Свобода во Христе - христианский проект

Четверг, 25 апреля 2024
Главная Весть 1888 года В ЧЁМ СУТЬ ВЕСТИ 1888 ГОДА? ИМЕЕТ ЛИ ОНА БИБЛЕЙСКОЕ ОСНОВАНИЕ? Тема 10. Покоряющая душу эффективность концепций 1888 года.
Тема 10. Покоряющая душу эффективность концепций 1888 года. PDF Печать E-mail

А. ВВЕДЕНИЕ

Если ясно понять и представить миру жертву Христа, то она окажет на человеческие сердца такое воздействие, как никакая другая истина. Такая истина, представленная наряду с исполнившимися пророчествами и нашими главными доктринами, принесет феноменальную, покоряющую душу силу, на которую указывает пророчество о «позднем дожде» и «громком кличе» из 18 главы книги Откровение.

Примечание: Громкий клич не может быть представлен, если сначала не получен поздний дождь, который снабдит Божий народ силой, чтобы провозгласить его (Ранние произведения, стр. 271, 277). Лучшим местом, чтобы проверить евангельскую «эффективность», казалось бы должна быть Европа и Северная Америка, где началась весть третьего ангела.

Эта евангельская «эффективность», — говорит, Елена Уайт «могла бы быть (нашей) в несении истины миру такой же, как ее провозглашали апостолы после дня Пятидесятницы», но она была «в большей степени» потеряна в нашей работе из-за отвержения «в большей мере» вести 1888 года.

Примечание: Свидетельства для служителей, стр. 91-93; Избранные вести, книга первая, стр. 234, 235; Письмо В2А, 1892.

Не является ли поэтому приоритетом для мировой церкви восстановление этой «самой драгоценной вести?»

Примечание: Глава из книги Великая борьба, которая называется «Последнее предостережение» подразумевает, что она прежде всего будет обращена к тем, чья культура увидит возвышенную миссию Адвентистского движения, где цинизм и отступничество были самым наихудшим.

Б. БИБЛЕЙСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО

Римлянам 1:16, 17. Евангельская истина в своей полноте имеет заключенную в ней феноменальную силу, которая двигает вперед, побуждая даже тепловатых (но искренних) членов церкви пробуждаться и провозглашать ее. Мотивацией не будет страх, давление «конференции» или продвижение по службе. Истина самого Евангелия будет функционировать подобно «динамиту» (греческое слово, динамис).

Деяния 2:4-8. Как «поздний дождь», Пятидесятница является моделью для меры Божьего успеха, всегда предназначавшегося для окончательного евангелизма адвентистов седьмою дня.

Захария 10:1. Поздний дождь должен быть более «преизобилующим» чем, был ранний дождь.

Иоиль 2:23-32. Грандиозный успех заключительного толчка евангелизма.

Откровение 14:6-15. Три ангела летят «посреди неба», указывая на ограниченную всемирную работу.

Откровение 18:1-4. В противоположность, всемирная работа обращения неограниченная ни чем, является «великой силой» этого «могущественного ангела». Это — «свет», а не шум, указывающий на то, что ангел провозглашает более ясный взгляд Евангелия праведности через веру.

Примечание: см. Ревью энд Геральд, Экстра, 23 декабря, 1890.

Захария 8:20-23. С каждым, кто тогда пойдет в субботнюю школу, «десять» будут настаивать, чтобы пойти с ним.

1 Фессалоникийцам 1:5-8. Когда церковь понимает чистое Евангелие, ее весть становится самораспространяющейся. Она является примером того, как сама весть имеет внутри себя силу, мотивирующую к успешному свидетельству и покорению душ.

Иоанн 16:13-17. Мотивация — это не возложение поверхностной ответственности за кипучие эмоции, но твердая библейская истина о праведности через веру вместе с доктринами, которая дает «непривычную» эффективность ее провозглашения лидерами и простыми людьми.

Примечание: «Многие звезды, блеском которых мы восхищались, исчезнут во тьме» (Ревью энд Геральд, 20 ноября, 1913) «Те, кто полагались на интеллект, гений или талант не будут стоять во главе ... В последней торжественной работе будет занято немного великих людей» (Свидетельства для церкви, т. 5, стр. 80).

Захария 4:6. «Эффективность» будет в содержании вести, а не в личных свойствах или способностях говорящего.

Иоанн 8:32. Полная истина о праведности через веру является самоосвобождающей.

Захария 12:8; Исайя 32:4. Честное убеждение истины содержащейся в концепциях «громкого клича» не даст верующим никакого отдыха, пока они не провозгласят ее. Необразованные члены церкви сделают больше, чем это обычно делается на показ; они сами лично провозгласят весть, как только они поймут насколько хорошими являются Добрые Вести. Всякие законнические и эгоцентрические мотивации будут преодолены.

Исайя 60 глава. Почти невероятные пророчества последних дней, которые являются твердыми и вечными.

Матфей 10:18-20. Очевидно, что даже некоторые правительственные лидеры откликнутся.

Откровение 15:2, 3. Некоторые высокие римо-католическне должностные лица, возможно даже из аппарата управления этой системой, бесстрашно выйдут. Что будет мотивировать их, чтобы пожертвовать всем за весть третьего ангела? Истина о эффективности искупления, которая долго подделывалась Римом.

2 Коринфянам 3:13-21. Понимание того, что случилось на кресте, что Христос, как «Агнец» из книги Откровения совершил, а также степень искупления «заставит» искренних сердцем разрушить оковы, которые сковывали их на протяжении долгих десятилетий.

Примечание: см. Великая борьба, с. 390, 612; Избранные вести, книга третья, стр. 386, 387.

В. РЕЗЮМЕ

Честь Божья, оправдание Христа и Его жертвы требуют, чтобы великая борьба между Христом и сатаной закончилась в пламени славы, которая смирит человеческую гордость в прах. Святой Дух проявит Себя как «Дух истины» (Иоанн 16:13). Эта «истина» будет больше, чем просто доктринальные факты; Тот, кто говорит, что Он «есть истина», откроется как «Агнец» из книги Откровения, как «жертва за грехи всего мира» (Свидетельства для служителей, стр. 82) Уста заики будут провозглашать весть и хромой понесет ее (Захария 12:8; Исайя 32:4). Существенные, уникальные элементы, которые сделали весть 1888 года «самой драгоценной» приведут к таким результатам.

Г. ОБЩЕЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Эти пророчества о славном завершении полномочий Евангелия Церковью адвентистов седьмого дня, как обетования Бога патриархам о Мессии, который придет, лелеялись древними евреями. Когда Он пришел, они отвергли Его. Точно также и когда весть, которая была «началом» исполнения этих великих пророчеств пришла к «нам» столетие назад, «мы» вновь («точно так же как евреи») отвергли ее «в большей степени». Если бы в путешествии мы потеряли что-либо «самое драгоценное», не было бы благоразумным утверждать, чтобы мы вновь обрели потерянное? К этому дню (2000 год), Генеральная Конференция до сих пор не поняла ее. Таким образом, она дала повод мировой церкви считать, что существенные элементы, которые сделали эту весть уникальной, не так важны и достаточно нашего обладания письмами Елены Уайт. Они последовательно утверждают, что церковь не нуждается в том, чтобы обрести ее снова. Некоторые даже упорно утверждают, что восстановление ее было бы опасным. Как церковь мы долго говорим миру, что «время близко». Теперь мы видим истинную сущность общественного строя, настолько пораженного коррупцией, что Откровение 18:2, 3 описывает, что мы стоим перед рубежом, когда человечество перейдет границу, за которой оно будет неспособно понять весть. Не должны ли мы научиться от евреев, позволить этим «вестникам» 1888 года (Джоунсу и Ваггонеру) говорить и возвратить весть, о которой Елена Уайт сказала, что она является «самой драгоценной?» Когда мы еще будем иметь лучшую возможность?