вера» была правильно определена и ее определение не было искажено попытками делай, веру. Иначе она уже станет делом и «спасение через веру» станет спасением делами. Вера — это человеческий сердечный ответ на откровение Божьей агапе в даре Христа. Такое определение веры показывает ее динамическое качество, поскольку истинной всегда является «вера, которая действует», а не «вера и дела».

Галатам 3:1-6. «Наставление в вере» является человеческой частью, противопоставленной «делам закона». Обратите внимание, что наставление в вере вызвано взиранием на Христа «как бы у вас распятого». Не была включена никакая эгоцентричная мотивация.

Исайя 50:4, 5. Как эта концепция поощряет нас в практическом благочестии?

(а)  Господь Бог берет инициативу в созидании «отношений» с нами.

(б) Он пробуждает нас «каждое утро».

(в)  Он берет на себя инициативу, чтобы учить нас, как в школе. Таким образом Он также стремится поддерживать «отношения», которые он уже установил с нами.

(г) Если мы не сопротивляемся или «не отступаем назад» Его цель будет выполнена в нас.

Примечание: Сравните Путь ко Христу, стр. 27: «Если он (грешник) не сопротивляется, он будет привлечен к Иисусу».

(д) Ваш «телефон» звонит каждое утро; Бог находится на линии.

(е)  Поэтому наша часть — это положительный ответ подлинной верой на Его инициативу.

2 Коринфянам 5:13-15. Причина, почему легко быть спасенным и трудно быть погибшим, если человек понимает и верит в агапе Христа:

(а) Сердечный отклик является настолько интенсивным, что некоторые думают, что верующие безумны.

(б) Агапе сдерживает, мотивирует.

(в) Не эмоции, а спокойное освященное основание «обсудить» спорный вопрос.

(г) Верующий осознает, что Бог умер за него, иначе он был бы в вечной могиле.

(д) Идея относительно существования «оживших из мертвых» объясняет Его богатство (Римлянам 6:13).

(е) Если крест замечен и оценен, то для искреннего сердца жизнь для самого себя становится невозможной. Павел является демонстрацией этой «сдерживающей силы» агапе.

(ж) Каждый день жизнь мотивируется «новым взглядом на крест».

Примечание: В Библии нет текстов, которые противоречат тому, что Иисус говорит в Евангелии от Матфея 11:28-30. Но некоторые находят противоречие в следующем: «Потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их» (Матфей 7:14). Слова «Тесны» и «узок» не означают «трудный» (в переводе короля Иакова греческое слово слибо неправильно переведено). Узкий путь не труден; вы сами должны сбросить свой «багаж». «Подвизайтесь войти сквозь тесные врата», — говорит Иисус (Лука 13:24). Здоровый человек любит бороться больше, чем лежать на кушетке; он любит дышать, есть и вести активную деятельность. Агапе Христа снабжает здоровой любовью к борьбе. Его бремя «легко», потому что Он несет его с нами.

Иоанн 11:31, 32. Если молодежь и члены церкви верят, что «трудно» следовать за Христом, то это потому что Христос не был перед ними «вознесен» на Своем кресте.

Галатам 3:1. Павел представил Его таким образом галатам и они получили «Духа».

В. РЕЗЮМЕ

«Вечное Евангелие» вести третьего ангела из 14 главы и громкою клича из 18 главы книги Откровения является вестью о «преизобилующей благодати» Господа Иисуса, которая является большей, чем сила умножающегося греха. Это то, что делает весть третьего ангела мощнейшими Добрыми Вестями. Если существует такой мотив, как страх, то она неправильно понята.

Г. ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Церковь адвентистов седьмого дня отчаянно нуждается в более ясном понимании силы, которая заключена в Евангелии в этот космический, нетипичный День искупления. Люди нуждаются в более лучшем понимании характера Бога.